Открытое занятие по изобразительному искусству тема: « Летит лесной олень » Гуашь
Открытое занятие по изобразительному искусству
тема: « Летит лесной олень ». Гуашь.
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 09.02. 2020
Цели :
· Научить работать детей гуашью.
· Научить анализировать окружающую действительность.
· Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи :
· Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования гуашью.
· Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
· Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.
Тип урока: комбинированный.
· Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
· Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
· Оборудование урока:
Для педагога:
репродукции натюрмортов русских художников.
Для обучающихся: формат А - 4,(А-3) гуашь, кисти (широкие и круглые), непроливайка, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход мастер - класса
I. Организационный момент
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами локальный образ лесного оленя на фоне, богатом нюансами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk.zanletit_lesnoy_olen09.02.20.docx | 320.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по изобразительному искусству
тема: « Летит лесной олень ». Гуашь.
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 09.02. 2020
Цели :
- Научить работать детей гуашью.
- Научить анализировать окружающую действительность.
- Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи :
- Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования гуашью.
- Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
- Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.
Тип урока: комбинированный.
- Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
- Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
- Оборудование урока:
Для педагога:
репродукции натюрмортов русских художников.
Для обучающихся: формат А - 4,(А-3) гуашь, кисти (широкие и круглые), непроливайка, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход мастер - класса
Организационный момент
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами локальный образ лесного оленя на фоне, богатом нюансами.
II. Основная часть.
1. Повторение изученного материала.
Педагог : Итак. Рисуем фон.
.
Подготовительный этап.
Фон выполняем при помощи растяжки цвета: от голубого до бело-желтого.
2. Выполнение практического задания.
- Далее, выполняем облака, деревья на дальнем плане, прорабатываем передний план. Изображаем деревья на переднем плане.
Выполняем просмотр детских работ.
- Вывод. Заключение.
Работы получаются очень реалистичными и красивыми .Дети в восторге!!!
- Домашнее задание:
Домашним заданием служит наблюдение...
Всего доброго и до новых встреч!!!