Конспект занятий кружка "Компьютерное творчество"

Конспект

 

Занятия по кружку

 «Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Овал»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект 721.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Занятия по кружку

 «Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Овал»

Тема занятия: Фигуры «Овал»

Цели и Задачи:

  1. Обучать работе с графическими объектами.
  2. 2.Развивать навыки работы с графикой в Word, развитие творческих способностей и социализация детей.
  3. 3.Воспитывать познавательный интерес, воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля.

Тип занятия: Комбинированный

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Ноутбук

Ход урока:

1. Организационный момент.(Приветствие, сообщение темы, цели урока)

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Создайте папку на рабочем столе (в качестве названия папки напишите свою фамилию и имя) и сохраните рисунок в формате JPEG в свою папку под именем Фигура.

Запустите текстовый редактор Word. Командой Вставка- Фигуры-Новое полотно(рис.1).

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173958/t1508572716ac.png

Рис.1 – панель для вставки фигур редактора Word

Нарисуйте туже гусеницу с помощью автофигур Word.

Сгруппируйте рисунок: Выделите все составные части рисунка с

Помощью «курсора» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173958/t1508572716ad.png .

Теперь щелчком правой клавиши мыши выберите - Группировать - Группировка. Теперь ваш рисунок - это совокупность не разделимых частей.

Попробуйте теперь растянуть или сжать рисунок в Word, что происходит? Что поменялось и не поменялось? Откройте сохраненный рисунок «Овал»

Дайте устную характеристику обоим рисункам: Как изменились рисунки при уменьшении масштаба и при увеличении?

Для изменения яркости рисунка, его контрастности, размера, обтекания текстом и т.д. используется панель инструментов «Настройка изображения»:


 https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/29/s_592beeeed78c5/634380_1.jpeg

       Для того чтобы открыть эту панель, нужно выполнить одну из команд: Вид-Панели инструментов-Настройка изображения или Сервис-Настройка-Панели инструментов-Настройка изображения


      В Microsoft Word есть возможность создавать рисунки на основе встроенных готовых объектов –
Автофигуры и вставлять графические объекты в стиле WordArt. 


4.Закрепление изученного материала

Практическая работа «Фигура Овал»
5. Итоги урока

  1. Рисуем фигуру «Овал»,
  2. Закрашиваем цветом фигуру «Овал».

Приложение 1

Конспект

Занятия по кружку

 «Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Снеговик»

Тема занятия: Фигуры «Снеговик»

Цели и Задачи:

  1. Обучать работе с графическими объектами.
  2. 2.Развивать навыки работы с графикой в Word, развитие творческих способностей и социализация детей.
  3. 3.Воспитывать познавательный интерес, воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля.

Тип занятия: Комбинированный

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Ноутбук

Ход урока:

1. Организационный момент.(Приветствие, сообщение темы, цели урока)

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Создайте папку на рабочем столе (в качестве названия папки напишите свою фамилию и имя) и сохраните рисунок в формате JPEG в свою папку под именем Фигура.

Запустите текстовый редактор Word. Командой Вставка- Фигуры-Новое полотно(рис.1).

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173958/t1508572716ac.png

Рис.1 – панель для вставки фигур редактора Word

Нарисуйте туже гусеницу с помощью автофигур Word.

Сгруппируйте рисунок: Выделите все составные части рисунка с

Помощью «курсора» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173958/t1508572716ad.png .

Теперь щелчком правой клавиши мыши выберите - Группировать - Группировка. Теперь ваш рисунок - это совокупность не разделимых частей.

Попробуйте теперь растянуть или сжать рисунок в Word, что происходит? Что поменялось и не поменялось? Откройте сохраненный рисунок «Снеговик»

Дайте устную характеристику обоим рисункам: Как изменились рисунки при уменьшении масштаба и при увеличении?

Для изменения яркости рисунка, его контрастности, размера, обтекания текстом и т.д. используется панель инструментов «Настройка изображения»:


 https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/29/s_592beeeed78c5/634380_1.jpeg

       Для того чтобы открыть эту панель, нужно выполнить одну из команд: Вид-Панели инструментов-Настройка изображения или Сервис-Настройка-Панели инструментов-Настройка изображения


      В Microsoft Word есть возможность создавать рисунки на основе встроенных готовых объектов –
Автофигуры и вставлять графические объекты в стиле WordArt. 


4.Закрепление изученного материала

Практическая работа «Снеговик»
5. Итоги урока

  1. Рисуем фигуру «Снеговик»,
  2. Закрашиваем цветом фигуру «Снеговик».

Конспект

Занятия по кружку

 «Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Дом»

\Тема занятия: «Дом»

Цели и Задачи:

  1. Обучать работе с графическими объектами.
  2. 2.Развивать навыки работы с графикой в Word, развитие творческих способностей и социализация детей.
  3. 3.Воспитывать познавательный интерес, воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля.

Тип занятия: Комбинированный

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Ноутбук

Ход урока:

1. Организационный момент.(Приветствие, сообщение темы, цели урока)

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Создайте папку на рабочем столе (в качестве названия папки напишите свою фамилию и имя) и сохраните рисунок в формате JPEG в свою папку под именем Фигура.

Запустите текстовый редактор Word. Командой Вставка- Фигуры-Новое полотно(рис.1).

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173958/t1508572716ac.png

Рис.1 – панель для вставки фигур редактора Word

Нарисуйте туже гусеницу с помощью автофигур Word.

Сгруппируйте рисунок: Выделите все составные части рисунка с

Помощью «курсора» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173958/t1508572716ad.png .

Теперь щелчком правой клавиши мыши выберите - Группировать - Группировка. Теперь ваш рисунок - это совокупность не разделимых частей.

Попробуйте теперь растянуть или сжать рисунок в Word, что происходит? Что поменялось и не поменялось? Откройте сохраненный рисунок «Дом»

Дайте устную характеристику обоим рисункам: Как изменились рисунки при уменьшении масштаба и при увеличении?

Для изменения яркости рисунка, его контрастности, размера, обтекания текстом и т.д. используется панель инструментов «Настройка изображения»:


 https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/29/s_592beeeed78c5/634380_1.jpeg

       Для того чтобы открыть эту панель, нужно выполнить одну из команд: Вид-Панели инструментов-Настройка изображения или Сервис-Настройка-Панели инструментов-Настройка изображения


      В Microsoft Word есть возможность создавать рисунки на основе встроенных готовых объектов –
Автофигуры и вставлять графические объекты в стиле WordArt. 


4.Закрепление изученного материала

Практическая работа «Дом»
5. Итоги урока

  1. Рисуем фигуру «Дом»,
  2. Закрашиваем цветом фигуру «Дом».

Конспект

Занятия по кружку

 «Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Звезда»

Тема занятия: Фигуры «Звезда»

Цели и Задачи:

  1. Обучать работе с графическими объектами.
  2. Развивать навыки работы с графикой в Word, развитие творческих способностей и социализация детей.
  3. Воспитывать познавательный интерес, воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля.

Тип занятия: Комбинированный

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Ноутбук

Ход урока:

1. Организационный момент.(Приветствие, сообщение темы, цели урока)

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Создайте папку на рабочем столе (в качестве названия папки напишите свою фамилию и имя) и сохраните рисунок в формате JPEG в свою папку под именем Фигура.

Запустите текстовый редактор Word. Командой Вставка- Фигуры-Новое полотно(рис.1).

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173958/t1508572716ac.png

Рис.1 – панель для вставки фигур редактора Word

Нарисуйте туже гусеницу с помощью автофигур Word.

Сгруппируйте рисунок: Выделите все составные части рисунка с

Помощью «курсора» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173958/t1508572716ad.png .

Теперь щелчком правой клавиши мыши выберите - Группировать - Группировка. Теперь ваш рисунок - это совокупность не разделимых частей.

8.Попробуйте теперь растянуть или сжать рисунок в Word, что происходит? Что поменялось и не поменялось? Откройте сохраненный рисунок «Звезда»

Дайте устную характеристику обоим рисункам: Как изменились рисунки при уменьшении масштаба и при увеличении?

     Для изменения яркости рисунка, его контрастности, размера, обтекания текстом и т.д. используется панель инструментов «Настройка изображения»:


 https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/29/s_592beeeed78c5/634380_1.jpeg

       Для того чтобы открыть эту панель, нужно выполнить одну из команд: Вид-Панели инструментов-Настройка изображения или Сервис-Настройка-Панели инструментов-Настройка изображения


      В Microsoft Word есть возможность создавать рисунки на основе встроенных готовых объектов –
Автофигуры и вставлять графические объекты в стиле WordArt. 


4.Закрепление изученного материала

Практическая работа : рисуем фигуру «Звезда»
5. Итоги урока

  1. Рисуем фигуру «Звезда»,
  2. Закрашиваем цветом фигуру «Звезда».