Краткосрочное планирование урока на тему : "Печать на футболке"

Ермилова Елена Владимировна

Учащиеся составляют композицию на футболке подчеркивая страну, в которой они пребывают.

Подбирают объекты для печати. Затем, выбирают материалы для задуманной техники.

На столах находятся футболки, смоделированные из бумаги. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КСП урока149.7 КБ

Предварительный просмотр:

Ермилова Е.В. – учитель НИШ ХБН г. Алматы

«Утверждаю»

Зав. кафедры ____________

 Краткосрочный план урока:  

  «Утверждаю»:__________________________

                                                                          Руководитель МО «Искусство»

Дата проведения

Класс

Урок по расписанию

ФИО учителя

Кабинет

Раздел Раздел 3.  Фотография. Личный объект

Школа: Назарбаев Интеллектуальная Школа ХБН г. Алматы

Дата:                              2017

ФИО учителя: Ермилова Е.В., Попкова С.В.,

КЛАСС:  7 «        »

Количество        присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Печать на футболке

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.4.1

Создавать творческую работу (изображение, изделие, объект)  применяя различные материалы,  техники и виды конструкции

Цели урока

Выполнить печать на футболке  

Критерии оценивания

Знание

Называет техники  печати на футболке

Понимание

Определяет  материалы и инструменты для техники печати

Применение

Выполняет печать на футболке подбирая дизайн

Анализ

Сравнивает результаты выполненной работы

Синтез

Продумывает дизайн футболки

Оценка  

Представляет аргументы в пользу своего дизайна футболки

Языковые цели

Учащиеся могут:

трафарет

stencil

трафарет

печать

print

баспа

воск

wax

балауыз

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Полезные выражения для диалога:

  1. Для моей страны…
  2. Для моей семьи …
  3. Для всего мира …

Привитие ценностей

Взаимоуважение - воспитывать у детей умение работать в группах, парах.

Уважение – уважение к собственной стране и толерантное отношение к другим народам.

Обучение на протяжении все жизни- улучшают навыки использования различных техник, материалов, инструментов

Межпредметные связи

география, музыка, экономика  

Навыки использования ИКТ

 -  

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с некоторыми техниками печати

Образовательный продукт

футболка с печатью

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5-7 мин.

  • Приветствие
  • Объявление темы под фоновый шум прибоя
  • Ключевые слова
  • Учащиеся определяют значение ключевых слов
  • Цели урока составляем совместно с учащимися по ключевым словам
  • Критерии оценивания
  • Деление по группам, по цветным билетам (три группы: Мексика, Индия, Китай)  
  • Учащиеся занимают места согласно своим счастливым билетам  

Презентация 

Середина урока

20 мин

Стратегия CllIL

5  мин

3 мин

2 мин

  • Индивидуальная работа.

Учитель объявляет задание

Задание: выбрать технику исполнения, материалы, инструменты и выполнить печать.

Учащиеся распределены на три группы, каждой группе дано название страны: Китай, Мексика, Индия.

Учащиеся получают дескрипторы данного

задания.

Дескрипторы

Составить композицию на футболке, из подготовленных объектов соблюдая тематику страны.

Выбрать технику, материалы и инструменты для печати.

Выполнить печать на футболке с учетом задуманной композиции.

Самостоятельно подобрать цветовую гамму.

Соблюдать технику безопасности и правила гигиены при работе с инструментами.

Учащиеся составляют композицию на футболке подчеркивая страну, в которой они пребывают.

Подбирают объекты для печати. Затем, выбирают материалы для задуманной техники.

На столах находятся футболки, смоделированные из бумаги.

На отдельном столе находятся материалы и инструменты для печати.

Каждый ученик продумывает композицию из подготовленных объектов, отражая особенности страны.

При выполнении печати и украшении футболки учитель подходит к учащимся и оказывает необходимую поддержку.

Завершив печать, учащиеся вывешивают готовые футболки на доски при помощи магнитиков.

Целью данного задания является повышение навыков практической деятельности.

  • Стратегия CllIL Target practice для учеников «Заметки путешественника»

Задание: Какие объекты характеризуют вашу страну которую вы посетили.

- Для меня

- Для моей семьи

- Для моей страны

-  Для всего мира

Учащиеся заполняют «Заметки путешественника» необходимые слова, характеризующие страну которую они посетили.

  • Затем всей группой учащиеся раскрывают страну которую они посетили при помощи стратегии CllIL Target practice для учеников «Заметки путешественника».

Учитель раздает ученикам купюры с номиналом 200,500,1000 тенге.

Целью данного задания является понимание важности визуальных элементов.

Законченные футболки, учащиеся вешают на доску при помощи магнитов, подписывают свои имена рядом и крепят к ним конвертики.

  • Учащиеся по маршруту посещают следующую страну и покупают себе футболки. В каждой стране ученик может купить только одну футболку,

В конвертики с именами учащиеся складывают свои купюры выбранной номинации.  

 Бумажные модели футболок, трафареты, изделие для печати, краски, восковые мелки, гуашь, губки, ножницы.

Приложение «Заметки путешественника»

Конец урока

3 мин

В конце урока учащиеся подсчитывают купюры в конверте и озвучивают  суммы полученные за продажу футболки.

На доске выводится список учеников и прописываются суммы в тенге

Таким образом, мы можем выявить учеников, которые продемонстрировали наилучшие результаты своей работы.

  • Дополнительное оценивание в виде карточек с вопросами.

- Какие виды печати на футболке бывают?

- Чем они отличаются?

- Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- какой элемент в  практике вызвал сложность?

- что было успешным?

- над чем необходимо работать?

 

Бумажные купюры номиналом 200,500,1000 тенге

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Все учащиеся выполняют печать на футболке. Дифференциация заключается в том, что учащиеся самостоятельно выбирают технику и материалы для печати.

А*уровень – использует несколько видов, печати выбирая наиболее сложные методы и сложные цветовые градации. Так же могут направлять и помогать остальным учащимся.

В*уровень–использовать 1-2 вида печати, в ограниченной цветовой гамме. Работу выполняют самостоятельно.

С *уровень-используют один вид печати, ограниченная цветовая гамма. Нуждаются в помощи учителя или одноулассников.

Провести взаимо оценивание при помощи покупки футболок.

Так как у учащихся на руках три вида купюр разного наминала они могут поставить три вида оценки-высокую, среднюю, низкую. Цену футболки учащиеся распределяют относительно купюрам. Дополнительно самостоятельно оценивают себя при помощи дескрипторов.

 Учитель оценивает учащихся с помощью карточек с вопросами обратной связи.

Требования безопасности во время занятий.

1.   Выполнять все действия только по указанию учителя.

2.   Не делать резких движений во время работы.

3.   Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

4.   Осторожно пользоваться материалами и инструментами  необходимыми на уроке материалами.

5.   Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.

3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.

Требования безопасности по окончании занятий.

1.        После окончания работы произведите уборку своего места..  

Рефлексия по уроку

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Трафарет (итал. traforetto, от traforo - продырявливание, прокалывание) – приспособление для формирования красочного изображения или орнамента, рассчитанное на многократное повторение того или иного мотива.

ФИО

Класс

Ответь на вопросы

- Какие виды печати на футболке бывают?

- Чем они отличаются?

- Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?

Рефлексия

- какой элемент в  практике вызвал сложность?

- что было успешным?

- над чем необходимо работать?

ФИО

Класс

Ответь на вопросы

- Какие виды печати на футболке бывают?

- Чем они отличаются?

- Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?

Рефлексия

- какой элемент в  практике вызвал сложность?

- что было успешным?

- над чем необходимо работать?

ФИО

Класс

Ответь на вопросы

- Какие виды печати на футболке бывают?

- Чем они отличаются?

- Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?

Рефлексия

- какой элемент в  практике вызвал сложность?

- что было успешным?

- над чем необходимо работать?

«Заметки путешественника»

«Заметки путешественника»

«Заметки путешественника»

C:\Users\User\Desktop\166045137_1_261x203_futbolki-1500tg-stepnogorsk.jpg

C:\Users\User\Desktop\essential_questions-full.jpg