Контрольно- измерительные материалы

Сулейменова Ирина Станиславовна
Контрольно измерительные материалы по современным танцам для итоговой аттестации. Сформированы в форме теста с выбором ответов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»

ГОРОДА НЕРЮНГРИ

Отдел творческого развития

Контрольно-измерительные материалы

для проведения итоговой аттестации обучающихся

по итогам 2022-2023 учебного года

Образовательная программа: «Душа Танца»

Объединение: студия современного танца «Душа»

Педагог дополнительного образования: Сулейменова Ирина Станиславовна

2023

Цель аттестации – определить уровень теоретической и практической подготовки обучающихся в области современной хореографии.

Форма проведения аттестации: тестирование, творческий экзамен, отчетный концерт.

1 год обучения

Тестирование

Вопрос № 1. В каких годах появился хип-хоп?

  • 1990-х;
  • 1970-х;
  • 1980-х;
  • 2000-х;

Вопрос № 2. Какой из стилей относится к хип-хопу

  • Вог;
  • Крамп;
  • Джаз-фанк;
  • Дэнсхолл;

Вопрос № 3. Что такое грув?

  • Шаг;
  • Кач;
  • Поворот;
  • Спуск в низ;

Вопрос № 4. Ап даун - что это?

  • Шаг;
  • Кач;
  • Поворот;
  • Спуск в низ;

Вопрос № 5. Сколько школ в хип-хопе?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Вопрос № 6. К какой школе относится движение Барт Симсон?

  • Олд скул
  • Нью скул
  • Миддл скул

Вопрос № 7. Какое движение относится к Нью скул?

  • Виз тач;
  • Хэппи фит;
  • Стив Мартин;
  • Манэстари;

Задание на творческий экзамен.

  1. Задание на импровизационные навыки. Под случайную музыкальную композицию станцевать связку движений, с использованием базовых движений и выразительностью при исполнении.

Критерий аттестации: чувство ритма.

  1. Задание на самостоятельную постановку. Поставить не большой отрывок танца на 30 секунд, с самостоятельным выбором музыкального сопровождения и использованием 4 базовых движений на усмотрение педагога.

Критерии аттестации: чувство ритма, выразительность, постановка корпуса, техника исполнения базовых движений.

Критерии аттестации на творческие задания

Баллы оценки

1

Чувство ритма

Цель: выявить уровень развития чувства ритма.

Диагностика на развитие чувство ритма

Критерии оценки:

1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.

2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки

3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.

От 1 до 3

2

Выразительность

Цель: выявить уровень выразительности.

Диагностика на способность передавать характер движений и настроение музыкальной композиции.

Критерии оценки:

1 балл- слабый уровень выразительности. Не может передать характер движений и настроение музыкальной композиции.

2 балл- средний уровень выразительности. Умение передать характер движений.

3 балл- высокий уровень выразительности.

Умение передавать характер движений и настроение музыкальной композиции.

От 1 до 3

3

Корпус

Цель: выявить уровень постановки корпуса.

Диагностика постановки корпуса.

Критерии оценки:

1 балл- не правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений.

2 балл- правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений.

От 1 до 2

4

Техника исполнения

Цель: выявить уровень техники исполнения базовых движений.

Диагностика техники выполнения базовых движений.

Критерии оценки:

1 балл- при выполнении, движения не соответствуют технике исполнения.

2 балл- движения выполняются в соответствии с техникой исполнения.

От 1 до 2

Репертуар на отчетный концерт.

Список номеров на первый год обучения:

-

-

Оценивается умение контролировать собственное исполнение, выражать образ с помощью артистических навыков, уверенно и эмоционально выступать на сцене.

Обработка полученных результатов.

Тестирование - за правильный ответ дается один балл.

Высокий уровень -75%-100% (5-7 правильных ответов)

Средний уровень - 45-74% (3-4 правильных ответов)

Низкий уровень – 44% и ниже (2 правильных ответов)

Творческий экзамен: 1 задание - Критерий аттестации: чувство ритма.

Баллы оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.

2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки.

3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.

2 задание – оценивается в бальной системе по всем пунктам таблицы критерий аттестации.

 



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»

ГОРОДА НЕРЮНГРИ

Отдел творческого развития

Контрольно-измерительные материалы

для проведения итоговой аттестации обучающихся

по итогам 2022-2023 учебного года

Образовательная программа: «Душа Танца»

Объединение: студия современного танца «Душа»

Педагог дополнительного образования: Сулейменова Ирина Станиславовна

2023

Цель аттестации – определить уровень теоретической и практической подготовки обучающихся в области современной хореографии.

Форма проведения аттестации: тестирование, творческий экзамен, отчетный концерт.

2 год обучения

Тестирование

Вопрос № 1. Когда и где зародился стиль джаз-фанк?

  • В середине XX в., Нью Йорк
  • В начале XX в., Бруклин
  • В начале XXI в., Лос-Анджелес
  • В конце XX в., Лос-Анджеле

Вопрос № 2.  Кто является основателем (ми) стиля?

Вопрос № 3.  Миксом каких стилей является джаз-фанк?

  • Хип-хоп, балет, хауз
  • Вакинг, вог, брейк
  • Хип-хоп, вакинг, джаз
  • Вог, джаз, вакинг

Вопрос № 4.  Из какого стиля танца идут истоки джаз-фанка?

  • Хип-хоп
  • Вакинг
  • Джаз
  • Вог

Вопрос № 5. Кто является музыкальными музами джаз-фанка?        

Задание на творческий экзамен.

  1. Задание на импровизационные навыки. Под случайную музыкальную композицию станцевать связку движений, с использованием базовых движений и выразительностью при исполнении.

Критерий аттестации: чувство ритма.

  1. Задание на самостоятельную постановку. Поставить не большой отрывок танца на 30 секунд, с самостоятельным выбором музыкального сопровождения и использованием 4 базовых движений на усмотрение педагога.

Критерии аттестации: чувство ритма, выразительность, постановка корпуса, техника исполнения базовых движений.

Критерии аттестации на творческие задания

Баллы оценки

1

Чувство ритма

Цель: выявить уровень развития чувства ритма.

Диагностика на развитие чувство ритма

Критерии оценки:

1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.

2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки

3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.

От 1 до 3

2

Выразительность

Цель: выявить уровень выразительности.

Диагностика на способность передавать характер движений и настроение музыкальной композиции.

Критерии оценки:

1 балл- слабый уровень выразительности. Не может передать характер движений и настроение музыкальной композиции.

2 балл- средний уровень выразительности. Умение передать характер движений.

3 балл- высокий уровень выразительности.

Умение передавать характер движений и настроение музыкальной композиции.

От 1 до 3

3

Корпус

Цель: выявить уровень постановки корпуса.

Диагностика постановки корпуса.

Критерии оценки:

1 балл- не правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений.

2 балл- правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений.

От 1 до 2

4

Техника исполнения

Цель: выявить уровень техники исполнения базовых движений.

Диагностика техники выполнения базовых движений.

Критерии оценки:

1 балл- при выполнении, движения не соответствуют технике исполнения.

2 балл- движения выполняются в соответствии с техникой исполнения.

От 1 до 2

Репертуар на отчетный концерт.

Список номеров на второй год обучения:

  • «Непохожие»
  • «Бэд Гай»
  • «Уличные стиль»

Оценивается умение контролировать собственное исполнение, выражать образ с помощью артистических навыков, уверенно и эмоционально выступать на сцене.

Обработка полученных результатов.

Тестирование - за правильный ответ дается один балл.

Высокий уровень -75%-100% (5-7 правильных ответов)

Средний уровень - 45-74% (3-4 правильных ответов)

Низкий уровень – 44% и ниже (2 правильных ответов)

Творческий экзамен: 1 задание - Критерий аттестации: чувство ритма.

Баллы оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.

2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки.

3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.

2 задание – оценивается в бальной системе по всем пунктам таблицы критерий аттестации.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»

ГОРОДА НЕРЮНГРИ

Отдел творческого развития

Контрольно-измерительные материалы

для проведения итоговой аттестации обучающихся

по итогам 2022-2023 учебного года

Образовательная программа: «Душа Танца»

Объединение: студия современного танца «Душа»

Педагог дополнительного образования: Иршутова Ирина Станиславовна

2023

Цель аттестации – определить уровень теоретической и практической подготовки обучающихся в области современной хореографии.

Форма проведения аттестации: тестирование, творческий экзамен, фестиваль.

3 год обучения

Тестирование

Вопрос № 1. Когда и где зародился стиль хаус?

 

•        В 70-х годах, Чикаго

•        В 90-х годах, Нью-Йорк

•        В 60-х годах, Лос-Анджелес

•        В 80-х годах, Чикаго

Вопрос № 2.  Кто является основателем (ми) стиля?

Вопрос № 3.  Основные элементы Хаус Дэнс?

 

 

Вопрос № 4.  Из какого стиля танца идут истоки Хауса?

 

•        Хип-хоп

•        Вакинг

•        Джаз

•        Вог

Вопрос № 5. Какой город стал второй родиной Хаус Дэнс?        

Задание на творческий экзамен.

1.        Задание на импровизационные навыки. Под случайную музыкальную композицию станцевать связку движений, с использованием базовых движений и выразительностью при исполнении.

Критерий аттестации: чувство ритма.

2.        Задание на самостоятельную постановку. Поставить не большой отрывок танца на 30 секунд, с самостоятельным выбором музыкального сопровождения и использованием 4 базовых движений на усмотрение педагога.

Критерии аттестации: чувство ритма, выразительность, постановка корпуса, техника исполнения базовых движений.

Критерии аттестации на творческие задания

Баллы оценки

1

Чувство ритма

Цель: выявить уровень развития чувства ритма.

Диагностика на развитие чувство ритма

Критерии оценки:

1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.

2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки

3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.

От 1 до 3

2

Выразительность

Цель: выявить уровень выразительности.

Диагностика на способность передавать характер движений и настроение музыкальной композиции.

Критерии оценки:

1 балл- слабый уровень выразительности. Не может передать характер движений и настроение музыкальной композиции.

2 балл- средний уровень выразительности. Умение передать характер движений.

3 балл- высокий уровень выразительности.

Умение передавать характер движений и настроение музыкальной композиции.

От 1 до 3

3

Корпус

Цель: выявить уровень постановки корпуса.

Диагностика постановки корпуса.

Критерии оценки:

1 балл- не правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений.

2 балл- правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений.

От 1 до 2

4

Техника исполнения

Цель: выявить уровень техники исполнения базовых движений.

Диагностика техники выполнения базовых движений.

Критерии оценки:

1 балл- при выполнении, движения не соответствуют технике исполнения.

2 балл- движения выполняются в соответствии с техникой исполнения.

От 1 до 2

Фестиваль: Оценивается умение контролировать собственное исполнение, выражать образ с помощью артистических навыков, уверенно и эмоционально выступать в соревновательной сфере.

Обработка полученных результатов.

Тестирование - за правильный ответ дается один балл.

Высокий уровень -75%-100% (5-7 правильных ответов)

Средний уровень - 45-74% (3-4 правильных ответов)

Низкий уровень – 44% и ниже (2 правильных ответов)

Творческий экзамен: 1 задание - Критерий аттестации: чувство ритма.

Баллы оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.

2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки.

3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.

2 задание – оценивается в бальной системе по всем пунктам таблицы критерий аттестации.