Успешные практики адаптации известных методик, технологий, отдельных методических приемов на занятиях изостудии как возможность успешного и эффективного воспитания искусством подрастающего поколения.
Представляю собственный опыт педагога дополнительного образования (изостудия в школе). Кружковая работа является хорошим дополнением к основной образовательной деятельности..
Реализация задач эстетического воспитания детей младшего школьного возраста, как необходимое условие развития у каждого ребенка собственного отношения к искусству. В фокусе педагога - глубинные личностные изменения в детях под воздействием общения с искусством.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vk_dlya_zagruzki_krylova.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» Президент РФ Путин В.В. Учитель – это тот проводник, от которого зависит, каким будет старт, зависит дальнейшее развитие нового поколения, полнота и красота личности, успешность во взрослой самостоятельной жизни. И в наших силах подготовить достойное молодое поколение – будущее духовного государства. Высшая цель образования - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны. Вся деятельность учителя эстетического цикла подчинена, прежде всего воспитанию духовно-нравственной, культурной и толерантной личности. Источники Добра и Красоты всегда спасали человечество, и припадать к этим живительным ключам человек должен уже с детства. Педагоги России пришли к осознанию, что единственно правильное воспитание основывается на духовном понимании смысла жизни. Духовность - это не роскошь, а вопрос выживания: быть или не быть России.
Изостудия «Весёлая кисточка» Интересно! Полезно! Весело! Легко! Неакадемично!
Современные образовательные технологии
Методы и формы обучения Традиционная классификация Новая классификация Наглядные (Демонстрационные) Словесные ( рассказ, объяснение, беседа). Исследовательский Практические(Игровые) (упражнения, сюжетно-ролевые игры, практические работы). Репродуктивный Информативно-рецептивный Метод стимулирования и мотивации Выставки,конкурсы Рассматривание Наблюдение Экскурсия Образец Показ Выполнение самостоятельной работы («нахожу», «отыскиваю», «открываю») - метод обучения, результатом которого всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, картина, поделка и т.п. Метод эмпатии «вживания», «вселения» в объект окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри. Эвристический Приём повтора Выполнение формообразующих движений рукой (действия по образцу, шаблону предлагаемому педагогом).
Образовательные педагогические технологии, используемые в учебном процессе изостудии «Веселая кисточка» Технология личностно-ориентированного обучения Технология разноуровневого обучения Здоровье сберегающие технологии Технология игрового обучения Технология метода обучения в сотрудничестве Технология портфолио Технология создания «Ситуации Успеха»
«Вот мы взяли краски в руки И не стало в школе скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей!» «Это правда, ну чего же тут скрывать ? Дети любят, очень любят рисовать….»
Коллективная работа «Осенний лес»
Наши первые работы.
«Весёлый КОТ»
Городецкая роспись
«Новогодняя ёлочка»
Творческий процесс
«Мой Рождественский Ангел»
Новогодняя игрушка - ШАР
« Дед Морозик »
Анализ и обсуждение работ
«Зимняя сказка»
«Снеговик»
«Вьюга»
«Северное сияние»
Рисуем птиц
Рисуем цветы
Как прекрасен этот МИР…ПОСМОТРИ…
Изучаем традиции и обычаи своей страны « Масленица»
Ох, уж эти блины на Масленицу!
«Птица Мира и Весны»
Первые награды и победы!
«Космические фантазии»
Конкурсы …и первые победы!
«Пасха»
Великие и Вечные темы в искусстве. «Салют Победы!»
Творчество - это увлекательный процесс…
«Бабочка-Лето»
Скоро закончится учебный год…и ЛЕТО!!!
С окончанием учебного года! ( Оформление фойе школы к празднику)
Дети,«воспитанные искусством» - это счастливые дети! Искусство способно вовлекать детей в своё «энергетическое поле»! Они - яркие, позитивные, улыбчивые, милосердные, толерантные, открытые, потому что их мир полон любви к прекрасному ! Они способны ценить красоту, видеть в жизни всю «палитру красок»!
Спасибо за внимание! Почему я люблю школу? Потому что там - дети!