Аналитическая справка

Прудникова Кристина Владимировна

мониторинг линии развития обучающихся отделения "Хореографии" Примерные результаты за три учебных года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_16-17_kl.tanets.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ   в МБУДО

«ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»

за  2016 – 2017, 2017-2018, 2018-2019 уч. годы

Класс преподавателя Прудниковой К.В.

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в  учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.

 

Задачи:  1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы на уроке «Классический танец».

Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет

Объектом мониторинга -  предметные результаты обучающихся.

Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.

 

Периодичность и сроки проведения мониторинга: Проводится 2 раза в год: сентябрь и май. Длительность проведения: 1 неделя.

 

Сроки проведения:  с сентября  по май (9 месяцев учебного года).

 

Количество диагностируемых детей: 

2016-2017 уч.год – 22 человека;

2017-2018 уч.год – 24 человека;

2018-2019 уч.год – 28 человека;

Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

 

 В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;

2. технологии проектной деятельности;

3. технология исследовательской деятельности;

4. информационно-коммуникационные технологии;

5. личностно-ориентированные технологии;

 6. игровые технологии.

 

Диагностический инструментарий:

самостоятельные, контрольные работы;

вопросники, тестовые задания;

диагностические задания (дидактические игры);  

диагностические карты для заполнения показателей;

 

Диагностика оценивалась тремя уровнями: в стадии формирования, средний уровень,  высокий уровень.

По итогам диагностики качества образования в течение учебного года выявлены следующие результаты:  

 

Примерные результаты мониторинга по линии развития:

Показатели

Приём вращения

Правила дыхания

Музыкальное исполнение

Правильная координация

Приём прыжка

Танцевально-ритмическая координация

Сила и эластичность  мышц

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

2016-2017 учебный год - 22 уч.

Стадия формирования

5

24%

4

19%

2

10%

0

2

10%

0

5

22%

4

19%

11

50%

9

40%

7

30%

6

20%

8

40%

8

40%

Средний уровень

9

40%

10

45%

10

45%

11

50%

10

45%

11

50%

9

40%

10

45%

8

40%

9

40%

7

30%

8

40%

7

30%

7

30%

Высокий уровень

8

36%

8

36%

11

50%

11

50%

10

45%

11

50%

8

38%

8

36%

3

10%

4

20%

8

40%

8

40%

7

30%

        7

30%

Итог в %

Низкий 24-19%

Средний – 40-45%

Высокий – 36%

Низкий 24-19%

Средний – 40-45%

Высокий – 36%

Низкий 24-19%

Средний – 40-45%

Высокий – 36%

Низкий 24-19%

Средний – 40-45%

Высокий – 36%

Низкий 24-19%

Средний – 40-45%

Высокий – 36%

Низкий 24-19%

Средний – 40-45%

Высокий – 36%

Низкий 24-19%

Средний – 40-45%

Высокий – 36%

2017-2018 учебный год–  24уч.

Стадия формирования

6

4

3

3

3

4

3

4

6

4

6

4

6

4

Средний уровень

9

10

9

9

9

10

9

10

9

10

9

10

9

10

Высокий уровень

9

10

12

12

9

10

9

10

9

10

9

10

9

10

2018-2019 учебный год - 28 уч.

Стадия форирования

7

5

3

3

3

0

3

0

7

5

7

5

7

5

Средний уровень

10

11

11

11

10

13

10

13

10

11

10

11

10

11

Высокий уровень

11

12

14

14

15

15

13

15

11

12

11

12

11

12

Выводы:

Приём вращения 35%-55%;

Правила дыхания 40%-60%;

Музыкальное исполнение 50%-70%;

Правильная координация 45%-75%;

Приём прыжка 30%-65%;

Танцевально-ритмическая координация 40%-70%;

Сила и эластичность  мышц 50%-75%.