Разработка урока с применением технологии развития визуальной коммуникации в конспекте по теме: «Дорогие, любимые, родные. Женский портрет»
Конспект урока изобразительное искусство 3 класс
Тема урока «Дорогие, любимые, родные. Женский портрет».
Б е с е д а: По картине «Утро» Б.М. Кустодиева.
Т в о р ч е с к а я р а б о т а: Нарисуй портрет самого любимого и близкого тебе человека.
В и д и з о б р а з и т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и:
Рисование по наблюдению, по памяти (материалы по выбору).
Цель урока:
Создание на занятии атмосферы эмоционального напряжения, отражающего нежные, трогательные чувства по отношению к самому близкому человеку - матери.
Задачи урока:
Личностные: Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству. Развивать воображение, мышление и речь.
Познавательные:
1.Расширять представления обучающимся о портрете как одном из жанров изобразительного искусства.
2. Совершенствовать условия для овладения обучающимися графическими и живописно - декоративными навыками в создании портрета.
Регулятивные: Учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы.
Коммуникативные: Учить культурному общению, сотрудничать в различных видах деятельности.
Оборудование: Проекционная система (проектор, экран), презентация урока.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи урока: Личностные : Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству. Развивать воображение, мышление и речь. Познавательные : Расширять представления обучающимся о портрете как одном из жанров изобразительного искусства. Совершенствовать условия для овладения обучающимися графическими и живописно - декоративными навыками в создании портрета. Расширять знания о пропорциональных соотношениях головы человека. Регулятивные: Учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы. Коммуникативные: Учить культурному общению, сотрудничать в различных видах деятельности.
В есенний праздник 8 Марта «Простое слово» На свете добрых слов Живёт не мало, Но всех добрее и важней – одно: Из двух слогов Простое слово «мама», И нету слов роднее, чем оно!
Что вы видите на картине ? Что происходит на этой картине? ∙Что еще вы видите? Кто видит что-то такое, о чем еще никто не говорил? ∙ Что ты здесь видишь такого, что позволяет тебе так говорить? ∙ Нравится ли купаться малышу? ∙ Можно оставить маленького ребенка без помощи? ∙ Как мама поддерживает малыша? ∙ Какие эмоции художник передал, изобразив маму с малышом?
Рисуем лицо
Голова человека имеет шарообразную форму Рисовать следует с изображения овала лица симметричность формы поможет средняя вертикальная линия. Сделайте ориентировочные штрихи на месте, где будет расположен нос. А также добавьте линии для рта.
Переходим к прорисовке глаз. Они расположены чуть выше носа. Внешние края носа указывают, где будут идти внутренние уголки глаз. Расстояние между глаз равно величине еще одного глаза. Дорисуем брови Глаза — отражение души
Расстояние между глаз равно величине еще одного глаза. Дорисуем брови Проведите мысленно две линии от внутренних краешков глаз вниз нарисуем губы.