Методическая разработка учебного занятия «Культурно-образовательная деятельность. Просмотр видеоматериалов»
Целью дистанционного учебного занятия «Культурно-образовательная деятельность. Просмотр видеоматериалов» является содействие всестороннему развитию личности ребёнка через просмотр и изучение репертуара Государственного академического хореографического ансамбля "Берёзка" имени Н.С.Надеждиной.
Учащиеся смогут познакомиться с творчеством всемирно известного хореографического ансамбля "Берёзка", развить своё эстетическое восприятие и гордость за достижение отечественных хореографов, полюбоваться работой профессионалов.
Возраст обучающихся: 15-17 лет.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Программа «Современная хореография»
Объединение: Хореографическая студия «Антураж»
Педагог: Городова В.А.
Год обучения: 3
Возраст учащихся: 15-17 лет.
Тема занятия: «Культурно-образовательная деятельность. Просмотр видеоматериалов».
Тип занятия: дистанционное
Цель: Содействие всестороннему развитию личности ребёнка, просмотр и изучение репертуара Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с творчеством всемирно известного Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка»
- Способствовать развитию эстетического вкуса и патриотического воспитания
- Воспитывать творческое отношение к занятиям и интерес к результатам своих достижений.
. Развивающие:
- Совершенствовать знания в области основы хореографии
- Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности.
- Создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.
Воспитательные:
- Воспитать трудолюбие и дисциплинированность;
- Воспитать культуру общения в творческом коллективе;
- Формировать интерес к танцевальному искусству, через раскрытие его многообразия и красоты.
Планируемый результат:
Вызвать интерес к творчеству известного Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка», заинтересовать зрительской практикой, которая очень важна для детей.
Методическое обеспечение:
ноутбук\смартфон\планшет с выходом в интернет.
План -конспект занятия:
Этап занятия | Хронометраж времени | Содержание занятия (деятельность педагога) | Содержание занятия (д(деятельность учащихся) | |
1 | Организационный | 2 мин. | Текстовый документ, план которого:
| Настраиваются на занятия. |
2 | Основной. | 35 мин. | Трансляция и просмотр видео записи концерта . | Просмотр видео записи концерта . |
З | Заключительный. | 8 мин. | Обсуждение с учащимися девичьего хоровода «Во поле берёзонька стояла» +письменное объяснение задания учащимся . | Выполнение задания |
Ход занятия.
1 Организационный этап
Текстовый документ Microsoft word с приветствием учащихся, теоретическими материалами, ходом занятия и описанием заданий. Размещение ссылки для просмотра видео -трансляции концерта для зрительской практики.
2. Основной этап
- Рассказать о творчестве Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной.
- Просмотр видео- трансляции концерта. Обсуждение девичьего хоровода «Во поле берёзонька стояла».
З. Заключительный этап.
Выполнить творческое задание - прислать фото сочинения о своих впечатлениях после просмотра концерта. Обратить внимание на эмоциональную выразительность согласно образу и внутреннее состояние артистов.
Литература:
Стуколкина Н.А. Четыре экзерсиса. Уроки характерного танца. – М.: Всероссийское театральное общество, 1972.
Электронные ресурсы: