Открытое занятие по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Лепим животных»
Открытое занятие
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Лепим животных».
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 09.02.2020г.
· Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
· Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.
Задачи урока:
· Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (рельф)
· Развитие чувства восхищения природой и животными родного края.
· Научиться изображать объемных животных.
Возраст обучающихся: 6 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: картон, легкий пластилин, клеенка, вл.салфетки, ножницы, ПВА.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klasslepim_zhivotnyh09.02.2020.docx | 73.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие
по изобразительному искусству
в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Лепим животных».
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 09.02.2020г.
- Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
- Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.
Задачи урока:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (рельф)
- Развитие чувства восхищения природой и животными родного края.
- Научиться изображать объемных животных.
Возраст обучающихся: 6 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: картон, легкий пластилин, клеенка, вл.салфетки, ножницы, ПВА.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.
II. Основная часть.
Беседа:
Педагог: Сегодня мы мы выполняем Мышку.
Сообщение нового материала:
Мы говорим о технике безопасности при работе с ножницами, клеем. Затем склеиваем, заранее заготовленный конус елочки. Заготавливаем, путем раскатывания шариков зеленого пластилина и прижимания их пальцем, детальки для украшения елочки. И…приступаем к изготовлению Мышек !!!
Практическое задание:
Для этого раскатываем 2 конуса6 один побольше, другой - поменьше и соединяем их между собой. Далле, раскатываем и прилепляем тонкие руки и ножки мышки. Украшаем мышей одеждой, доделиваем мелкие детальки.
И, вуаля…Работа наша готова !!!
В конце занятия проводим просмотр работ. И делаем фото.
III. Вывод.
Все работы получились на удивление красивыми. Те, из ребят, кто не закончил работу в классе, завершат выполнение этой работы дома.
IV. Домашнее задание.
Завершение композиции.
Всего Вам доброго и до новых встреч!!!