Открытое занятие по изобразительному искусству тема: «Пейзаж. Масло. Сухая кисть»
Открытое занятие по изобразительному искусству
тема: «Пейзаж. Масло. Сухая кисть»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 20.04.2019
Цели :
· Научить писать пейзаж в технике масло, сухая кисть.
· Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи :
· При помощи масляной живописи научиться передавать явления воздушной и линейной перспективы.
· Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования маслом.
· Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
· Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
· Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
· Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
· Оборудование занятия:
Для педагога:
репродукции пейзажей русских художников: Поленова, Васнецова, Шишкина, Куинджи, современных художников.
Для обучающихся: формат А - 4, масло, кисти (широкие и круглые), влажные салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk.zan_.peyzazh.maslo_.suhaya_kist.20.04.19.docx | 290.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по изобразительному искусству
тема: «Пейзаж. Масло. Сухая кисть»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 20.04.2019
Цели :
- Научить писать пейзаж в технике масло, сухая кисть.
- Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи :
- При помощи масляной живописи научиться передавать явления воздушной и линейной перспективы.
- Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования маслом.
- Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
- Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
- Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
- Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
- Оборудование занятия:
Для педагога:
репродукции пейзажей русских художников: Поленова, Васнецова, Шишкина, Куинджи, современных художников.
Для обучающихся: формат А - 4, масло, кисти (широкие и круглые), влажные салфетки.
Ход занятия
Организационный момент.
Педагог: Здравствуйте! Сегодня мы научимся писать пейзаж в технике «масло, сухая кисть», учитывая явления воздушной перспективы.
II. Основная часть.
1. Повторение изученного материала.
Педагог : Итак. Сегодня мы с Вами научимся писать пейзаж в технике «масло, сухая кисть», учитывая явления воздушной перспективы.
2, 3 Подготовительный этап, выполнение практического задания.
Растираем краску на палитре. Прописываем дальний план, воду. Пишем передний план(более контрастно).Рисуем дерево, рыбаков с отражением, и травинки на переднем плане.
Вот такие чудные у нас получились работы!!!
Плановость в работе соблюдена. Дети в восторге! Работа готова!!!
- Вывод. Заключение.
Работы получаются очень реалистичными и, одновременно, простыми..
- Домашнее задание:
Домашним заданием служит наблюдение за линейной и воздушной перспективой по пути домой. Всего доброго и до новых встреч!!!