Мастер-класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Одуванчики», этюд, акварель
Мастер-класс
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Одуванчики», этюд, акварель.
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 09.05.2020г.
· Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
· Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.
Задачи урока:
· Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
· Развитие чувства восхищения природой родного края.
· Научиться изображать одуванчики.
Возраст обучающихся: 6,5 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: акварель, формат А – 3, клеенка, вл.салфетки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.
II. Основная часть.
· Беседа:
Педагог: Сегодня мы мы изображаем одуванчики
Сообщение нового материала:
Скажите, пожалуйста, в какое время года цветут одуванчики? Правильно – весной. А в каком месяце? Да, и в апреле, и в мае, в зависимости от места, в котором мы живем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mas.kloduvanchiki.etyudakvarel.9.05.2020.docx | 217.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Одуванчики», этюд, акварель.
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 09.05.2020г.
- Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
- Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.
Задачи урока:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
- Развитие чувства восхищения природой родного края.
- Научиться изображать одуванчики.
Возраст обучающихся: 6,5 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: акварель, формат А – 3, клеенка, вл.салфетки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.
II. Основная часть.
Беседа:
Педагог: Сегодня мы мы изображаем одуванчики
Сообщение нового материала:
Скажите, пожалуйста, в какое время года цветут одуванчики? Правильно – весной. А в каком месяце? Да, и в апреле, и в мае, в зависимости от места, в котором мы живем
Что мы делаем вначале? ( Ответ детей: рисунок карандашом.)
Рисунок карандашом.
- Далее, мы откладывает от оси горлышко и донышко вазы.
Потом соединяем засечки плавной линией и получаем вазочку..Рисуем падающую тень, одуванчики.
- Начинаем писать фон, предметы одновременно, по всей композиции, широкими мазками.
- На следующем этапе-производим детальную проработку изображения.
- И завершаем работу обобщающими мазочками и дальнейшим уточнением изображения.
- В конце занятия проводим просмотр работ. И делаем фото.
III. Вывод.
Все работы получились на удивление красивыми. Те, из ребят, кто не закончил работу в классе, завершат выполнение этой работы дома.
IV. Домашнее задание.
Завершение композиции.
Всего Вам доброго и до новых встреч!!!