Открытое занятие по изобразительному искусству в форме мастер- класса МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: « Летняя симфония».
Открытое занятие по изобразительному искусству в форме мастер-класса "Летняя симфония" предназначен для детской возрастной категории 7-12 лет и продолжает блок занятий на тему: "Пластилинография".Дети продолжают учиться изображать цветы на заданной картонной плоскости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Летняя симфония" | 161.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие
по изобразительному искусству
в форме мастер- класса
МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка
тема: « Летняя симфония».
педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна
Цели урока: 01.08.2018 г, каб. № 1
- Развитие интереса к окружающему миру человека.
- Воспитание бережного отношения к природе.
Задачи урока:
- Средствами художественной выразительности освоить изображение на плоскости.
- Научиться изображать цветы в технике пластилинографии
Возраст обучающихся: 7 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Пособия выполненные педагогом, работы обучающихся, доска, мел.
Музыкальный ряд: музыка леса(во время практического задания).
Для обучающихся: картон, пластилин, стеки, вл.салфетки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.
II. Основная часть.
Беседа:
Педагог: Сегодня мы изображаем ветку сирени вазе и тюльпаны на ее фоне.
Сообщение нового материала:
Скажите, пож, какую работу мы выполняли на прошлом занятии? (Сирень.)
Что мы делаем вначале? ( Ответ детей: рисунок карандашом.) Верно. На фоне сирени мы намечаем тюльпаны: красные, оранжевые и т.д
- Этапы работы проговариваются и прописываются на доске и показываются педагогом практически.
- Сирень выполняем как на прошлом занятии.
- Вазочку можно декоративно украсить.
- Затем по тому же принципу, что и при выполнении нарциссов, мы рисуем тюльпаны и размазываем пластилин внутри них желтых, оранжевых и красных цветов.
- Контур тюльпанов выполняем из более темных оттенков пластилина(раскатываем жгутики и кладем их по контуру тюльпана.)
- Фон и падающая тень выполняются так же, как и на предыдущем занятии.
III. Вывод.
Все работы получились на удивление красивыми. Все получают положительную оценку и слушают замечания по выполненным работам.
IV. Домашнее задание.
Понаблюдать за весенними цветами: каких они цветов, какого цвета весенняя листва?
Всего Вам доброго и до новых встреч!!!