Мастер-класс по изобразительному искусству, тема «Ромашки и клевер. Живопись по-сырому»
Мастер-класс
по изобразительному искусству в
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Ромашки и клевер. Живопись по-сырому»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 14.04.2019 г, каб. № 15
· Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
· Воспитание бережного отношения к природе родного края.
Задачи урока:
· Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования акварелью.
· Развитие чувства восхищения природой родного края.
· Научиться изображать этюд ромашки и клевера.
Возраст обучающихся: 6,5 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: акварель, формат А – 4, клеенка, вл.салфетки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klassromashki_i_klever.zhivopis_po-syromu14.04.19.docx | 369.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
по изобразительному искусству в
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Ромашки и клевер. Живопись по-сырому»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 14.04.2019 г, каб. № 15
- Развитие интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
- Воспитание бережного отношения к природе родного края.
Задачи урока:
- Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования акварелью.
- Развитие чувства восхищения природой родного края.
- Научиться изображать этюд ромашки и клевера.
Возраст обучающихся: 6,5 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: акварель, формат А – 4, клеенка, вл.салфетки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.
II. Основная часть.
Беседа:
Педагог: Сегодня мы мы изображаем ромашки и клевер...
Сообщение нового материала:
Тема сегодняшнего занятия – этюд, работа по-сырому.
Что мы делаем вначале? ( Ответ детей: рисунок карандашом.)
- И так, для начала намечаем ромашки на плоскости листа. Рисуем падающую тень и намечаем основные цвета и падающей тени.
- Прорабатываем листву вокруг ромашек. Выполняем клевер. Намечаем в цвете несколько ягод бордового цвета.
- Далее, продолжаем цветовую проработку: усиливаем тон , оставляем блик, прорисовываем полутень, тень, рефлеск, падающую тень. В заключении, на передней плоскости намечаем и выполняем детальную проработку. Пишем падающие тени.
- В конце занятия проводим просмотр работ. И делаем фото.
III. Вывод.
Все работы получились на удивление красивыми. Те, из ребят, кто не закончил работу в классе, завершат выполнение этой работы дома.
IV. Домашнее задание.
Завершение композиции. Всего Вам доброго и до новых встреч!!!