Конспект занятия "Одуванчики" в технике гратография с ссылкой на видео мастер-класс.
Конспект занятия "Одуванчики" в технике гратография с ссылкой на видео мастер-класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gratografiya_oduvanchiki.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: «Одуванчики» в технике гратография.
Цель: Ознакомление с нетрадиционной графической техникой рисования гратография.
Задачи:
- Расширить знания о графических и нетрадиционных техниках.
- Развивать память, внимание, воображение
- Закрепить прием графического рисования с помощью процарапывания.
- Воспитывать интерес к творческому восприятию мира.
Методы работы на занятии:
• Словесные: беседа, сравнение;
• Наглядные: коллективное рассматривание;
• Интегрированные: сочетание восприятия с художественным словом;
• Творческие: творческая практическая работа.
Виды деятельности на занятии:
• Активная беседа во время восприятия и освоения нового материала;
• Индивидуальная работа с выходом на коллективную композицию;
Оборудование:
Для педагога – мультимедийное оборудование для презентации «Гратография», образцы работ.
Для воспитанников – листы А4, черная гуашь, восковая свеча, кисти, ветошь.
Зрительный ряд – презентация, примеры выполненных работ.
Формы работы: фронтальная и индивидуальная.
План занятия:
1. Организационный этап.
2. Мотивация учебной деятельности воспитанников.
3. Актуализация знаний.
4. Повторение правил техники безопасности.
5. Составление алгоритма занятия.
6. Самооценка воспитанников.
7. Рефлексия воспитанников.
8. Анализ занятия.
Ход занятия:
- Организационный этап:
Приветствие воспитанников педагогом.
- Добрый день, мои друзья! Я очень рада видеть вас сегодня.
Алгоритм занятия:
1. Согнуть лист пополам и на одной половине нарисовать половину крыльев;
2. Сгибаем лист;
3. Раскрываем лист и дорисовываем бабочку;
4. Дорисовываем фон.
Самооценка:
Анализ процесса работы, на доске изображена лестница успеха:
Первая ступень – «Пока испытываю трудности»; возможно «справился с помощью учителя»;
Вторая ступень – «Справился сам, получилось»;
Третья ступень – «Могу научить других».
Каждому воспитаннику дан магнитик, который нужно прикрепить к своей ступени (упражнение «Ладошки»).
Рефлексия (проводится в форме интервью): или (упражнение «Аплодисменты»)
Для подведения итогов нашей совместной работы мне нужен помощник, который будет сегодня на нашем занятии-корреспондентом.
-Сегодня я научился….
- сегодня я узнал….
- Я умею…
Приведение в порядок рабочего места.
Анализ занятия педагогом.
Ребята, спасибо вам за занятие, за красивые работы, за ваш творческий подход, ваше внимание, за ваши прекрасные работы! Молодцы!
Ссылка на видео мастер-класс:
https://vk.com/video-193122252_456239021
- Мне нравится (2)