Мастер-класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка Тема: «Перелетные птицы. Гуашь»
Мастер-класс
по изобразительному искусству
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
Тема: «Перелетные птицы. Гуашь»,
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели занятия: 28.10.2021 г.
- Развитие интереса к окружающему миру, родной природе.
Задачи занятия:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования гуашью.
- Развитие чувства восхищения природой.
- Повторение приемов рисования при помощи техник али-а прима и лессировка.
Возраст обучающихся: 6 -12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование занятия:
Для педагога:
пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: оркестровая музыкальная композиция (во время практического задания).
Для обучающихся: формат А – 3 (А - 4) - на выбор, акварель, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereletnye_ptitsy.guash_28.10.2021.docx | 94.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
по изобразительному искусству
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
Тема: «Перелетные птицы. Гуашь»,
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели занятия: 28.10.2021 г.
- Развитие интереса к окружающему миру, родной природе.
Задачи занятия:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования гуашью.
- Развитие чувства восхищения природой.
- Повторение приемов рисования при помощи техник али-а прима и лессировка.
Возраст обучающихся: 6 -12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование занятия:
Для педагога:
пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: оркестровая музыкальная композиция (во время практического задания).
Для обучающихся: формат А – 3 (А - 4) - на выбор, акварель, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Беседа:
Педагог: Замечали ли Вы, насколько красива осень? Её краски, её проявления? Замечали ли Вы, насколько красивы осенние пейзажи?
- Сообщение нового материала:
При помощи различных акварельных техник мы научимся изображать «Золотую осень»
- Практическая работа.
(Карандашный рисунок)
Что мы рисуем вначале?
Верно. На листе формата А – 4, расположенном вертикально, мы намечаем линию горизонта и приступаем к работе в цвете.
- Выполняем работу в цвете.
Пророкладываем основной цвет фона.Он, несколько разбеленный, так как на дальнем плане все цвета приглушенные.Так же, сдобавлением белого цвета, пишем стволы деревьев, листву, кустики на дальнем плане.На переднем плане-цвет более насыщенный, контрастный, более яркий.Так же, на переднем плане, прописываем детали.
5. Просмотр работ:
7. Домашнее задание:
Педагог : Попробуйте дома, самостоятельно, выполнить изображение любых, понравившихся Вам, пейзажей.
8. Итог урока:
Цель занятия достигнута. Пейзажи у всех получилась на славу. Разрешите сделать фото на память сегодняшнего мероприятия. Мы желаем Вам счастья, дальнейших творческих побед и побольше светлых дней в жизни. Благодарим Вас за внимание и трудолюбие. Всего доброго и до новых встреч!!!
9. Список использованной литературы
- http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/02/22/mama-eto-solnyshko
- http://www.porjati.ru/pozdravleniya/stihi/80077-stihi-pro-mamu-dlya-detey-3-4-let-korotkie.
- http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-posvjaschenogo-8-mu-marta-samoe-glavnoe-slovo.html