Мастер-класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: Натюрморт с розами. Гуашь».

Прокофьева Ольга Анатольевна

Мастер-класс

по изобразительному искусству в

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: Натюрморт с розами. Гуашь».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели занятия:                                                                                   21.10.2022

·         Развитие  интереса к окружающему миру человека.

·         Воспитание бережного отношения к природе.

·         Воспитание терпения и аккуратности в технике работы гуашью.

Задачи занятия:

·        Средствами художественной выразительности  освоить изображение на плоскости.

·        Научиться выполнять изображение красками.

Возраст обучающихся: 6,5 -14 лет.

Тип заняти: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование занятия:

Для педагога:

 Пособия,  выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  бумага для акварели,краски, палитра, влажные салфетки

 

Ход занятия:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать педагога.

II.  Основная часть.

·        Беседа:

Педагог: Сегодня мы мы выполняем работу красками.

Сообщение нового материала:

 Скажите, пож, какую работу мы выполняли на прошлом занятии?

     Что мы  делаем вначале? ( Ответ детей:  рисунок карандашом.)

         Верно. Выполняем карандашный рисунок изображения.

1.     Этапы работы проговариваются и прописываются на доске.

2.     Далее наносим кистью основные этапы изображения.

Большой кистью выполняем фон с заливками и нюонсами 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m.k.natyurmort_s_rozami21.10.2022.docx67.28 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

по изобразительному искусству в

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: Натюрморт с розами. Гуашь».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели занятия:                                                                                   21.10.2022

  • Развитие  интереса к окружающему миру человека.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Воспитание терпения и аккуратности в технике работы гуашью.

Задачи занятия:

  • Средствами художественной выразительности  освоить изображение на плоскости.
  • Научиться выполнять изображение красками.

Возраст обучающихся: 6,5 -14 лет.

Тип заняти: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование занятия:

Для педагога:

 Пособия,  выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  бумага для акварели,краски, палитра, влажные салфетки

Ход занятия:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать педагога.

II.  Основная часть.

  • Беседа:

Педагог: Сегодня мы мы выполняем работу красками.

Сообщение нового материала:

 Скажите, пож, какую работу мы выполняли на прошлом занятии?

     Что мы  делаем вначале? ( Ответ детей:  рисунок карандашом.)

         Верно. Выполняем карандашный рисунок изображения.

  1. Этапы работы проговариваются и прописываются на доске.
  2. Далее наносим кистью основные этапы изображения.
  3. Большой кистью выполняем фон с заливками и нюонсами изображаемого объекта.
  4. Далее, той же крупной кистью наносим основные цветовые пятна изображения.
  5. Некоторые моменты можно выполнить в технике «По-сырому»            
  6. Далее, тонкой кистью прописываем контрастные детали на переднем плане
  7. Дальний план смягчаем большой кистью.

                       

  1. В конце занятия проводим просмотр работ.

         

     C:\Users\пк\Desktop\мастер-классы\i - 2022-09-05T095602.903.jpg                C:\Users\пк\Desktop\мастер-классы\i - 2022-09-05T095543.926.jpg           

III. Вывод.

       C:\Users\пк\Desktop\мастер-классы\i - 2022-09-05T095612.433.jpg               C:\Users\пк\Desktop\мастер-классы\i - 2022-09-05T095552.971.jpg

Все работы получились на удивление красивыми. Все получают положительную оценку и слушают замечания по выполненным работам. Родители выражают благодарность за проведенное занятие. Делается фото на память о проведенном занятии.

IV. Домашнее задание.

Понаблюдать за окружающей природой и поделиться своими наблюдениями на следующем занятии.

Всего Вам доброго и до новых встреч!!!

Список  использованных ресурсов:

  1. «Поделки из пластилина и соленого теста» А.А..Анистратова, Н.И.Гришина, М., Оникс, 2010 г.;
  2. «Все секреты пластилина. Развиваем моторику рук» М.В. Адамчик, М., Астрель, 2014 г.;
  3. Сайт  infourok.ru.