План самообразования
Продолжить работу над повышением научно – теоретического уровня в области теории и методики диагностирования через рисунок общего и художественного развития детей; изучить психологические и возрастные особенности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»
ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
преподавателя
Муфтаховой Фариды Ахметовны
г. МЕГИОН – 2016
Образование:
Квалификационная категория
Курсы повышения квалификации:
Тема самообразования: «Диагностика через рисунок общего и художественного развития детей»
Сроки самообразования (работы над темой): 2014 – 2018 г.
Цель: формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности через рисунки учащихся;
-формировать художественную культуру учащихся, развивать изобразительные способности, творческое воображение и понимание прекрасного;
-обеспечить программирование своей деятельности, воплощение идей и творческого замысла.
Задачи: продолжить работу над повышением научно – теоретического уровня в области теории и методики диагностирования через рисунок общего и художественного развития детей; изучить психологические и возрастные особенности учащихся.
Ожидаемые результаты:
-повышение качества преподавания предметов;
-разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, специальных карточек по диагностике, создание разработок открытых уроков;
-разработка и проведение открытых уроков, мастер – классов;
-знакомство с передовым опытом преподавателей и работа по апробации полученных знаний на практике;
-публикация авторского материала;
-создание на основе ученических работ наглядно – дидактического материала, пополнение экспозиций личного и школьного фондов методического кабинета новыми экспонатами;
-обобщение опыта по исследуемой теме и передача собственного опыта коллегам.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | Предмет преподавания | 2014 – 2018 гг. |
Психолого – педагогическое | Ориентирование на учеников и родителей | 2014 – 2017 гг. |
Методическое | Специализированная литература, педагогические технологии, методы и приёмы обучения, информационные технологии. | 2014 – 2018 гг. |
Охрана здоровья | Инструктаж, соблюдение правил техники безопасности. | 2014 – 2018 гг. |
План самообразования
№ п/п | Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
1 | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | В течение года | Чтение научно – методической литературы, посещение выставок. |
2 | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | В течение года | Формирование потребности к собственному развитию и саморазвитию; Уметь демонстрировать результат проделанной работы. |
3 | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы | В течение года | Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, специальных карточек по диагностике, публикация авторского материала. |
4 | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работ. | В течение года | Участие в выставках, экскурсий, отчёт по проделанной работе, обобщение опыта по исследуемой теме и передача собственного опыта коллегам. |
5 | Внедренческий | Распространение опыта работы | В течение года | Проведение и посещение мастер – классов, открытых уроков, внеклассных мероприятий для преподавателей школы и города. Участие на семинарах. |