Открытый урок - Ecsersisе на середине на уроке классического танца.

Унгурян Надежда Анатольевна

Открытый урок по предмету «Классический танец» 28.02.22г.

Преподаватель: Унгурян Надежда Анатольевна

Класс: 8/8, Хореографическое творчество, ФГТ.

 

Характеристика класса:

В классе 7 учащихся 14-15 лет,  дети обладают средними хореографическими данными.

Тема урокаEcsersisе на середине на уроке классического танца.

Цель: Закрепление изученного материала.

Задачи:

-обучающие: формировать навыки грамотного освоения хореографической лексики, тетехники исполнения, музыкально-двигательной координации посредством закрепления комплекса упражнений.

-развивающие: развивать у учащихся хореографические данные, координацию, технику исполнения, музыкальность, эмоциональность, чувство ансамбля.

-воспитательные: способствовать воспитанию трудолюбия и волевых качеств личности.

Тип урока (по дидактической цели): урок повторения и закрепления изученного материала.

Этапы урока:

  1. Организационный этап
  2. Практический этап, упражнения на середине зала:

-Поклон

-Ecsersisе - комплекс упражнений на середине

-Allegro - комбинации прыжков, прыжки и другие элементы еcsersisе в танцевальных комбинациях

-Поклон

  1. Заключительный этап

 

Методы обучения:

 

-метод изучения хореографического текста «от простого к сложному»

-метод контроля и самоконтроля

-метод раздельного и многократного повторения упражнений

-словесный метод

-наглядный метод

 

Ход урока:

 

  1. Организационный этап, до 5 минут:

Учитель настраивает приветствует учащихся, настраивает на урок повторения и закрепления материала, оглашает тему урока, проговаривает критерии оценивания.

  1. Практический этап закрепления знаний и умений, исполнение упражнений в строго установленном порядке. До 20 минут:

Учитель координирует деятельность обучающихся во время комплекса учебных упражнений, делает замечания, указывает на особенности выполнения того или иного упражнения, при необходимости помогает индивидуально и повторяет упражнение.

  1. Заключительный этап, до 5 минут:

Учитель подводит итоги урока и заканчивает урок.

 

Литература:

 

  1. Ваганова А.Я. «Основы классического  танца», Искусство, Москва, 1963.
  2. Костровицкая В.С. «Сто уроков классического танца», Планета музыки, 2009.
  3. Бахто С.Е. Программа «Классический танец» для хореографических школ и хореографических отделений школ искусств, Москва, 2001.
  4. Давыдов В.П. «Теория, методика и практика классического танца», планета музыки, Москва 2020.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.ur_.28.02.22.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по предмету «Классический танец» 28.02.22г.

Преподаватель: Унгурян Надежда Анатольевна

Класс: 8/8, Хореографическое творчество, ФГТ.

Характеристика класса:

В классе 7 учащихся 14-15 лет,  дети обладают средними хореографическими данными.

Тема урока:  Ecsersisе на середине на уроке классического танца.

Цель: Закрепление изученного материала.

Задачи:

-обучающие: формировать навыки грамотного освоения хореографической лексики, тетехники исполнения, музыкально-двигательной координации посредством закрепления комплекса упражнений.

-развивающие: развивать у учащихся хореографические данные, координацию, технику исполнения, музыкальность, эмоциональность, чувство ансамбля.

-воспитательные: способствовать воспитанию трудолюбия и волевых качеств личности.

Тип урока (по дидактической цели): урок повторения и закрепления изученного материала.

Этапы урока:

  1. Организационный этап
  2. Практический этап, упражнения на середине зала:

-Поклон

-Ecsersisе - комплекс упражнений на середине

-Allegro - комбинации прыжков, прыжки и другие элементы еcsersisе в танцевальных комбинациях

-Поклон

  1. Заключительный этап

Методы обучения:

-метод изучения хореографического текста «от простого к сложному»

-метод контроля и самоконтроля

-метод раздельного и многократного повторения упражнений

-словесный метод

-наглядный метод

Ход урока:

  1. Организационный этап, до 5 минут:

Учитель настраивает приветствует учащихся, настраивает на урок повторения и закрепления материала, оглашает тему урока, проговаривает критерии оценивания.

  1. Практический этап закрепления знаний и умений, исполнение упражнений в строго установленном порядке. До 20 минут:

Учитель координирует деятельность обучающихся во время комплекса учебных упражнений, делает замечания, указывает на особенности выполнения того или иного упражнения, при необходимости помогает индивидуально и повторяет упражнение.

  1. Заключительный этап, до 5 минут:

Учитель подводит итоги урока и заканчивает урок.

Литература:

  1. Ваганова А.Я. «Основы классического  танца», Искусство, Москва, 1963.
  2. Костровицкая В.С. «Сто уроков классического танца», Планета музыки, 2009.
  3. Бахто С.Е. Программа «Классический танец» для хореографических школ и хореографических отделений школ искусств, Москва, 2001.
  4. Давыдов В.П. «Теория, методика и практика классического танца», планета музыки, Москва 2020.