Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Кувшинки в пруду»
конспект занятия по изобразительному искусству с элементами аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_s_elementami_applikatsii.docx | 135.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Селькова Мария Алексеевна,
педагог дополнительного образования,
МУ ДО «Тереньгульский ЦДТ», р.п. Тереньга, Ульяновская область
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации
«Кувшинки в пруду»
Цель: Формирование эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.
Задачи:
Обучающие: Формировать умение самостоятельно подбирать нужные оттенки для выражения настроения в работе. Способствовать развитию творческой личности.
Развивающие: Закрепить навыки полученные ранее.
Воспитывающие: Воспитать бережное отношение к природе.
Методические приемы:
Рассмотрение иллюстраций и картинок по данной теме.
Рассмотрение готового образца.
Материалы и оборудование: альбомный лист, акварельные краски, кисточки, простой карандаш, емкость с водой, лепестки из гофрированной бумаги, клей.
Структура занятия:
- Вводная часть – 5 минуты
- Основная часть – 35 минут
- Заключительная часть – 5 минут
Ход занятия:
- Вводная часть
- Организационный момент.
- Подготовка к занятию.
- Инструктаж по технике безопасности.
- Основная часть
Здравствуйте, дети! Сегодня я предлагаю вам нарисовать пруд, украшенный объёмными кувшинками, а еще, в нашем пруду будет жить лягушка (показываю образец).
И так, вы готовы приступить к работе? (Да)
- Возьмите альбомный лист, и расположите его горизонтально.
- Берем простой карандаш, и начинаем рисовать лягушку и листья
кувшинки (как на представленном образце).
- Теперь аккуратно начинаем закрашивать воду, предварительно
намочив лист. Используем синий, голубой и немного зеленого цвета.
ФИЗМИНУТКА
На болоте две лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвратились.
- Раскрашиваем лягушку (зеленым) и листья кувшинок (темно-зеленым)
5. Пока краски сохнут, можно сделать кувшинки. Готовые лепестки приклеиваем по кругу к бумажной основе, в несколько слоев. В центр приклеиваем желтую серединку. Таким образом, делаем три кувшинки.
6. На высохшую поверхность приклеиваем кувшинки, там, где вам нравиться.
3. Заключительная часть
Работы выкладываются на стол, проводится их анализ. Ребята, давайте подведем итог. Что нового вы узнали? Что для Вас было сложным?
А что далось легко?
У ВАС ВСЁ ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ! МОЛОДЦЫ!!!