Мастер- класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Парусник.Морской бриз».

Прокофьева Ольга Анатольевна

Мастер- класс

по изобразительному искусству в

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Парусник.Морской бриз».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели занятия:                                                                                   05.09.2022

  • Развитие  интереса к окружающему миру человека.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Воспитание терпения и аккуратности в технике работы акварелью.

Задачи занятия:

  • Средствами художественной выразительности  освоить изображение на плоскости.
  • Научиться выполнять изображение красками.

Возраст обучающихся: 6,5 -14 лет.

Тип заняти: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование занятия:

Для педагога:

 Пособия,  выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  картон, пластилин, стеки, вл.салфетки.

Ход занятия:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать педагога.

II.  Основная часть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m.k.parusnik.morskoy_briz.docx63.18 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер- класс

по изобразительному искусству в

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Парусник.Морской бриз».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели занятия:                                                                                   05.09.2022

  • Развитие  интереса к окружающему миру человека.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Воспитание терпения и аккуратности в технике работы акварелью.

Задачи занятия:

  • Средствами художественной выразительности  освоить изображение на плоскости.
  • Научиться выполнять изображение красками.

Возраст обучающихся: 6,5 -14 лет.

Тип заняти: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование занятия:

Для педагога:

 Пособия,  выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  картон, пластилин, стеки, вл.салфетки.

Ход занятия:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать педагога.

II.  Основная часть.

  • Беседа:

Педагог: Сегодня мы мы выполняем работу красками.

Сообщение нового материала:

 Скажите, пож, какую работу мы выполняли на прошлом занятии?

     Что мы  делаем вначале? ( Ответ детей:  рисунок карандашом.)

         Верно. Выполняем карандашный рисунок изображения.

  1. Этапы работы проговариваются и прописываются на доске.
  2. Далее наносим кистью основные этапы изображения.
  3. Большой кистью выполняем фон с заливками и нюонсами изображаемого объекта.
  4. Далее, той же крупной кистью наносим основные цветовые пятна изображения.
  5. Некоторые моменты можно выполнить в технике «По-сырому»            

                                         

  1. Далле, тонкой кистью прописываем контрастные детали на переднем плане
  2. Дальний план смягчаем большой кистью.

    C:\Users\пк\Desktop\мастер-классы\i - 2022-09-05T094144.891.jpg               C:\Users\пк\Desktop\мастер-классы\i - 2022-09-05T094030.913.jpg

  1. В конце занятия проводим просмотр работ.

                        C:\Users\пк\Desktop\мастер-классы\i - 2022-09-05T100359.800.jpg

III. Вывод.

Все работы получились на удивление красивыми. Все получают положительную оценку и слушают замечания по выполненным работам. Родители выражают благодарность за проведенное занятие. Делается фото на память о проведенном занятии.

IV. Домашнее задание.

Понаблюдать за окружающей природой и поделиться своими наблюдениями на следующем занятии.

Всего Вам доброго и до новых встреч!!!

Список  использованных ресурсов:

  1. «Поделки из пластилина и соленого теста» А.А..Анистратова, Н.И.Гришина, М., Оникс, 2010 г.;
  2. «Все секреты пластилина. Развиваем моторику рук» М.В. Адамчик, М., Астрель, 2014 г.;
  3. Сайт  infourok.ru.