Методическое пособиепо рисованию композиции с архитектурой .Для детей возрастной категории раннего развития (4-5 лет)
Данное методическое пособие помогает детям понимать форму простой архитектуры и изобразить ее посредством простых геометрических фигур, дополняя их деталями. Главных образом показывается принцип построения композиционного пространства рисунка, что решает основную проблему при рисовании детей возрастной категории раннего развития - плоскостные, безпространственные изображения пейзажа, зачастую с отсутствием линии горизонта и заполненного пространства неба до земли, малая доля плоскости земли , либо вообще отсутствие плоскости земли. Пособие так может решить проблему детей при поиске простого решения такой проблемы, как - изображение второстепенных обьъектов рисунка, в целях заполнения пространства изображения , а так же в поиске простого способа построения этих объектов.
Для корректного обзора пособия необходимо его открыть в новой вкладке браузера, либо скачать (нажать на ссылку скачивания файла). Без проведения данной процедуры при демонстрационном просмотре на сайте возможно фигуры будут отображаться не правильно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Плоскость – земля.
1 2 3
При составлении композиции рисунка , важно учесть саму идею рисунка- его многоплановость. От изображаемого пространства будет зависеть количество плоскостей плана, их может быть от одной- до четырех, например. Первый план-это основная плоскость, которая расположена ближе всего к зрителю, второй план - находится посади объектов первого плана, он не входит в центр композиции, а лишь дополняет ее. 1 2
Дом - как композиционный центр, или составляющая композиции
Дом приобретает индивидуальность и свои отличительные особенности, когда мы Изображаем на нем особенность кладки кирпичей, досок, передаем особенности Формы его крыши, фасада, окон, дымовых путей и т.д.
На втором плане композиции дома и другие объекты рисунка будут значительно меньше, чем на первом плане. Таким образом создается пространство.