Использование ИКТ в работе с родителями

Пименова Наталья Николаевна

Современные формы общения с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rabota_s_roditelyami.ppt551 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование ИКТ в работе с родителями Выполнила Пименова Наталья Николаевна педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детско-юношеского творчества»

Слайд 2

Принципы взаимодействия с семьями обучающихся Соблюдение прав ребенка Открытость Добровольность Заинтересованность в развитии ребенка Учет особенностей и возможностей каждого ребенка, Доброжелательность Конфедециальность

Слайд 3

Современные формы работы с родителями Мастерские «Родители-детям» Семейное проектирование Мастер-классы для родителей Портфолио группы Сетевое сообщество группы

Слайд 4

Преимущества использования ИКТ в работе с родителями 1. Минимизация времени доступа к информации. 2. Возможность продемонстрировать любые документы, фото- и видеоматериалы, экономия на распечатывании. 3. Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповою. 4. Возможность диалога, опроса, анкетирования. 5. Отражение образовательного процесса в фотографиях, видеозаписях.

Слайд 5

Используемые мною средства ИКТ в работе с родителями Группа В КОНТАКТЕ – самая распостраненная и удобная социальная сеть с широкими возможностями применения в образовательном процессе. Viber и WhatsApp – используется возможность создания групп для общения и просмотра фото и видеоматериалов. Очень удобны для объявлений и передачи срочной информации. Платформа Zoom – очень удобная программа для участия в видеоконференциях. Используется для проведения видеозанятий, родительских собраний, мастер-классов.

Слайд 6

Результат использования ИКТ в общении с родителями. Повышение компетентности родителей в применении ИКТ Возможность родителей быть в курсе событий образовательного процесса Оптимизация общения родителей с педагогом Расширение границ участия родителей в мероприятиях, проводимых в рамках образовательного и воспитательного процесса. Повышение доверия к образовательной организации и заинтересованности в участии в жизни учреждения.