Открытый урок - Ecsersisе на середине на уроке классического танца.
Открытый урок по предмету «Классический танец» 28.02.22г.
Преподаватель: Унгурян Надежда Анатольевна
Класс: 8/8, Хореографическое творчество, ФГТ.
Характеристика класса:
В классе 7 учащихся 14-15 лет, дети обладают средними хореографическими данными.
Тема урока: Ecsersisе на середине на уроке классического танца.
Цель: Закрепление изученного материала.
Задачи:
-обучающие: формировать навыки грамотного освоения хореографической лексики, тетехники исполнения, музыкально-двигательной координации посредством закрепления комплекса упражнений.
-развивающие: развивать у учащихся хореографические данные, координацию, технику исполнения, музыкальность, эмоциональность, чувство ансамбля.
-воспитательные: способствовать воспитанию трудолюбия и волевых качеств личности.
Тип урока (по дидактической цели): урок повторения и закрепления изученного материала.
Этапы урока:
- Организационный этап
- Практический этап, упражнения на середине зала:
-Поклон
-Ecsersisе - комплекс упражнений на середине
-Allegro - комбинации прыжков, прыжки и другие элементы еcsersisе в танцевальных комбинациях
-Поклон
- Заключительный этап
Методы обучения:
-метод изучения хореографического текста «от простого к сложному»
-метод контроля и самоконтроля
-метод раздельного и многократного повторения упражнений
-словесный метод
-наглядный метод
Ход урока:
- Организационный этап, до 5 минут:
Учитель настраивает приветствует учащихся, настраивает на урок повторения и закрепления материала, оглашает тему урока, проговаривает критерии оценивания.
- Практический этап закрепления знаний и умений, исполнение упражнений в строго установленном порядке. До 20 минут:
Учитель координирует деятельность обучающихся во время комплекса учебных упражнений, делает замечания, указывает на особенности выполнения того или иного упражнения, при необходимости помогает индивидуально и повторяет упражнение.
- Заключительный этап, до 5 минут:
Учитель подводит итоги урока и заканчивает урок.
Литература:
- Ваганова А.Я. «Основы классического танца», Искусство, Москва, 1963.
- Костровицкая В.С. «Сто уроков классического танца», Планета музыки, 2009.
- Бахто С.Е. Программа «Классический танец» для хореографических школ и хореографических отделений школ искусств, Москва, 2001.
- Давыдов В.П. «Теория, методика и практика классического танца», планета музыки, Москва 2020.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.ur_.28.02.22.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по предмету «Классический танец» 28.02.22г.
Преподаватель: Унгурян Надежда Анатольевна
Класс: 8/8, Хореографическое творчество, ФГТ.
Характеристика класса:
В классе 7 учащихся 14-15 лет, дети обладают средними хореографическими данными.
Тема урока: Ecsersisе на середине на уроке классического танца.
Цель: Закрепление изученного материала.
Задачи:
-обучающие: формировать навыки грамотного освоения хореографической лексики, тетехники исполнения, музыкально-двигательной координации посредством закрепления комплекса упражнений.
-развивающие: развивать у учащихся хореографические данные, координацию, технику исполнения, музыкальность, эмоциональность, чувство ансамбля.
-воспитательные: способствовать воспитанию трудолюбия и волевых качеств личности.
Тип урока (по дидактической цели): урок повторения и закрепления изученного материала.
Этапы урока:
- Организационный этап
- Практический этап, упражнения на середине зала:
-Поклон
-Ecsersisе - комплекс упражнений на середине
-Allegro - комбинации прыжков, прыжки и другие элементы еcsersisе в танцевальных комбинациях
-Поклон
- Заключительный этап
Методы обучения:
-метод изучения хореографического текста «от простого к сложному»
-метод контроля и самоконтроля
-метод раздельного и многократного повторения упражнений
-словесный метод
-наглядный метод
Ход урока:
- Организационный этап, до 5 минут:
Учитель настраивает приветствует учащихся, настраивает на урок повторения и закрепления материала, оглашает тему урока, проговаривает критерии оценивания.
- Практический этап закрепления знаний и умений, исполнение упражнений в строго установленном порядке. До 20 минут:
Учитель координирует деятельность обучающихся во время комплекса учебных упражнений, делает замечания, указывает на особенности выполнения того или иного упражнения, при необходимости помогает индивидуально и повторяет упражнение.
- Заключительный этап, до 5 минут:
Учитель подводит итоги урока и заканчивает урок.
Литература:
- Ваганова А.Я. «Основы классического танца», Искусство, Москва, 1963.
- Костровицкая В.С. «Сто уроков классического танца», Планета музыки, 2009.
- Бахто С.Е. Программа «Классический танец» для хореографических школ и хореографических отделений школ искусств, Москва, 2001.
- Давыдов В.П. «Теория, методика и практика классического танца», планета музыки, Москва 2020.