от графики к анимации
От графики к анимации - материал из опыта работы группы педагогов-единомышленников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района
Санкт-Петербурга
Методическая разработка
«От графики к анимации».
в рамках реализации коллективного творческого проекта отдела прикладного творчества и отдела туризма и краеведения «Ожившие картинки»
Составитель:
Новичкова Татьяна Алексеевна,
Лесничая Валентина Николаевна,
Станкевич Ульяна Викторовна,_
Педагоги дополнительного образования
высшей квалификационной категории.
Санкт- Петербург
2016
Введение (пояснительная записка).
Современные дети проявляют активный интерес не только к изобразительному искусству в его традиционных формах, но и интересуются его применением в новых видах и технологиях, таких как анимация, компьютерная графика. В результате поиска новых форм работы, возникло сотрудничество прикладного отдела с отделом туризма и краеведения (Ценные кадры). Была избрана актуальная тема, связанная с героями-колпинцами, свершившими подвиги во время Великой Отечественной Войны. Были спланированы этапы работы над проектом «Ожившие картинки» и непосредственно над темой « Герои Колпинских рубежей».
Данный проект вызвал большой интерес как у младших, так и у средних и старших обучающихся.
Основная часть.
Цель:
Приобщение детей к изучению истории Колпинского района, освещение подвигов Великой Отечественной Войны , пропаганда исторических знаний в средствах массовой информации(интернет) через выполнение анимационного ролика.
Задачи:
- Развитие творческого воображения и фантазии в процессе работы.
- Воспитание трудолюбия, самостоятельности, освоение этапов процесса создания анимационного ролика.
-Выполнить анимационный ролик по конкретному сценарию.
Этапы работы.
Сбор и изучение материалов о героях-колпинцах,
Составление сценариев,
Выполнение раскадровок для роликов,
Работа над эскизами, выбор техники и материалов для работы,
Выполнение рисунков, согласно сценариям по эскизам.
Сканирование работ.
Обработка материала в фотошопе,
Монтаж роликов
Совместный анализ и просмотр готовых роликов,
Совершенствование готового материала,
Размещение в интернете для общего просмотра.
Заключение.
Опыт работы над проектом показал, что дети разного возраста успешно осваивают новые пути