Мастер – класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Легкий пластилин. Лисица»

Прокофьева Ольга Анатольевна

Мастер – класс

по  изобразительному искусству

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Легкий пластилин. Лисица.»

 творческое объединение «Радуга»

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

                                                                       Дата проведения: 09.02.2019

Цели занятия:                                                                            

·        Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.

·        Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.

·        Развитие наблюдательности и внимания.

Задачи занятия:

·        Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике аппликации.

·        Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.

·        Развитие чувства прекрасного.

Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.

Тип занятия: комбинированный.

·        Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

·        Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.legkiy_plastilin.lisichka09.02.19.docx285.34 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс

по  изобразительному искусству

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Легкий пластилин. Лисица.»

 творческое объединение «Радуга»

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

                                                                       Дата проведения: 09.02.2019

Цели занятия:                                                                           

  • Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.
  • Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.
  • Развитие наблюдательности и внимания.

Задачи занятия:

  • Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике аппликации.
  • Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
  • Развитие чувства прекрасного.

Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.

Тип занятия: комбинированный.

  • Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
  • Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
  • Оборудование занятия:

Для педагога:

репродукции пейзажей русских художников: Поленова, Васнецова, Шишкина, Куинджи.

Музыкальный ряд:  легкая инструментальная  музыка (во время практического задания).

Для обучающихся: формат А – 4 (картон), легкий пластилин, карандаш, ластик, влажные салфетки.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Все ли присутствуют на сегодняшнем занятии? Все ли готовы к занятиям? Проверим наличия порядка на наших рабочих местах: формат бумаги лежит прямо перед нами на клеёнке. Справа от каждого из нас – легкий пластилин.

    II.           Основная часть.

1. Повторение изученного материала.

Педагог : Итак, ребята. Сегодня мы с Вами выполняем лисичку легким пластилином.

                                 D:\фото2019\20190124_094821.jpg               

2.  Подготовительный этап (сообщение целей и задач урока.)

Для начала покрываем пластилином фон.

3. Изложение нового материала, 4. Практическая работа: 

Затем выполняем дальний и передний план. Выкладываем силуэт лисицы.

                                 D:\фото2019\20190124_103615.jpg                                     

                                                             

  Дополняем композицию деталями. И вот такие славные у нас получаются работы.            

                                     D:\фото2019\20190124_104330.jpg                                 

III.          Итог. В заключении занятия делается просмотр детских работ.

        IV.   Домашнее задание.

Педагог: Ребята, Вам понравилось занятие? У вас сегодня будет домашнее задание: понаблюдайте, как меняется природа зимой. Что  меняется с наступлением зимы и сообщите свои наблюдение на следующих занятиях.  Спасибо и до новых встреч!!!