Презентация к уроку изобразительной деятельности в начальной школе "Крестьянский труд в работах русских художников"

Каримова Марина Валерьевна

Презентация к уроку по изобразительной деятельности в 4 классе. Знакомство с творчеством русских художников. Этапы самостоятельной работы обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Крестьянский труд в изобразительном творчестве русских художников

Слайд 2

В период с XVIII до середины XIX века интерес со стороны заказчиков и художников к народной жизни, к национальным традициям и обрядам постоянно возрастал.

Слайд 3

Живописцев привлекали не только костюмы и жилище крестьян, но также традиции, обряды, составляющие жизненный цикл деревенских жителей, их занятия, развлечения и т.д.

Слайд 4

Необходимо отметить, что в первой половине XIX века русское изобразительное искусство достигло достаточно высокого уровня развития, чтобы стать в ряду передовых европейских школ. Большая заслуга в этом принадлежит А.Г. Венецианову, его школе, имевшей целью преодоление канонов академической живописи.

Слайд 5

Крестьянские дети

Слайд 6

На пашне. Весна.

Слайд 7

Михаил Шибанов (отчество и год рождения неизвестны, родился в селе Мясоедово — умер после 1789) — русский художник второй половины XVIII века, живописец из крепостных крестьян. С 1783 года — «вольный живописец». Портретист, иконописец, зачинатель крестьянского бытового жанра в русском искусстве.

Слайд 8

Давид Бурлюк (1882-1967) — русский поэт, художник, один из основоположников российского футуризма, теоретик и пропагандист нового искусства.

Слайд 9

Валенти́н Алекса́ндрович Серо́в (7 [19] января 1865, Санкт-Петербург — 22 ноября [5 декабря] 1911, Москва) — русский живописец и график, мастер портрета.

Слайд 10

Октябрь.

Слайд 11

Баба с лошадью.

Слайд 17

Этапы работы легкими свободными и лишенными каких-либо деталей линиями намечаем очертания предметов проанализировать местонахождение линии горизонта по отношению к предметам Начинаем построение с самого крупного предмета Если по ходу становятся видны неточности пропорций или каких-то линий – это нормально, сразу вносим исправления. Не нужно бояться провести неверную линию, поиск правильной должен базироваться на попытках (старательных, конечно) Над рисунком можно работать дальше, проверяя правильность линий, добавляя детали и нанося краску.