Презентация-викторина "Знатоки искусства"
Викторина проводится как занятие обобщающего повторения для детей младшего школьного возраста в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znatoki_iskusstva.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: обобщение знаний об изобразительном искусстве ; развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания и мышления ; диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка .
Задачи: развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность; содействовать эстетическому воспитанию школьников; обеспечить повторение предыдущих тем уроков.
Рекомендации по проведению. Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года. Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа. Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке. максимальное количество баллов: в 3 классе – 16 + 23 ( из первого класса как повторение) = 39 баллов
Какие из этих игрушек сделаны из глины? 6 5 4 3 2 1 Правильный ответ: 1, 2, 4
Определите, под каким номером изделия гжельских мастеров. 1 2 3 4 5 6
Какое изделия является хохломским? 1 2 3 4 5 6
То такое РИТМ? Правильный ответ: повторение похожих пятен, линий, одних и тех же элементов через определенные расстояния и в заданной последовательности
Как называются картинки в книжке? 1. Аппликация 2. Инкрустация 3. Иллюстрация 4. Коллаж Правильный ответ: иллюстрация
Некоторые здания называют памятниками архитектуры. Среди них и Церковь Преображения погоста Кижи. Найдите её. 4 1 2 3
Что в парке « не живет»?
Что должна в себе содержать афиша? Правильный ответ: 1. Название спектакля 2. Дату 3. Время 4. Название театра
Дом, в котором хранятся старинные предметы, называется… МУЗЕЙ
В музее экспонаты размещены в определенном порядке, так, чтобы зрителю было удобнее и интереснее их рассматривать. Над их размещением работает художник. Как называется это организованное размещение предметов? -композиция -экспозиция -коллекция Правильный ответ: экспозиция
Среди данных музеев найди Эрмитаж и Третьяковскую галерею 1 2 3 4 5
Кто создал и подарил государству Третьяковскую галерею? Правильный ответ: Павел Михайлович Третьяков
Найди картину Алексея Саврасова А. Саврасов. Грачи прилетели. И. Левитан. Озеро Русь В. Бакшеев. Голубая весна 1 2 3
Какая из этих картин называется «Портрет Мики Морозова кисти В Серова? В. Серов. Портрет О. К. Орловой В. Серов. Портрет Мики Морозова Ф. Рокотов. Портрет А. П. Струйской 1 2 3
Сопоставьте названия с картинками. В. Поленов. У постели больной К. Петров-Водкин. Скрипка В. Стожаров. Лен
Задание. «Фантик для конфеты» Представьте, что вы художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумывать и рисовать обертки для шоколадок и конфет. При этом ваши рисунки должны ю соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет . Постарайтесь выполнить этот заказ, если известно, что конфеты называются: - «Молочные» - «Ягодные» - «Ореховые» - «Фруктовые - «Медовые»
Спасибо за работу! Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!