Воспитательное мероприятие для детей 2 класса с интеллектуальными нарушениями
Воспитательное мероприятие для детей 2 класса с интеллектуальными нарушениями
Тема «Рисуем бабочек»
Цель:
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия»
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук
Сформировать творческие способности у детей
Развивать воображение, фантазию
Оборудование, материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков
Ход:
- Организационный момент
- Объявление темы занятия
- Анализ образцов
- Физкультминутка
- Творческая работа учащихся
- Выставка работ учащихся
- Коллективное обсуждение детских работ
- Подведение итогов занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование техникой монотипия | 14.64 КБ |
рисование техникой монотипия | 14.69 КБ |
risovanie_tehnikoy_monotipiya.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями
Тема «Рисуем бабочек»
Цель:
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия»
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук
Сформировать творческие способности у детей
Развивать воображение, фантазию
Оборудование, материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков
Ход:
- Организационный момент
Воспитатель:
- Сейчас вам прочитаю отрывок из стихотворения, а вы должны будете его закончить:
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами,
И сушеными грибами.
Прибегали два курчонка
Поливали из бочонка
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат – не потушт.
Заливают – не зальют…
Тут (ответ детей) бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать –
И потухло.
- Объявление темы занятия
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать красивых бабочек нетрадиционной техникой рисования, которая называется «монотипия».
- Анализ образцов
Воспитатель:
- Ребята, рассмотрите внимательно образцы, которые помогут вам сегодня нарисовать свой рисунок в технике «монотипия»
- Физкультминутка
Воспитатель:
- Перед началом работы, давайте разомнемся:
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета – поднялись,
Три – четыре – руки вниз.
- Творческая работа учащихся
Воспитатель:
- Берем лист бумаги, складываем его пополам. Затем, на одной половине листа нужно нарисовать гуашью бабочку со сложенными крыльями. Второй половиной листа плотно прижать половину, на которой изображена бабочка, и развернуть.
Весь рисунок симметрично отпечатался на второй половине листа.
- Выставка работ учащихся
По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд
- Коллективное обсуждение детских работ
Воспитатель:
- Посмотрите, сколько много красивых бабочек получилось!
-Какая бабочка вам понравилась? Почему?
Комментирование возле стенда.
- Подведение итогов занятия
Воспитатель:
- С какой техникой рисования вы сегодня познакомились?
Ответы детей:
- С техникой «монотипия»
Воспитатель:
- А еще, хочу добавить, что вы сегодня очень старались. Выполняли работу аккуратно. Молодцы.
Занятие закончено. Всего доброго!
Предварительный просмотр:
Воспитательное мероприятие для детей 2 класса с интеллектуальными нарушениями
Тема «Рисуем бабочек»
Цель:
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия»
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук
Сформировать творческие способности у детей
Развивать воображение, фантазию
Оборудование, материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков
Ход:
- Организационный момент
Воспитатель:
- Сейчас вам прочитаю отрывок из стихотворения, а вы должны будете его закончить:
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами,
И сушеными грибами.
Прибегали два курчонка
Поливали из бочонка
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат – не потушт.
Заливают – не зальют…
Тут (ответ детей) бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать –
И потухло.
- Объявление темы занятия
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать красивых бабочек нетрадиционной техникой рисования, которая называется «монотипия».
- Анализ образцов
Воспитатель:
- Ребята, рассмотрите внимательно образцы, которые помогут вам сегодня нарисовать свой рисунок в технике «монотипия»
- Физкультминутка
Воспитатель:
- Перед началом работы, давайте разомнемся:
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета – поднялись,
Три – четыре – руки вниз.
- Творческая работа учащихся
Воспитатель:
- Берем лист бумаги, складываем его пополам. Затем, на одной половине листа нужно нарисовать гуашью бабочку со сложенными крыльями. Второй половиной листа плотно прижать половину, на которой изображена бабочка, и развернуть.
Весь рисунок симметрично отпечатался на второй половине листа.
- Выставка работ учащихся
По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд
- Коллективное обсуждение детских работ
Воспитатель:
- Посмотрите, сколько много красивых бабочек получилось!
-Какая бабочка вам понравилась? Почему?
Комментирование возле стенда.
- Подведение итогов занятия
Воспитатель:
- С какой техникой рисования вы сегодня познакомились?
Ответы детей:
- С техникой «монотипия»
Воспитатель:
- А еще, хочу добавить, что вы сегодня очень старались. Выполняли работу аккуратно. Молодцы.
Занятие закончено. Всего доброго!
Предварительный просмотр:
Воспитательное мероприятие для детей 2 класса с интеллектуальными нарушениями
Тема «Рисуем бабочек»
Цель:
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия»
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук
Сформировать творческие способности у детей
Развивать воображение, фантазию
Оборудование, материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков
Ход:
- Организационный момент
Воспитатель:
- Сейчас вам прочитаю отрывок из стихотворения, а вы должны будете его закончить:
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами,
И сушеными грибами.
Прибегали два курчонка
Поливали из бочонка
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат – не потушт.
Заливают – не зальют…
Тут (ответ детей) бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать –
И потухло.
- Объявление темы занятия
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать красивых бабочек нетрадиционной техникой рисования, которая называется «монотипия».
- Анализ образцов
Воспитатель:
- Ребята, рассмотрите внимательно образцы, которые помогут вам сегодня нарисовать свой рисунок в технике «монотипия»
- Физкультминутка
Воспитатель:
- Перед началом работы, давайте разомнемся:
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета – поднялись,
Три – четыре – руки вниз.
- Творческая работа учащихся
Воспитатель:
- Берем лист бумаги, складываем его пополам. Затем, на одной половине листа нужно нарисовать гуашью бабочку со сложенными крыльями. Второй половиной листа плотно прижать половину, на которой изображена бабочка, и развернуть.
Весь рисунок симметрично отпечатался на второй половине листа.
- Выставка работ учащихся
По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд
- Коллективное обсуждение детских работ
Воспитатель:
- Посмотрите, сколько много красивых бабочек получилось!
-Какая бабочка вам понравилась? Почему?
Комментирование возле стенда.
- Подведение итогов занятия
Воспитатель:
- С какой техникой рисования вы сегодня познакомились?
Ответы детей:
- С техникой «монотипия»
Воспитатель:
- А еще, хочу добавить, что вы сегодня очень старались. Выполняли работу аккуратно. Молодцы.
Занятие закончено. Всего доброго!