Игра по изобразительному искусству
Хороший материал для проведения внеклассных мероприятий по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_po_izo.ppt | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Формировать у учащихся познавательный интерес; Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; Повышение качества подготовки учащихся по предметам музыки и изобразительного искусства; Создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся; Укрепление интереса учащихся к предметам музыки и изобразительного искусства.
Задачи: Образовательные : закрепление полученных знаний на уроках музыки и изобразительного искусства; совершенствование практических навыков и умений по пройденным темам.
Развивающие : - развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о классическом наследии отечественных композиторов и художников; - развитие слуховых музыкально-аналитических навыков; - развитие быстроты мышления.
Воспитательные : - воспитание эмоционально-ценностного отношения к предметам эстетического цикла, устойчивого интереса к музыке и изобразительному искусству, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; расширение кругозора учащихся; формирование умения работать в команде.
Условия проведения игры-викторины: Школьная игра-викторина по музыке и изобразительному искусству проводится во втором полугодии учебного года. В игре-викторине принимают участие учащиеся 5-6 классов.
Жюри олимпиады: В состав жюри входят учителя музыки и изобразительного искусства. Жюри имеет право по своему усмотрению: делить места между участниками; награждать специальными дипломами.
Ход викторины. Представление команд. Задание №1 Задание №2 Подведение итогов.
Ведущий. Добрый день, дети! «Музыкальный турнир» - так называется наша сегодняшняя игра-викторина. Сегодня мы узнаем лучших знатоков по музыке и изобразительному искусству. В игре-викторине участвуют две команды. Прошу капитанов представить себя и свою команду.
Правила игры: Игра-викторина Фрагменты музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства, в которых надо определить имя композитора, художника и названия произведения.
На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.
Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.
Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят...
Двор виден нам со всех сторон. Приметный дворик, солнце вышло… И с башни колокольный звон Над всей Москвой – столицей слышно.
Среди дубравы Блестит крестами Храм пятиглавый С колоколами.
Пятки резво бьют о снег, Встречный ветер режет щеки, Все порывистее бег, Ели мчатся, как намеки.
Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора - Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера...
Золотая клетка На сучке висит; В этой клетке птица Точно жар горит…
Вздымаются волны как горы И к тверди возносятся звездной, И с ужасом падают взоры В мгновенно разрытые бездны.
Чародейкою зимою Околдован лес стоит- И под снежной бахромою Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.
Подведение итогов и награждение победителей. Учащиеся, набравшие наибольше количество баллов награждаются дипломами за I, II, III места и получают звание «Лауреат школьной игры-викторины «Юные таланты» среди учащихся пятых, шестых классов. Команда-победитель получает приз за победу в викторине, а команда соперников поощрительный приз за волю к победе.