Контрольно- измерительные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_dusha_1_god_obucheniya_1.docx | 19.78 КБ |
kimy_dusha_2_god_obucheniya_1.docx | 22.03 КБ |
kimy_dusha_3_god_obucheniya_1.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ГОРОДА НЕРЮНГРИ
Отдел творческого развития
Контрольно-измерительные материалы
для проведения итоговой аттестации обучающихся
по итогам 2022-2023 учебного года
Образовательная программа: «Душа Танца»
Объединение: студия современного танца «Душа»
Педагог дополнительного образования: Сулейменова Ирина Станиславовна
2023
Цель аттестации – определить уровень теоретической и практической подготовки обучающихся в области современной хореографии.
Форма проведения аттестации: тестирование, творческий экзамен, отчетный концерт.
1 год обучения
Тестирование
Вопрос № 1. В каких годах появился хип-хоп?
- 1990-х;
- 1970-х;
- 1980-х;
- 2000-х;
Вопрос № 2. Какой из стилей относится к хип-хопу
- Вог;
- Крамп;
- Джаз-фанк;
- Дэнсхолл;
Вопрос № 3. Что такое грув?
- Шаг;
- Кач;
- Поворот;
- Спуск в низ;
Вопрос № 4. Ап даун - что это?
- Шаг;
- Кач;
- Поворот;
- Спуск в низ;
Вопрос № 5. Сколько школ в хип-хопе?
- 1
- 2
- 3
- 4
Вопрос № 6. К какой школе относится движение Барт Симсон?
- Олд скул
- Нью скул
- Миддл скул
Вопрос № 7. Какое движение относится к Нью скул?
- Виз тач;
- Хэппи фит;
- Стив Мартин;
- Манэстари;
Задание на творческий экзамен.
- Задание на импровизационные навыки. Под случайную музыкальную композицию станцевать связку движений, с использованием базовых движений и выразительностью при исполнении.
Критерий аттестации: чувство ритма.
- Задание на самостоятельную постановку. Поставить не большой отрывок танца на 30 секунд, с самостоятельным выбором музыкального сопровождения и использованием 4 базовых движений на усмотрение педагога.
Критерии аттестации: чувство ритма, выразительность, постановка корпуса, техника исполнения базовых движений.
№ | Критерии аттестации на творческие задания | Баллы оценки | |
1 | Чувство ритма Цель: выявить уровень развития чувства ритма. | Диагностика на развитие чувство ритма Критерии оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию. 2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки 3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию. | От 1 до 3 |
2 | Выразительность Цель: выявить уровень выразительности. | Диагностика на способность передавать характер движений и настроение музыкальной композиции. Критерии оценки: 1 балл- слабый уровень выразительности. Не может передать характер движений и настроение музыкальной композиции. 2 балл- средний уровень выразительности. Умение передать характер движений. 3 балл- высокий уровень выразительности. Умение передавать характер движений и настроение музыкальной композиции. | От 1 до 3 |
3 | Корпус Цель: выявить уровень постановки корпуса. | Диагностика постановки корпуса. Критерии оценки: 1 балл- не правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений. 2 балл- правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений. | От 1 до 2 |
4 | Техника исполнения Цель: выявить уровень техники исполнения базовых движений. | Диагностика техники выполнения базовых движений. Критерии оценки: 1 балл- при выполнении, движения не соответствуют технике исполнения. 2 балл- движения выполняются в соответствии с техникой исполнения. | От 1 до 2 |
Репертуар на отчетный концерт.
Список номеров на первый год обучения:
-
-
Оценивается умение контролировать собственное исполнение, выражать образ с помощью артистических навыков, уверенно и эмоционально выступать на сцене.
Обработка полученных результатов.
Тестирование - за правильный ответ дается один балл.
Высокий уровень -75%-100% (5-7 правильных ответов)
Средний уровень - 45-74% (3-4 правильных ответов)
Низкий уровень – 44% и ниже (2 правильных ответов)
Творческий экзамен: 1 задание - Критерий аттестации: чувство ритма.
Баллы оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.
2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки.
3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.
2 задание – оценивается в бальной системе по всем пунктам таблицы критерий аттестации.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ГОРОДА НЕРЮНГРИ
Отдел творческого развития
Контрольно-измерительные материалы
для проведения итоговой аттестации обучающихся
по итогам 2022-2023 учебного года
Образовательная программа: «Душа Танца»
Объединение: студия современного танца «Душа»
Педагог дополнительного образования: Сулейменова Ирина Станиславовна
2023
Цель аттестации – определить уровень теоретической и практической подготовки обучающихся в области современной хореографии.
Форма проведения аттестации: тестирование, творческий экзамен, отчетный концерт.
2 год обучения
Тестирование
Вопрос № 1. Когда и где зародился стиль джаз-фанк?
- В середине XX в., Нью Йорк
- В начале XX в., Бруклин
- В начале XXI в., Лос-Анджелес
- В конце XX в., Лос-Анджеле
Вопрос № 2. Кто является основателем (ми) стиля?
Вопрос № 3. Миксом каких стилей является джаз-фанк?
- Хип-хоп, балет, хауз
- Вакинг, вог, брейк
- Хип-хоп, вакинг, джаз
- Вог, джаз, вакинг
Вопрос № 4. Из какого стиля танца идут истоки джаз-фанка?
- Хип-хоп
- Вакинг
- Джаз
- Вог
Вопрос № 5. Кто является музыкальными музами джаз-фанка?
Задание на творческий экзамен.
- Задание на импровизационные навыки. Под случайную музыкальную композицию станцевать связку движений, с использованием базовых движений и выразительностью при исполнении.
Критерий аттестации: чувство ритма.
- Задание на самостоятельную постановку. Поставить не большой отрывок танца на 30 секунд, с самостоятельным выбором музыкального сопровождения и использованием 4 базовых движений на усмотрение педагога.
Критерии аттестации: чувство ритма, выразительность, постановка корпуса, техника исполнения базовых движений.
№ | Критерии аттестации на творческие задания | Баллы оценки | |
1 | Чувство ритма Цель: выявить уровень развития чувства ритма. | Диагностика на развитие чувство ритма Критерии оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию. 2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки 3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию. | От 1 до 3 |
2 | Выразительность Цель: выявить уровень выразительности. | Диагностика на способность передавать характер движений и настроение музыкальной композиции. Критерии оценки: 1 балл- слабый уровень выразительности. Не может передать характер движений и настроение музыкальной композиции. 2 балл- средний уровень выразительности. Умение передать характер движений. 3 балл- высокий уровень выразительности. Умение передавать характер движений и настроение музыкальной композиции. | От 1 до 3 |
3 | Корпус Цель: выявить уровень постановки корпуса. | Диагностика постановки корпуса. Критерии оценки: 1 балл- не правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений. 2 балл- правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений. | От 1 до 2 |
4 | Техника исполнения Цель: выявить уровень техники исполнения базовых движений. | Диагностика техники выполнения базовых движений. Критерии оценки: 1 балл- при выполнении, движения не соответствуют технике исполнения. 2 балл- движения выполняются в соответствии с техникой исполнения. | От 1 до 2 |
Репертуар на отчетный концерт.
Список номеров на второй год обучения:
- «Непохожие»
- «Бэд Гай»
- «Уличные стиль»
Оценивается умение контролировать собственное исполнение, выражать образ с помощью артистических навыков, уверенно и эмоционально выступать на сцене.
Обработка полученных результатов.
Тестирование - за правильный ответ дается один балл.
Высокий уровень -75%-100% (5-7 правильных ответов)
Средний уровень - 45-74% (3-4 правильных ответов)
Низкий уровень – 44% и ниже (2 правильных ответов)
Творческий экзамен: 1 задание - Критерий аттестации: чувство ритма.
Баллы оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.
2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки.
3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.
2 задание – оценивается в бальной системе по всем пунктам таблицы критерий аттестации.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ГОРОДА НЕРЮНГРИ
Отдел творческого развития
Контрольно-измерительные материалы
для проведения итоговой аттестации обучающихся
по итогам 2022-2023 учебного года
Образовательная программа: «Душа Танца»
Объединение: студия современного танца «Душа»
Педагог дополнительного образования: Иршутова Ирина Станиславовна
2023
Цель аттестации – определить уровень теоретической и практической подготовки обучающихся в области современной хореографии.
Форма проведения аттестации: тестирование, творческий экзамен, фестиваль.
3 год обучения
Тестирование
Вопрос № 1. Когда и где зародился стиль хаус?
• В 70-х годах, Чикаго
• В 90-х годах, Нью-Йорк
• В 60-х годах, Лос-Анджелес
• В 80-х годах, Чикаго
Вопрос № 2. Кто является основателем (ми) стиля?
Вопрос № 3. Основные элементы Хаус Дэнс?
Вопрос № 4. Из какого стиля танца идут истоки Хауса?
• Хип-хоп
• Вакинг
• Джаз
• Вог
Вопрос № 5. Какой город стал второй родиной Хаус Дэнс?
Задание на творческий экзамен.
1. Задание на импровизационные навыки. Под случайную музыкальную композицию станцевать связку движений, с использованием базовых движений и выразительностью при исполнении.
Критерий аттестации: чувство ритма.
2. Задание на самостоятельную постановку. Поставить не большой отрывок танца на 30 секунд, с самостоятельным выбором музыкального сопровождения и использованием 4 базовых движений на усмотрение педагога.
Критерии аттестации: чувство ритма, выразительность, постановка корпуса, техника исполнения базовых движений.
№ | Критерии аттестации на творческие задания | Баллы оценки | |
1 | Чувство ритма Цель: выявить уровень развития чувства ритма. | Диагностика на развитие чувство ритма Критерии оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию. 2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки 3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию. | От 1 до 3 |
2 | Выразительность Цель: выявить уровень выразительности. | Диагностика на способность передавать характер движений и настроение музыкальной композиции. Критерии оценки: 1 балл- слабый уровень выразительности. Не может передать характер движений и настроение музыкальной композиции. 2 балл- средний уровень выразительности. Умение передать характер движений. 3 балл- высокий уровень выразительности. Умение передавать характер движений и настроение музыкальной композиции. | От 1 до 3 |
3 | Корпус Цель: выявить уровень постановки корпуса. | Диагностика постановки корпуса. Критерии оценки: 1 балл- не правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений. 2 балл- правильная постановка корпуса при выполнении базовых движений. | От 1 до 2 |
4 | Техника исполнения Цель: выявить уровень техники исполнения базовых движений. | Диагностика техники выполнения базовых движений. Критерии оценки: 1 балл- при выполнении, движения не соответствуют технике исполнения. 2 балл- движения выполняются в соответствии с техникой исполнения. | От 1 до 2 |
Фестиваль: Оценивается умение контролировать собственное исполнение, выражать образ с помощью артистических навыков, уверенно и эмоционально выступать в соревновательной сфере.
Обработка полученных результатов.
Тестирование - за правильный ответ дается один балл.
Высокий уровень -75%-100% (5-7 правильных ответов)
Средний уровень - 45-74% (3-4 правильных ответов)
Низкий уровень – 44% и ниже (2 правильных ответов)
Творческий экзамен: 1 задание - Критерий аттестации: чувство ритма.
Баллы оценки: 1 балл – слабый уровень ритмической регуляции. Танцует не в такт музыки, не слышит мелодию.
2 балла – средний уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движение ритму музыки.
3 балла – высокий уровень ритмической регуляции. Умение сопоставлять движения музыки, чувствовать паузы, затяжные движения под мелодию.
2 задание – оценивается в бальной системе по всем пунктам таблицы критерий аттестации.