Открытое занятие по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Акварельный натюрморт».
Открытое занятие
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Акварельный натюрморт».
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 25.07.2020г.
· Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
· Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.
Задачи урока:
· Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
· Развитие чувства восхищения традициями родного края.
· Научиться изображать сюжетную роспись.
Возраст обучающихся: 6 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klassakvarelnyy_natyurmort25.07.2020.docx | 161.94 КБ |
master-klassakvarelnyy_natyurmort25.07.2020.docx | 161.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Акварельный натюрморт».
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 25.07.2020г.
- Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
- Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.
Задачи урока:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
- Развитие чувства восхищения традициями родного края.
- Научиться изображать сюжетную роспись.
Возраст обучающихся: 6 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: акварель, формат А – 4, клеенка, вл.салфетки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.
II. Основная часть.
Беседа:
Педагог: Сегодня мы мы изображаем сюжетную роспись.
Сообщение нового материала:
Скажите, пожалуйста, в какое время года цветут деревья? Правильно – весной. А в каком месяце? Да, и в апреле, и в мае, в зависимости от места, в котором мы живем
Что мы делаем вначале? ( Ответ детей: рисунок карандашом.)
- Карандашный рисунок выполняем в том случае, если нет уверенности в правильности работы кистью.
- Далее, покрываем лист бумаги водой.
- С большим количеством воды прописываем дальний план изображения.
- Передний план и детали прописываем более ярко, детально, корпусно.
- В конце занятия проводим просмотр работ. И делаем фото.
III. Вывод.
Все работы получились на удивление красивыми. Те, из ребят, кто не закончил работу в классе, завершат выполнение этой работы дома.
IV. Домашнее задание.
Завершение композиции.
Всего Вам доброго и до новых встреч!!!
Предварительный просмотр:
Открытое занятие
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Акварельный натюрморт».
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 25.07.2020г.
- Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
- Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.
Задачи урока:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
- Развитие чувства восхищения традициями родного края.
- Научиться изображать сюжетную роспись.
Возраст обучающихся: 6 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: акварель, формат А – 4, клеенка, вл.салфетки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.
II. Основная часть.
Беседа:
Педагог: Сегодня мы мы изображаем сюжетную роспись.
Сообщение нового материала:
Скажите, пожалуйста, в какое время года цветут деревья? Правильно – весной. А в каком месяце? Да, и в апреле, и в мае, в зависимости от места, в котором мы живем
Что мы делаем вначале? ( Ответ детей: рисунок карандашом.)
- Карандашный рисунок выполняем в том случае, если нет уверенности в правильности работы кистью.
- Далее, покрываем лист бумаги водой.
- С большим количеством воды прописываем дальний план изображения.
- Передний план и детали прописываем более ярко, детально, корпусно.
- В конце занятия проводим просмотр работ. И делаем фото.
III. Вывод.
Все работы получились на удивление красивыми. Те, из ребят, кто не закончил работу в классе, завершат выполнение этой работы дома.
IV. Домашнее задание.
Завершение композиции.
Всего Вам доброго и до новых встреч!!!