Открытое занятие по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония г. Тихорецка тема: « Подсолнухи. Цветные карандаши »
Открытое занятие по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония г. Тихорецка
тема: « Подсолнухи. Цветные карандаши »
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 06.09. 2020
Цели :
· Научить работать детей пастелью.
· Научить анализировать окружающую действительность.
· Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи :
· Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
· Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
· Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.
Тип урока: комбинированный.
· Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
· Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
· Оборудование урока:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m.kdekorativnaya_kompoz.tsv_.karandashi29.12.docx | 389.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония г. Тихорецка
тема: « Подсолнухи. Цветные карандаши »
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 06.09. 2020
Цели :
- Научить работать детей пастелью.
- Научить анализировать окружающую действительность.
- Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи :
- Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
- Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
- Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.
Тип урока: комбинированный.
- Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
- Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
- Оборудование урока:
Для педагога:
репродукции натюрмортов русских художников.
Для обучающихся: формат А - 4, пастель, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход мастер - класса
Организационный момент
Педагог: Здравствуйте, ребята! Вот и наступила прекрасная осенняя пора. И СЕЙЧАС, ТАК ЖЕ, КАК И ЛЕТОМ, МЫ С Вами видим на улицах и в полях прекрасные, желтые подсолнушки.Подсолнух-это цветок лето, напоминание об ушедшем, прекрасном времени года.
II. Основная часть.
1. Повторение изученного материала.
Педагог : Итак. Рисуем подсолнух.
2. Подготовительный этап.
- Располагаем лист горизонтально. В центре рисуем крупный, большой подсолнушек в ракурсе.
3. Выполнение практического задания.
- На нем, как на доске, располагаем трех божьих коровок, дорисовываем листочки, и линейно добавляем листву со стебельком.
- Далее -работаем цветом. Листочки штрихуем желтым. Внутренность подсолнушка- семечки -черным, листики и стебелек -зеленым цветом.
- Голубым цветом рисуем фон.
- Вывод. Заключение.
Работы получаются очень реалистичными и красивыми.Дети в восторге!!!
- Домашнее задание:
Домашним заданием служит наблюдение за осенними дарами. Всего доброго и до новых встреч!!!