Мастер - класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка Тема: «Роспись на камнях. Осень»
Мастер - класс
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
Тема: «Роспись на камнях. Осень»,
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели занятия: 09.09.2021 г.
- Развитие интереса к окружающему миру, родной природе.
- Развитие интереса к природе и ее проявлениям осенью.
Задачи урока:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение в объеме.
- Развитие чувства восхищения родной природой.
- Повторение приемов рисования при помощи геометрических форм.
Возраст обучающихся: 9 -14 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: оркестровая музыкальная композиция (во время практического задания).
Для обучающихся: гладкие камни, размером 3х 5 см, акрил, палитры, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Сообщение нового материала:
Сегодня при помощи разнообразных акварельных приемов, мы научимся изображать осенний сюжет. Вначале мы выполняем карандашный рисунок изображения на камушке по предложенному оригиналу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mast-kl.rospis_na_kamnyah._osen.docx | 52.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер - класс
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
Тема: «Роспись на камнях. Осень»,
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели занятия: 09.09.2021 г.
- Развитие интереса к окружающему миру, родной природе.
- Развитие интереса к природе и ее проявлениям осенью.
Задачи урока:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение в объеме.
- Развитие чувства восхищения родной природой.
- Повторение приемов рисования при помощи геометрических форм.
Возраст обучающихся: 9 -14 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: оркестровая музыкальная композиция (во время практического задания).
Для обучающихся: гладкие камни, размером 3х 5 см, акрил, палитры, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Сообщение нового материала:
Сегодня при помощи разнообразных акварельных приемов, мы научимся изображать осенний сюжет. Вначале мы выполняем карандашный рисунок изображения на камушке по предложенному оригиналу.
- Практическая работа.
Как видно на иллюстративном пособии, вначале мы выполняем цветовую проработку фона, Далее, постепенно переходим к крупным цветовым пятнам. И в завершении, добавляем мелкую детальную проработку и добавляем акценты изображения на переднем плане.
4. Итог занятия:
Цель занятия достигнута. Работы у всех получилась на славу. Разрешите сделать фото на память сегодняшнего мероприятия. Мы желаем Вам счастья, дальнейших творческих побед и побольше светлых дней в жизни. Благодарим Вас за внимание и трудолюбие. Всего доброго и до новых встреч!!!
5. Список использованной литературы
- http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/02/22/mama-eto-solnyshko
- http://www.porjati.ru/pozdravleniya/stihi/80077-stihi-pro-mamu-dlya-detey-3-4-let-korotkie.
- http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-posvjaschenogo-8-mu-marta-samoe-glavnoe-slovo.html