Открытое занятие по изобразительному искусству МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: « Лев.Контражур » творческое объединение «Радуга»
Открытое занятие по изобразительному искусству
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: « Лев.Контражур »
творческое объединение «Радуга»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 02.02.2021
Цели занятия:
· Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.
· Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.
· Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи занятия:
· Напомнить и закрепить у обучающихся правила и законы линейной и воздушной перспективы.
· Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования гуашью.
· Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
· Развитие чувства прекрасного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.zanlev.kontrazhur02.09.2021.docx | 47.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по изобразительному искусству
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: « Лев.Контражур »
творческое объединение «Радуга»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 02.02.2021
Цели занятия:
- Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.
- Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.
- Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи занятия:
- Напомнить и закрепить у обучающихся правила и законы линейной и воздушной перспективы.
- Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования гуашью.
- Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
- Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 7 -12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
- Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
- Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
- Оборудование занятия:
Для педагога:
репродукции пейзажей русских художников: Поленова, Васнецова, Шишкина, Куинджи.
Музыкальный ряд: легкая инструментальная музыка (во время практического задания).
Для обучающихся: формат А - 3, гуашь, кисти (широкие и круглые), непроливайка, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход занятия
Организационный момент.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Все ли присутствуют на сегодняшнем занятии? Все ли готовы к занятиям? Проверим наличия порядка на наших рабочих местах: формат листа лежит прямо перед нами на клеёнке. Справа от каждого из нас – открыты краски, стоит непроливайка, под ней - тряпочка для протирания кистей или влажные салфетки. Слева расположены кисти.
II. Основная часть.
1. Повторение изученного материала.
Педагог : Итак, ребята. Сегодня мы с Вами выполняем льва. Давайте вспомним, какие жанры изобразительного искусства нам известны? (Дети отвечают: пейзаж, портрет, натюрморт и т.д.). Правильно, ребята. А давайте вспомним, что означает название того или иного жанра изобразительного искусства (ответы детей: пейзаж – это изображение природы; портрет – изображение человека; натюрморт – изображение неживой природы.)
2. Подготовительный этап (сообщение целей и задач занятия.)
Итак, сегодня мы изображаем работу гуашью.
3. Изложение нового материала.
Итак. Мы изображаем Льва. Чем он характерен? Какой он?
4. Практическая работа:
1. Вначале мы выполняем карандашный рисунок.Затем работу в цвете.
2. Далее-выполняем детальную проработку.
III. Итог. В заключении занятия делается просмотр детских работ. Обсуждаются плюсы и минусы каждой работы и обсуждаются пути устранения ошибок.
IV. Домашнее задание.
Педагог: Ребята, Вам понравилось занятие? Спасибо и до новых встреч!!!