План самообразования

Муфтахова Фарида Ахметовна

Продолжить работу над повышением научно – теоретического уровня в области теории и методики диагностирования через рисунок общего и художественного развития детей; изучить психологические и возрастные особенности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»

ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

преподавателя

Муфтаховой Фариды Ахметовны

г. МЕГИОН – 2016

Образование:

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

Тема самообразования: «Диагностика через рисунок общего и художественного развития детей»

Сроки самообразования (работы над темой): 2014 – 2018 г.

          Цель: формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности через рисунки учащихся;

                    -формировать художественную культуру  учащихся, развивать изобразительные способности, творческое воображение и понимание прекрасного;

                    -обеспечить программирование своей деятельности, воплощение идей и творческого замысла.

          Задачи: продолжить работу над повышением научно – теоретического уровня в области теории и методики диагностирования через рисунок общего и художественного развития детей; изучить психологические и возрастные особенности учащихся.

Ожидаемые результаты:

-повышение качества преподавания предметов;

-разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, специальных карточек по диагностике, создание разработок открытых уроков;

-разработка и проведение открытых уроков, мастер – классов;

-знакомство с передовым опытом преподавателей и работа по апробации полученных знаний на практике;

-публикация авторского материала;

-создание на основе ученических работ наглядно – дидактического материала, пополнение экспозиций личного и школьного фондов методического кабинета новыми экспонатами;

-обобщение опыта по исследуемой теме и передача собственного опыта коллегам.

Направления самообразования:

Основные  направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

Предмет преподавания

2014 – 2018 гг.

Психолого –

педагогическое

Ориентирование на учеников и родителей

2014 – 2017 гг.

Методическое

Специализированная литература, педагогические технологии, методы и приёмы обучения, информационные технологии.

2014 – 2018 гг.                

Охрана здоровья

Инструктаж, соблюдение правил техники безопасности.

2014 – 2018 гг.

План самообразования

 

п/п

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

1

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося

опыта

В течение года

Чтение научно – методической литературы, посещение выставок.

2

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.

В течение года

Формирование потребности к собственному развитию и саморазвитию;

Уметь демонстрировать результат проделанной работы.

3

Практический

Внедрение опыта работы.  Формирование методического комплекса.  Корректировка работы

В течение года

Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, специальных карточек по диагностике, публикация авторского материала.

4

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работ.

В течение года

Участие в выставках,  экскурсий, отчёт по проделанной работе, обобщение опыта по исследуемой теме и передача собственного опыта коллегам.

5

Внедренческий

Распространение опыта работы

В течение года

Проведение и посещение мастер – классов, открытых уроков, внеклассных мероприятий для преподавателей школы и города. Участие на семинарах.