План работы Кашарского РМО учителей изобразительного искусства и музыки на 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_rmo.docx | 24.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План работы Кашарского РМО
учителей изобразительного искусства и музыки
на 2022-2023 учебный год
Тема: «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов художественно-эстетического цикла в соответствии с обновленными ФГОС НОО, ООО »
Цель: создание условий для повышения качества образования через развитие профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС НОО, ООО.
Задачи:
1. Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
2. Использовать дистанционные формы обучения как средство реализации образовательных программ в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.
3. Повышать качество знаний учащихся по предметам художественно-эстетического цикла через использование рациональных методов, приёмов и технологий обучения и воспитания
4. Организовать работу с одаренными детьми, содействовать развитию их интересов и способностей.
5. Продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности.
6. Сопровождение подготовки к процедуре аттестации педагогических работников.
7. Распространять инновационный опыт в виртуальной методической мастерской - одной из форм инновационной организации методической работы .
Направление деятельности | Форма работы, тема | Сроки | Место проведения | Ответственные |
Темы заседаний РМО | Заседание№1 Тема: «Совершенствование системы качества образования предметов художественно-эстетического цикла в соответствии с обновленными ФГОС третьего поколения» | август | МБОУ Кашарская СОШ | Донченко Т.М. |
1. Особенности реализации технологического образования в проекте нового ФГОС третьего поколения | Донченко Т.М. | |||
2. Реализация концепции преподавания предметной области «Искусство» в рамках общего образования | Бабцова Е.В. | |||
3. Виртуальная методическая мастерская – одна из форм инновационной организации методической работы | Зайцева О.А. Донченко Т.М. | |||
4. Разработка олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | ||||
5. Корректировка и утверждение плана работы РМО на 2022-2023 учебный год | ||||
Заседание №2 Тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий и сервисов в педагогической практике учителей предметов эстетического цикла» | ноябрь | Дмитриченко Т.И. Васильева О.И. | ||
Заседание № 3 Тема: «Патриотическое воспитание учащихся средствами музыкального, изобразительного и ДПИ.» | январь | Борисова Г.А. Подгорнова С.И. Лопатина Г.Г. Филева Л.А. | ||
Заседание № 4 Итоговое заседание РМО предметов художественно-эстетического цикла. Формы работы: круглый стол, педагогическая дискуссия 1.Анализ работы РМО предметов художественно-эстетического цикла 2. Планирование работы на новый 2023-2024 уч. год | март | Донченко Т.М. | ||
Конкурсы, конференции | Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап | ноябрь | педагоги РМО | |
Фестиваль проектов (3 этап олимпиады) | ноябрь | педагоги РМО | ||
Участие в районной выставке «Радуга талантов» | апрель | педагоги РМО | ||
Участие в конкурсах декоративно-прикладного творчества различного уровня | в течение года | педагоги РМО | ||
Аналитическая деятельность | Мониторинг качественного и количественного состава педагогических работников | август | Донченко Т.М. | |
Мониторинг качества образования по предметам по итогам четверти и учебного года | Донченко Т.М. | |||
Анализ разработки олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников (школьный этап) | сентябрь | Донченко Т.М. | ||
Самоанализ деятельности и ее результатов: олимпиада, участие в конкурсах, прохождение курсов повышения квалификации, профпереподготовка. | апрель | педагоги РМО | ||
Курсовая подготовка | Прохождение курсовой подготовки | в течение года | педагоги РМО |