Мастер – класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Легкий пластилин. Нарциссы»
Мастер – класс
по изобразительному искусству
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Легкий пластилин. Нарциссы»
творческое объединение «Радуга»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 09.03.2019
Цели занятия:
· Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.
· Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.
· Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи занятия:
· Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике аппликации.
· Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
· Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6,5 - 12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
· Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
· Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нарциссы | 732.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
по изобразительному искусству
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: «Легкий пластилин. Нарциссы»
творческое объединение «Радуга»
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Дата проведения: 09.03.2019
Цели занятия:
- Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.
- Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.
- Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи занятия:
- Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике аппликации.
- Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
- Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6,5 - 12 лет.
Тип занятия: комбинированный.
- Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
- Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
- Оборудование занятия:
Для педагога:
репродукции пейзажей русских художников: Поленова, Васнецова, Шишкина, Куинджи.
Музыкальный ряд: легкая инструментальная музыка (во время практического задания).
Для обучающихся: формат А – 4 (картон), легкий пластилин, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход занятия:
Организационный момент.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Все ли присутствуют на сегодняшнем занятии? Все ли готовы к занятиям? Проверим наличия порядка на наших рабочих местах: формат бумаги лежит прямо перед нами на клеёнке. Справа от каждого из нас – легкий пластилин.
II. Основная часть.
1. Повторение изученного материала. Подготовительный этап (сообщение целей и задач урока)
Педагог : Итак, ребята. Сегодня мы с Вами выполняем нарциссы из легкого пластилина
Для этого нам понадобится:
1.основа для нарциссов;
2.легкий пластилин 2 желтых оттенков, 2- зеленых и одного оранжевого;
3.клей ПВА.
- Берем пластилин светло-желтого оттенка, катаем из него 2 шарика и формируем трехлистик, путем вытягивания и приплющивания формы.
- Далее, придаем трехлистикам выгную форму и кладем листочки один на другой.
- Затем, из зеленого пластилина вылепливаем листочки и при помощи клея ПВА прикрепляем их к заданной плоскости. Из более темного желтого пластилина формируем серединку цветка.
- Приклепляем ее внутрь нарцисса при помощи заостренного стека.
- Далее, добавляем вокруг цветочка зеленую листву. Вот такой вот красивый нарцисс у нас получился.
III. Итог. В заключении занятия делается просмотр детских работ.
IV. Домашнее задание.
Педагог: Ребята, Вам понравилось занятие? У вас сегодня будет домашнее задание: понаблюдайте, как меняется природа весной? Что меняется с наступлением весны и сообщите свои наблюдение на следующих занятиях. Спасибо и до новых встреч!!!