Тенденции моды. Как я представляю себе школьную форму? Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства 6 класс
Тенденции моды. Как я представляю себе школьную форму? Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tendentsii_mody.pptx | 539.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Определить модные тенденции в моде с целью создания собственного проекта школьной формы Задачи: Обучение различным видам речевой деятельности; Обучение слушанию: Глобальное восприятие информации; Детальное восприятие; Критическое восприятие. 3. Обучение р аботе со словом: д ать определение понятию «мода», «стиль», «тенденция». Развить фантазию, воображение, эстетический вкус, познавательную, творческую активность обучающихся. 4. Написать рассуждение на тему «Как я представляю себе школьную форму?»
Мода – быстрое , широкое распространение и кратковременное господство определенных тенденций в отношении одежды, предметов быта, какой-либо другой среды жизни или культуры. Стиль можно считать общим художественным выражением эпохи, отражением художественного переживания человеком своего времени. В стиле проявляется, в частности, идеал красоты, преобладающий в данную историческую эпоху. Мода развивается по спирали, отображая в «новом сезоне» забытые тенденции. Поэтому, безусловно, нельзя творить коллекции одежды будущего, не зная опыта прошлого…
1 Значение слова Тенденция по Ожегову: Тенденция - Замысел, идея какого-нибудь изложения, изображения. Значение слова Тенденция по словарю Даля: Тенденция франц. направленье, стремленье, тягота к чему. Модная тенденция - это вещи модные в конкретный период времени: сочетание цветов, популярное среди модных дизайнеров в данном сезоне модный в данном сезоне орнамент материалы, из которых изготавливают одежду, обувь и аксессуары- модели (форма одежды, ее фактура, длина).
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, черных ботинках и с непременным ранцем за спиной. Форма девочек тоже была строга: коричневые платья с фартуками, правда, из ткани высокого качества и с изящным покроем, который делал девичий силуэт стройным. Из истории школьной формы
Какой была школьная форма? в царской России в советской России
Мнение профессионала Красивая качественная школьная форма воспитывает стиль, помогает в будущем сформировать вкус в одежде. Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Вячеслав Зайцев
Работа в группах Маркером на листах бумаги напишите доводы «ПРОТИВ» введение школьной формы Маркером на листах бумаги напишите доводы «ЗА» введение школьной формы
Преимущества школьной формы Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. Школьная форма экономит деньги родителей.
Недостатки школьной формы Нежелание детей ее носить «Потеря индивидуальности» Повышение финансовых расходов на обучение ребенка Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы. Низкое качество материалов и пошива школьной формы
Школьная форма - это обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных мероприятиях вне школы