Индивидуальный план профессионального развития
Предварительный просмотр:
МБОУ «Староромашкинская СОШ»
Чистопольского муниципального района РТ
Индивидуальный план
профессионального развития учителя изобразительного искусства
Салаховой Зульфии Габдулловны
2012-2017
Методическая тема школы:
«Реализация личности педагога и ученика в условиях новой образовательной среды»
Тема самообразования:
«Применение инновационных технологий на уроках изобразительного искусства».
«Воспитание, полученное человеком, закончено,
достигло своей цели, когда человек настолько созрел,
что обладает силой и волей самого себя образовывать
в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства,
как он это может осуществить в качестве индивидуума,
воздействующего на мир».
А. Дистервег
ЦЕЛИ САМООБРАЗОВАНИЯ:
- Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности, а также пробудить у учащихся чувства к прекрасному и видеть все окружающее иными (творческими) глазами. Развить у детей способности рисовать петь свои мысли, свои фантазии, свои желания.
- Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.
- Формировать способность учащихся творчески работать, внедрять инновационные технологии в учебный процесс.
Программа гармоничного развития личности в нашей стране требует от общеобразовательной школы такой подготовки подрастающего поколения к жизни, чтобы она соответствовала научно-техническому прогрессу, уровню развития современной культуры. Исходя из общих задач воспитания, школьный курс изобразительного искусства ставит своей целью:
Задачи:
- эстетически воспитывать детей
- развивать их художественный вкус
- помочь детям познавать окружающий мир
- развивать их наблюдательность
- изучить психологические и возрастные особенности детей.
- дать учащимся знание элементарных основ реалистического рисунка
- привить навыки и умения в изобразительном искусстве, ознакомить с основными техническими приемами работы
- привить любовь к труду, воспитать аккуратность и настойчивость в работе
- развить творческие способности учащихся, дать верное направление их эстетическому восприятию мира
ПЛАНИРУЕМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Направления деятельности | Содержание деятельности |
Накопление теоретических знаний |
|
Проектирование собственной деятельности |
|
Изучение состояния выбранной темы в практике работы |
|
Опытно-экспериментальная апробация собственных проектов самообразования |
|
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- повышение талантливых, одаренных дальновидных, всесторонне развитых личностей;
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- повышение качества преподаваемого предмета;
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников.
Форма самообразования: индивидуальная.
Личный перспективный план
по самообразованию
|
|
|
|
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| Знакомство с литературой по данной тематике. | |
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
Февраль |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
Литература
- Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие / под ред. Д. Ш. Матроса. — М.: Педагогическое общество России, 2004.
- «Новые информационные технологии для образования». Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Москва, 2000.
- Ковалёва А. Г. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении в начальной школе, 2006
- Константинова Т. Г. Афонина Е. В. «Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
- И. Б. Мылова СПБГУПМ «Предметно-ориентированный подход к формированию информационно-технологической компетентности учителя начальной школы» mhtml:fiie//F:\Публикации
- Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе — www. pedsovet.org