План конспект занятия "Азбука танца"
Цель: Улучшение исполнительской техники и эмоциональной выразительности учащихся путем отработки пройденных движений.
Задачи урока:
Образовательные:
-закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках;
- развивать познавательные интересы и творческие потенциалы учащихся.
Развивающие:
- развивать координацию движений;
- укреплять опорно-двигательный аппарат;
- развивать выносливость и постановку дыхания;
- психологически раскрепощать учащихся.
Воспитательные:
- формировать умение вести себя в коллективе;
- формировать чувство ответственности;
- активизировать творческие способности, умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);
- игровой (игровая форма подачи материала).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_tantsa.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока
По программе «Ритмика и танец» 5-й год обучения
Раздел: Азбука Танца
Цель урока: Улучшение техники и эмоциональной выразительности учащихся путем отработки пройденных движений
Задачи урока:
Образовательные:
-закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках;
- развивать познавательные интересы и творческие потенциалы учащихся.
Развивающие:
- развиват координацию движений;
- укреплять опорно-двигательный аппарат;
- развивать выносливость и постановку дыхания;
- психологически раскрепощать учащихся.
Воспитательные:
- формировать ,умение вести себя в коллективе;
- формировать чувство ответственности;
- активизировать творческие способности, умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);
- игровой (игровая форма подачи материала).
- Приветствие и беседа ,подводящая к теме урока 2 мин
- Что такое танец?
- Какие ассоциации вызывает у вас танец?
(предпологаемые ответы: Жизнь, движение,настроение, ритм и тд...)
- Что можно выразить с помощью танца?
- А с чего начинаются занятия танцами?
2. Разминка 10 мин.
- Итак, с чего мы начинаем наши занятия? на букву р!Разминка!
Она помогает разогреть мышцы и не травмировать их во время занятий, а также обеспечивает наиболее пластичное выполнение всех предложенных во время занятия связок.
Выполняем комплекс следующий комплекс упражнений:
- несколько раз глубокий вдох и выдох, поднимая руки и опуская и прогреваем мышцы шеи
- стоя ровно, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед-назад на четыре счета;
- положение – то же. Наклоны головы вправо влево на четыре счета. Голову можно слегка подтягивать к плечу рукой;
- положение – то же. Повороты головы вправо-влево (в зависимости от вида танцев, либо медленно, либо достаточно резко);
- положение – то же. Вращение головой по часовой и против часовой стрелки на 4 счета по 2 раза в каждую сторону;
- положение – то же. Поднимание плеч – сначала одно медленно, потом быстро, затем аналогично – второе, затем – оба вместе быстро, после этого – по очереди;
- положение – то же. Сводите и разводите лопатки, соответственно округляя и выгибая спину;
- положение – то же. Наклоняйтесь вперед, сохраняя спину прямой, выводите руки перед собой и тянитесь к ним. Затем сделайте то же самое по направлению в стороны;
- положение – то же. Переместите таз в одну сторону, почувствуйте, как растягиваются мышцы бедра. Затем повторите для другой стороны.
- Прогреваем мышцы рук и плечевого пояса:
3. Мышцы мы с вами разогрели, приступаем к чему? к Растяжке.10 мин.
- Для чего же нам необходима растяжка?
4. Игра: Танцевальные направления.3 мин
Правила: 1 игрок называет букву, 2 игрок называет танцевальное направление на эту букву, в крайнем случае с этой буквой.
Игра Танцевальные направления
вальс, полонез, румба, ламбада ,лезгинка, сиртаки, сальса, диско, танго, русский народный, джаз-модерн, менуэт ,техно, тиктоник, квигстеп,рок-р-ролл,
5. Мы с вами поиграли, наступило время танцевать. 15 мин
- Отработка танцевальных элементов под счёт;
- Отработка с преподавателем под музыку;
- Самостоятельное исполнение;
- Показ отрывков из танцевальной программы
6. Упражнения на восстановления дыхания
7. Азбука танца от А до Я (повторение пройденного материала)