Обзор периодических изданий.

Велиева Залина Алиболатовна

Современные образовательные программы для детей дошкольного возраста .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОБЗОР ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Современные образовательные программы для детей дошкольного возраста

Слайд 2

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА СТАДИИ ПЕРЕХОДА ОТ ФГТ К ФГОС Левшина Н. И., Санникова Л. Н. г. Магнитогорск В настоящее время педагогические исследования проблемы качества 93 образования разрабатываются в следующих направлениях: понятие качества образования; способы оценивания качества образования; механизм управления качеством образованием; информационные технологии, мониторинг и качество образования; система управления качеством образования и др.

Слайд 3

В условиях перехода дошкольного образования от ФГТ к ФГОС вопрос оценки качества остается очень актуальным, как в связи с неоднозначностью понимания самих способов оценки, так и с неопределенностью показателей, которые будут выступать основой для оценки качества образования в дошкольных учреждениях.

Слайд 4

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ В РАМКАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В исследовании принимало участие 36 респондентов – воспитанников подготовительных групп дошкольного учреждения. В качестве предмета исследования выступали такие критерии готовности, как речевое развитие, линейное и структурное визуальное мышление, понятийное интуитивное мышление, понятийное логическое мышление, кратковременная память, внимательность, тревожность, энергия и настроение. Андерсон М.Н., Спиридонова Н.А., г. Санкт-Петербург

Слайд 5

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА СТАДИИ ПЕРЕХОДА ОТ ФГТ К ФГОС В статье экспериментально доказано, что высший уровень всех показателей развития в частном ДОУ превышает показатели государственного учреждения . Андерсон М.Н., Спиридонова Н.А., г. Санкт-Петербург

Слайд 6

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Смирнова И.А., г. Санкт-Петербург Современная образовательная политика, ориентированная на социализацию личности в меняющемся мире, среди приоритетных 78 направлений рассматривает повышение качества образования .

Слайд 7

При этом слагаемыми качества выступают качество содержания образования, условий его реализации, и, конечно, качество результатов. Необходимо отметить, что ставка делается не только на достижение высокого качества, но и на его поддержку, в связи с чем на законодательном уровне закреплено введение мониторинга системы образования.

Слайд 8

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Сегодня много говорится о том, что педагоги больше заняты делопроизводством, чем детьми. Инструменты мониторинга и оценки качества образования нужно органично включить в деятельность дошкольных образовательных организаций, так, чтобы они помогали исполнителям работать, а не побуждали к поиску путей минимизации, а, следовательно, формализации заполнения очередных бумаг. Смирнова И.А., г. Санкт-Петербург

Слайд 9

Список литературы Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» к 150-летию открытия первого детского сада в России (Санкт-Петербург, 24-25 марта 2014 г.)