Сценарий праздника. Посвящение в Юные художники "Озорная клякса"
Для проведения внеклассны мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_ozornaya_klyaksa.docx | 24.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ»
«Озорная Клякса»
Ведущий 1. Мы вас приветствуем, друзья!
И он, и ты, и мы, и я,
Почтение учителю, ученикам,
И праздник ПОСВЯЩЕНИЯ
Пора начать уж нам!
Ведущий 2. Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, знайте!
Мы вас с нетерпением ждали!
Ведущий 1. Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!
Сегодня у наших первоклассников большой праздник – ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ (стук в дверь, из-за дверей подают конверт)
Ведущий 2. - Ребята, для нас письмо! «Дорогие ребята! На праздник к вам прийти не можем, вредная КЛЯКСА закрыла нашу страну Искусств на 7 замков. Помочь нам сможете только вы. Очень вас ждём!!! Королева Палитра и Королева КИСТОЧКА»
Ребята, что делать будем?
Вбегает КЛЯКСА. Ой, где это я оказалась? А что вы тут делаете? (обращается к ребятам)
Ведущий 1. У нас праздник - Посвящение в Юные Художники. А ты кто?
КЛЯКСА Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получаете вы единицы
Ведущий 1. Ах так, значит, из-за тебя у нас праздника не будет?
КЛЯКСА Я вашего Короля Карандаша и Королеву Кисточку заколдовала, так что некому вас в Юные Художники посвящать!
Ведущий 2.Ребята, что же нам делать? Может, вы знаете, как открыть дверь за семью замками и расколдовать Короля Карандаша и Королеву Кисточку?
Знаете, а ведь у меня есть волшебная музыкальная шкатулочка, может она мне подскажет? (открывает, слушает). Она мне подсказала, что нужно выполнить столько заданий, сколько ключей на шее у Кляксы, и тогда злые чары рухнут. Вы готовы выполнить эти задания?
Дети: ДА!!
КЛЯКСА Чего время то зря тратить? Ничего у вас не получится? Ну, если вы справитесь со всеми заданиями, так и быть, отдам вам волшебные ключи….
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А ещё – мольберт-треножник,
Потому что я … Художник
Ведущий 1. Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом не вытираюсь,
По бумажному листу
Или тканому холсту.
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? Кисть
Ведущий 2. Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, пейзаж
Быстро нарисует Карандаш
Ведущий 1. Мы рисуем стенгазету,
И скажу вам по секрету,
Что рисуем не в альбом,
А рисуем мы на нем.
Лист огромного формата.
Что же это? Белый Ватман
Ведущий 2. Красный, синий, золотой,
Расскажи ещё какой?
Желтый, белый и зелёный,
Серебристый и бордовый…
Да, не хватит мне листа
Показать вам все Цвета
Ведущий 1. Кисточкою лист смочу,
После – краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нем деталей лишних.
Я старался, мне поверь
Ну, а краски Акварель
КЛЯКСА. ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРВЫЙ КЛЮЧИК.
Давайте поиграем в игру. Делимся на две команды. Каждая команда получит по одному ключу.
Каждой команде Клякса отдаёт конверт, в котором разрезанная открытка и её надо быстро составить. Также определить к какому виду изобразительного искусства относится данное на открытке изображение. Дети, разделившись на команды, составляют изображение.
Дети: первая составленная открытка это – натюрморт, вторая - пейзаж
КЛЯКСА. Да, за такое выполненное задание получите ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ КЛЮЧИК!
Давайте поиграем в краски. Что первоклассники знают о красках?...........
КЛЯКСА. Отлично, за это вам ЧЕТВЁРТЫЙ КЛЮЧ. А что вы рисовать любите?
Гвоздев Дима: И в десять лет, и в семь, и в пять
Терешков Максим: Всё вызывает интерес:
Ведущий 1. Чтобы доказать это, уважаемая, Клякса, мы выполним рисунок, за который ты ребятам отдашь очередной ключ.
Клякса передаёт конверт, в котором написано слово для рисунка и задание к нему.
КЛЯКСА. Эти ребята замечательно рисуют, держите ключ. Сколько уже собрали – 5? Ой, молодцы! Всё они знают, всё умеют! И мне эти ребятишки нравятся всё больше и больше! А давайте поиграем в игру «Нарисуй человечка»
Дети выстраиваются в 2 ряда. На каждом из двух мольбертах висит ватман. Дети поочерёдно выходят к листу и рисуют фломастером, какую- либо деталь фигуры человека.
КЛЯКСА. Как весело у вас получается! Получите ШЕСТОЙ КЛЮЧИК! Но, всё равно этого маловато. Чтоб устроить испытанье
Дам последнее заданье
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте!
В этом мне поможет моя помощница Маленькая Клякса
Если видишь на картине: нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется ПЕЙЗАЖ
Если видишь на картине чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт
Или все предметы сразу, знай, что это НАТЮРМОРТ
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед
Обязательно картина называется ПОРТРЕТ
КЛЯКСА. Ой, и что же я вам должна отдать последний ключ?
Ведущий 1. Конечно, ты же слово давала!
КЛЯКСА. Да, вы в страну Искусств пойдёте, а мы здесь опять одни с Маленькой Кляксой останемся и ещё целый год будем первоклассников ждать (плачет)
Ведущий 1. Не расстраивайтесь Клякса и Маленькая Клякса, Король Карандаш и Королева Кисточка вас обязательно простят.
Клякса отдаёт ребятам последний СЕДЬМОЙ ключ. Дети открывают замок. Из открытой ими двери, выходят Королева Палитра и Королева Кисточка
Королева Палитра: Мы вас приветствуем, друзья!
В стране Искусства видеть рады
Ваше желание творить –
Для нас высокая награда!
Королева Кисточка: Момент торжества для вас наступает,
Об этом событии школа вся знает!
Наступают минуты волненья –
В мир красок Посвященье!
Королева Палитра: Юные Художники, шаг вперёд!
Прошу запомнить день и час.
Даёте клятву вы сейчас!
Клятва ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ.
Клянёмся следовать великой гармонии реальности и красоты! Клянёмся!
Слушать учителя и выполнять его советы! Клянёмся!
Изучать творчество великих мастеров золотой кисти и идти их дорогой!
Быть преданными великому искусству! Клянёмся!
Звание ЮНОГО ХУДОЖНИКА сегодня, 27 октября 2017 года, получают: …….
КЛЯКСА. Ой, какие вы красивые и счастливые, подружились все, а мы с Маленькой Кляксой опять одни…
Дети: Мы простим и возьмём вас с собой в страну Искусств.
КЛЯКСА. Мы станем хорошими, на бумаге проказничать не будем, и воду проливать тоже не будем…
Королева Палитра. Ну, ладно, так и быть! Накидывает на Кляксу и Маленькую Кляксу цветную накидку.
Маленькая Клякса: Мы так рады, что будем с вами иногда дружить!
Ведущий 1. Что значит «иногда»? Дружба это – НАВСЕГДА!!! (хором)
Ведущий 2. Дорогие ребята, для вас сегодня памятный день. Вы получили звание Юного Художника. Вы приняты в нашу дружную школьную семью. Пройдёт немало времени, вы окончите школу, но, кем - бы вы не стали в будущем, самое главное, чтобы вы оставались хорошими людьми.
Королева Палитра: Праздник сегодня мы завершаем,
От чисто сердца всем вам пожелаем
Королева Кисточка: Девчонкам, мальчишкам
И каждому лично –
ВСЕ ВМЕСТЕ: «Будьте здоровы, учитесь отлично!» ДЕВИЗ,!!!!!!