Раздел Раздел 3. Фотография. Личный объект | Школа: Назарбаев Интеллектуальная Школа ХБН г. Алматы |
Дата: 2017 | ФИО учителя: Ермилова Е.В., Попкова С.В., |
КЛАСС: 7 « » | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: | Печать на футболке |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.2.4.1 Создавать творческую работу (изображение, изделие, объект) применяя различные материалы, техники и виды конструкции |
Цели урока | Выполнить печать на футболке |
Критерии оценивания | Знание Называет техники печати на футболке Понимание Определяет материалы и инструменты для техники печати Применение Выполняет печать на футболке подбирая дизайн Анализ Сравнивает результаты выполненной работы Синтез Продумывает дизайн футболки Оценка Представляет аргументы в пользу своего дизайна футболки
|
Языковые цели
| Учащиеся могут:
трафарет | stencil | трафарет | печать | print | баспа | воск | wax | балауыз |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Полезные выражения для диалога: - Для моей страны…
- Для моей семьи …
- Для всего мира …
|
Привитие ценностей
| Взаимоуважение - воспитывать у детей умение работать в группах, парах. Уважение – уважение к собственной стране и толерантное отношение к другим народам. Обучение на протяжении все жизни- улучшают навыки использования различных техник, материалов, инструментов |
Межпредметные связи | география, музыка, экономика |
Навыки использования ИКТ | - |
Предварительные знания
| Учащиеся знакомы с некоторыми техниками печати |
Образовательный продукт | футболка с печатью |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока 5-7 мин. | - Приветствие
- Объявление темы под фоновый шум прибоя
- Ключевые слова
- Учащиеся определяют значение ключевых слов
- Цели урока составляем совместно с учащимися по ключевым словам
- Критерии оценивания
- Деление по группам, по цветным билетам (три группы: Мексика, Индия, Китай)
- Учащиеся занимают места согласно своим счастливым билетам
| Презентация |
Середина урока 20 мин
Стратегия CllIL 5 мин
3 мин
2 мин | Учитель объявляет задание Задание: выбрать технику исполнения, материалы, инструменты и выполнить печать. Учащиеся распределены на три группы, каждой группе дано название страны: Китай, Мексика, Индия. Учащиеся получают дескрипторы данного задания. Дескрипторы
| | Составить композицию на футболке, из подготовленных объектов соблюдая тематику страны. |
| Выбрать технику, материалы и инструменты для печати. |
| Выполнить печать на футболке с учетом задуманной композиции. |
| Самостоятельно подобрать цветовую гамму. |
| Соблюдать технику безопасности и правила гигиены при работе с инструментами. |
|
Учащиеся составляют композицию на футболке подчеркивая страну, в которой они пребывают. Подбирают объекты для печати. Затем, выбирают материалы для задуманной техники. На столах находятся футболки, смоделированные из бумаги. На отдельном столе находятся материалы и инструменты для печати. Каждый ученик продумывает композицию из подготовленных объектов, отражая особенности страны. При выполнении печати и украшении футболки учитель подходит к учащимся и оказывает необходимую поддержку. Завершив печать, учащиеся вывешивают готовые футболки на доски при помощи магнитиков. Целью данного задания является повышение навыков практической деятельности. - Стратегия CllIL Target practice для учеников «Заметки путешественника»
Задание: Какие объекты характеризуют вашу страну которую вы посетили. - Для меня - Для моей семьи - Для моей страны - Для всего мира
Учащиеся заполняют «Заметки путешественника» необходимые слова, характеризующие страну которую они посетили. - Затем всей группой учащиеся раскрывают страну которую они посетили при помощи стратегии CllIL Target practice для учеников «Заметки путешественника».
Учитель раздает ученикам купюры с номиналом 200,500,1000 тенге. Целью данного задания является понимание важности визуальных элементов. Законченные футболки, учащиеся вешают на доску при помощи магнитов, подписывают свои имена рядом и крепят к ним конвертики. - Учащиеся по маршруту посещают следующую страну и покупают себе футболки. В каждой стране ученик может купить только одну футболку,
В конвертики с именами учащиеся складывают свои купюры выбранной номинации.
| Бумажные модели футболок, трафареты, изделие для печати, краски, восковые мелки, гуашь, губки, ножницы.
Приложение «Заметки путешественника» |
Конец урока 3 мин
| В конце урока учащиеся подсчитывают купюры в конверте и озвучивают суммы полученные за продажу футболки. На доске выводится список учеников и прописываются суммы в тенге Таким образом, мы можем выявить учеников, которые продемонстрировали наилучшие результаты своей работы. - Дополнительное оценивание в виде карточек с вопросами.
- Какие виды печати на футболке бывают? - Чем они отличаются? - Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - какой элемент в практике вызвал сложность? - что было успешным? - над чем необходимо работать? | Бумажные купюры номиналом 200,500,1000 тенге |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Все учащиеся выполняют печать на футболке. Дифференциация заключается в том, что учащиеся самостоятельно выбирают технику и материалы для печати. А*уровень – использует несколько видов, печати выбирая наиболее сложные методы и сложные цветовые градации. Так же могут направлять и помогать остальным учащимся. В*уровень–использовать 1-2 вида печати, в ограниченной цветовой гамме. Работу выполняют самостоятельно. С *уровень-используют один вид печати, ограниченная цветовая гамма. Нуждаются в помощи учителя или одноулассников. | Провести взаимо оценивание при помощи покупки футболок. Так как у учащихся на руках три вида купюр разного наминала они могут поставить три вида оценки-высокую, среднюю, низкую. Цену футболки учащиеся распределяют относительно купюрам. Дополнительно самостоятельно оценивают себя при помощи дескрипторов. Учитель оценивает учащихся с помощью карточек с вопросами обратной связи.
| Требования безопасности во время занятий. 1. Выполнять все действия только по указанию учителя. 2. Не делать резких движений во время работы. 3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. 4. Осторожно пользоваться материалами и инструментами необходимыми на уроке материалами. 5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю. 2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение. 3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю. Требования безопасности по окончании занятий. 1. После окончания работы произведите уборку своего места..
|
Рефлексия по уроку
| Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|