Методическая разработка урока. Тема: «Цвет и колорит»
Урок разработан для профессиональных учебных заведений НПО и СПО.
Тип урока: «Урок комбинированный»
Вид урока: Урок смешанный (содержит элементы беседы, изложения нового материала, практической работы, исследовательский метод, урока-игры, тест)
Оборудование и материалы: ватман формата А-4,3, мягкие кисти, акварельные краски, палитры, баночка для воды и пр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тех. карта урока. Тема: «Цвет и колорит» | 18.31 КБ |
Тема урока: «Цвет и колорит» | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок по предмету «Основы ИЗО»
Преподаватель: Львова О.Б.
Группа
ТЕМА: «ЦВЕТ И КОЛОРИТ»
ТИП: комбинированный
Дидактическая задача: изучение нового материала, закрепление новых знаний, закрепление ранее изученного, отработка умений и навыков, обобщение знаний и их контроль
Цели: Научитесь получать оттенки цвета путем смешения основных цветов.
Методы обучения: информационно – развивающие
№ | Этапы урока | Время | Содержание | Методы обучения |
1 | Организационный этап | 1мин | Приветствие, фиксация отсутствующих | Словесные |
2 | Мотивация учения и сообщение темы, целей и задач | 2мин | Вы познакомитесь с цветовым кругом, с основными цветами и цветами получаемыми путем смешивания. Эти знания и умения необходимы для реставратора: вы должны уметь так точно подобрать оттенки цвета, чтобы отреставрированный участок был неотличим от цельной части реставрируемого объекта. Запишите в своих тетрадях тему урока – она перед вами, на доске. | Словесные |
3 | Изучение нового материала | 10 мин | Изложение нового материала Работа с тетрадями. Этап первичного осмысления изученного. Этап закрепления новых знаний. | Рассказ с элементами беседы Наглядные методы |
4 | Практическое задание | 15 мин | 1.Задание. 2.Проверка пройденного материала (рефлексия прошлого урока) 3. Выполнение учебного задания | Метод опроса Наглядные методы Показ преподавателя |
5 | Проблемное обучение | 4 мин | Предлагается учащимся проанализировав ситуацию сделать вывод! | Исследовательский метод |
6 | Закрепление изученного | 3 мин | Предлагается учащимся собрать импровизированный цветовой круг – разместив все цвета в нужном порядке. | Задание – игра. |
7 | Этап информации о домашнем задании | 3 мин | Выполнить таблицу «Спектр» | Словесные |
8 | Подведение итогов занятия | 2мин | 1.Просмотр. 2.Анализ урока с учащимися: цели и задачи (что узнали, чему научились.) 3.Оценка за урок… | Беседа Сообщение преподавателя |
9 | Проверка пройденного материала | 5 мин | Тест | Письменный опрос |