Мастер – класс по изобразительному искусству МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Маки.Пастель.Пластилин »
Мастер – класс
по изобразительному искусству
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Маки.Пастель.Пластилин »
творческое объединение «Радуга»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 17.03.2019
Цели занятия:
· Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.
· Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.
· Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи занятия:
· Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике аппликации.
· Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
· Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 8 - 12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
· Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
· Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.maki_.pastel_plastilin17.03.19.docx | 125.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
по изобразительному искусству
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Маки.Пастель.Пластилин »
творческое объединение «Радуга»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 17.03.2019
Цели занятия:
- Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.
- Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.
- Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи занятия:
- Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике аппликации.
- Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
- Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 8 - 12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
- Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
- Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
- Оборудование занятия:
Для педагога:
репродукции пейзажей русских художников: Поленова, Васнецова, Шишкина, Куинджи.
Музыкальный ряд: легкая инструментальная музыка (во время практического задания).
Для обучающихся: формат А – 4 (картон), легкий пластилин, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход занятия:
Организационный момент.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Все ли присутствуют на сегодняшнем занятии? Все ли готовы к занятиям? Проверим наличия порядка на наших рабочих местах: формат бумаги лежит прямо перед нами на клеёнке. Справа от каждого из нас – легкий пластилин.
II. Основная часть.
1. Повторение изученного материала. Подготовительный этап (сообщение целей и задач урока)
Педагог : Итак, ребята. Сегодня мы с Вами выполняем двухфигурную композицию «Защитники» из легкого пластилина.
Для этого нам понадобится:
1.основа для композиции;
2.легкий пластилин;
3.клей ПВА.
III. Практическая работа.
- На основе вылепливаем 2 человеческих лица-мужское и женское. Далее, при помощи чеснокодавки формируем волосы у женщины и при помощи стека-волосы у мужчины.
- Формируем одежду у обоих фигур, головные уборы и начинаем вылепливать небо.
- Лепим георгиевскую лену, цветы, надпись «Поздравляем!!!»
III. Итог. В заключении занятия делается просмотр детских работ.
IV. Домашнее задание.
Педагог: Ребята, Вам понравилось занятие? У вас сегодня будет домашнее задание: понаблюдайте, как меняется природа весной? Что меняется с наступлением весны и сообщите свои наблюдение на следующих занятиях. Спасибо и до новых встреч!!!