Мастер-класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Одуванчики», этюд, акварель

Прокофьева Ольга Анатольевна

                                      Мастер-класс

по изобразительному искусству

в  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Одуванчики», этюд, акварель.

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели урока:                                                              09.05.2020г.

·         Развитие  интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.

·         Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.

Задачи урока:

·        Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.

·        Развитие чувства восхищения природой родного края.

·        Научиться изображать одуванчики.

Возраст обучающихся: 6,5 -12 лет.

Тип урока: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный,  исследовательский.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование урока:

Для педагога:

 Пособия выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  акварель, формат А – 3, клеенка, вл.салфетки.

Ход урока:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.

II.  Основная часть.

·        Беседа:

Педагог: Сегодня мы  мы изображаем одуванчики

Сообщение нового материала:

 Скажите, пожалуйста, в  какое время года цветут одуванчики? Правильно – весной. А в каком месяце? Да, и в апреле, и в мае, в зависимости от места, в котором мы живем 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mas.kloduvanchiki.etyudakvarel.9.05.2020.docx217.09 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Мастер-класс

по изобразительному искусству

в  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Одуванчики», этюд, акварель.

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели урока:                                                              09.05.2020г.

  • Развитие  интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
  • Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.

Задачи урока:

  • Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
  • Развитие чувства восхищения природой родного края.
  • Научиться изображать одуванчики.

Возраст обучающихся: 6,5 -12 лет.

Тип урока: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный,  исследовательский.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование урока:

Для педагога:

 Пособия выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  акварель, формат А – 3, клеенка, вл.салфетки.

Ход урока:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.

II.  Основная часть.

  • Беседа:

Педагог: Сегодня мы  мы изображаем одуванчики

Сообщение нового материала:

 Скажите, пожалуйста, в  какое время года цветут одуванчики? Правильно – весной. А в каком месяце? Да, и в апреле, и в мае, в зависимости от места, в котором мы живем

     Что мы  делаем вначале? ( Ответ детей:  рисунок карандашом.)

     Рисунок карандашом.

                 

  1. Далее, мы откладывает от оси горлышко и донышко вазы.

  Потом соединяем засечки плавной линией и получаем вазочку..Рисуем падающую тень, одуванчики.

  1. Начинаем писать фон, предметы одновременно, по всей композиции, широкими мазками.
  2. На следующем этапе-производим детальную проработку изображения.                          
  3. И завершаем работу обобщающими мазочками и дальнейшим уточнением изображения.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фотоМастеКласс20\i (73).jpg

  1. В конце занятия проводим просмотр работ. И делаем фото.

       

III. Вывод.

Все работы получились на удивление красивыми. Те, из ребят, кто не закончил работу в классе, завершат выполнение этой работы дома.

IV. Домашнее задание.

Завершение композиции.

Всего Вам доброго и до новых встреч!!!