методическая разработка открытого занятия "Введение в образовательную программу «Студия Северная Пальмира»"
Технологическая карта открытого занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка открытого занятия | 27.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Ф.И.О. педагога | Кобякова Любовь Васильевна |
Наименование ДООП/ учебного модуля | Студия Северная Пальмира |
Тема учебного занятия: | введение в образовательную программу «Студия Северная Пальмира» |
Тип занятия: | занятие открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков |
Цель занятия: | осуществить введение в образовательную программу «Студия Северная Пальмира» через знакомство с основными понятиями, видами хореографии с использованием приёмов практической работы |
Задачи занятия: | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Прогнозируемые результаты: | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
|
Дидактические средства: | картинки из презентации |
Оборудование: | ноутбук- 1 шт., мультимедийный проектор – 1 шт., экран – 1 шт., презентация, мячик, валенок с пожеланиями. |
Сценарий учебного занятия
Этап занятия | Время, мин. | Виды работы, формы, методы, приемы обучения | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | |||||
1 этап | 4 мин. | Словесное приветствие, знакомство. | - приветствует детей; - настраивает на активную работу. | Здороваются с педагогом. | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: настраиваться на познавательную деятельность. | Организовать детей. Познакомиться. Создать позитивное настроение. |
Интерактивная игра на знакомство «Мячик хорошего настроения». . | Знакомство с детьми | Знакомятся. Называют своё имя и настроение
| ||||
Озвучивание цели занятия | Озвучивает цель учебного занятия | Настраиваются на познавательную деятельность | ||||
2 этап АКТУАЛИЦАЦИЯ ЗНАНИЙ | 3 мин. | Определение понятия «хореография» Знакомство с основными видами хореографии | Озвучивает значение понятия «хореография» Знакомит с основными видами хореографии (задаёт вопрос по имеющимся знаниям о хореографии у учащихся) | Отвечают на вопросы о знаниях по хореографии и видах хореографии | Личностные: проявление ответственности, внимательности, самостоятельности Метапредметные: проявление на практике имеющиеся знания, проявление наблюдательности Предметные: понимание значения понятия «хореография», знание видов хореографии | Познакомить с понятием «хореография», видами хореографии |
3 этап ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ | 4 мин. | Инструктаж по технике безопасности Знакомство с позициями ног, используемых на занятии, положением рук на поясе в народном танце Поклон (приветствие) | Зачитывает инструктаж по технике безопасности на занятии Разучивает позиции ног (I,III,VI), положение рук на поясе в русском народном танце Исполняет поклон (приветствие) | Разучивают вместе с педагогом поклон, позиции ног, положение рук на поясе | Личностные: проявление ответственности, внимательности, самостоятельности Метапредметные: проявление наблюдательности, скорости реакции Предметные: знание позиции ног: I, III, VI, положение рук на поясе в народном танце | Зачитать технику безопасности на занятии, разучить поклон, позиции ног, используемых на занятии, положений рук на поясе в русском народном танце |
4 этап ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ | 5 мин | Разминка по кругу (шаг, бег) | Формирует с детьми круг, проводит разминку по кругу по линии танца шаг, против линии танца бег и шаг | Учатся делать разминку: танцевальный шаг, шаг на полупальцах, шаг с высоким подниманием колен, поочередно на пятках и полупальцах, бег на носочках, с высоким подниманием клен, бег с захлёстыванием голени назад, танцевальный шаг. | Личностные: ведение здорового образа жизни; Метапредметные: демонстрация на практике полученные знания и умения, проявление наблюдательности, скорости реакции; Премдетные: выполнение разминочной части занятия. | Провести разминочную часть занятия. |
5 этап РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА | 5 мин. | Танцевальная композиция «Валенки» (разучивание движений) | Разучивает с детьми простые движения русского народного танца без музыкального сопровождения | Разучивают с педагогом простые движения русского народного танца | Личностные: проявление ответственности, самостоятельности, внимательности; Метапредметные: проявление наблюдательности, скорости реакции; Предметные: знание и исполнение простых движений русского народного танца | Разучить основные движения танцевальной композиции «Валенки» |
6 этап ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ | 2 мин | Танцевальная композиция «Валенки» (закрепление) | Закрепляет движения танцевальной композиции «Валенки» (с музыкальным сопровождением) | Закрепляют движения танцевальной композиции «Валенки» (с музыкальным сопровождением) | Личностные: проявление ответственности, самостоятельности, внимательности; Метапредметные: проявление наблюдательности, скорости реакции; Предметные: знание и исполнение простых движений русского народного танца | Закрепить разученные движения танцевальной композиции «Валенки» |
7 этап САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | 2 мин. | Танцевальная композиция «Валенки» (самопроверка) | Помогает учащимся правильно станцевать разученную композицию | Исполняют танцевальную композицию «Валенки», ориентируясь на педагога | Личностные: проявление ответственности, самостоятельности, внимательности; Метапредметные: проявление наблюдательности, скорости реакции; Предметные: знание и исполнение простых движений русского народного танца | Помочь учащимся самостоятельно исполнить танцевальную композицию |
8 этап ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ | 2 мин. | Танцевальная композиция «Валенки» (повторение) | Повторяет с детьми танцевальную композицию «Валенки» | Повторяют танцевальную композицию «Валенки» | Личностные: проявление ответственности, самостоятельности, внимательности; Метапредметные: проявление наблюдательности, скорости реакции; Предметные: знание и исполнение простых движений русского народного танца | Повторить исполнение танцевальной композиции |
9 этап РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЕ | 3 мин. | Рефлексия Поклон (прощание) | Проводит рефлексию с учащимися Раздаёт учащимся добрые пожелания из валенка Исполняет с учащимися поклон (прощание) | Самооценка учащимися своей деятельности на занятии, полученными знаниями, делятся своими эмоциями Вынимают из валенка добрые пожелания, зачитывают Исполняют с педагогом поклон (прощание) | Личностные: демонстрация эмпатии и рефлексии; Предметные: исполнение поклона | Провести рефлексию Поблагодарить учащихся за занятие |