Мастер- класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Парусник.Морской бриз».
Мастер- класс
по изобразительному искусству в
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Парусник.Морской бриз».
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели занятия: 05.09.2022
- Развитие интереса к окружающему миру человека.
- Воспитание бережного отношения к природе.
- Воспитание терпения и аккуратности в технике работы акварелью.
Задачи занятия:
- Средствами художественной выразительности освоить изображение на плоскости.
- Научиться выполнять изображение красками.
Возраст обучающихся: 6,5 -14 лет.
Тип заняти: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование занятия:
Для педагога:
Пособия, выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: картон, пластилин, стеки, вл.салфетки.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать педагога.
II. Основная часть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m.k.parusnik.morskoy_briz.docx | 63.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер- класс
по изобразительному искусству в
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Парусник.Морской бриз».
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели занятия: 05.09.2022
- Развитие интереса к окружающему миру человека.
- Воспитание бережного отношения к природе.
- Воспитание терпения и аккуратности в технике работы акварелью.
Задачи занятия:
- Средствами художественной выразительности освоить изображение на плоскости.
- Научиться выполнять изображение красками.
Возраст обучающихся: 6,5 -14 лет.
Тип заняти: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование занятия:
Для педагога:
Пособия, выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: картон, пластилин, стеки, вл.салфетки.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать педагога.
II. Основная часть.
Беседа:
Педагог: Сегодня мы мы выполняем работу красками.
Сообщение нового материала:
Скажите, пож, какую работу мы выполняли на прошлом занятии?
Что мы делаем вначале? ( Ответ детей: рисунок карандашом.)
Верно. Выполняем карандашный рисунок изображения.
- Этапы работы проговариваются и прописываются на доске.
- Далее наносим кистью основные этапы изображения.
- Большой кистью выполняем фон с заливками и нюонсами изображаемого объекта.
- Далее, той же крупной кистью наносим основные цветовые пятна изображения.
- Некоторые моменты можно выполнить в технике «По-сырому»
- Далле, тонкой кистью прописываем контрастные детали на переднем плане
- Дальний план смягчаем большой кистью.
- В конце занятия проводим просмотр работ.
III. Вывод.
Все работы получились на удивление красивыми. Все получают положительную оценку и слушают замечания по выполненным работам. Родители выражают благодарность за проведенное занятие. Делается фото на память о проведенном занятии.
IV. Домашнее задание.
Понаблюдать за окружающей природой и поделиться своими наблюдениями на следующем занятии.
Всего Вам доброго и до новых встреч!!!
Список использованных ресурсов:
- «Поделки из пластилина и соленого теста» А.А..Анистратова, Н.И.Гришина, М., Оникс, 2010 г.;
- «Все секреты пластилина. Развиваем моторику рук» М.В. Адамчик, М., Астрель, 2014 г.;
- Сайт infourok.ru.