Аналитическая справка
мониторинг линии развития обучающихся отделения "Хореографии" Примерные результаты за три учебных года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_16-17_kl.tanets.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО
«ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»
за 2016 – 2017, 2017-2018, 2018-2019 уч. годы
Класс преподавателя Прудниковой К.В.
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.
Задачи: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы на уроке «Классический танец».
Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет
Объектом мониторинга - предметные результаты обучающихся.
Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.
Периодичность и сроки проведения мониторинга: Проводится 2 раза в год: сентябрь и май. Длительность проведения: 1 неделя.
Сроки проведения: с сентября по май (9 месяцев учебного года).
Количество диагностируемых детей:
2016-2017 уч.год – 22 человека;
2017-2018 уч.год – 24 человека;
2018-2019 уч.год – 28 человека;
Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
В работе с детьми использовались следующие технологии:
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Диагностический инструментарий:
самостоятельные, контрольные работы;
вопросники, тестовые задания;
диагностические задания (дидактические игры);
диагностические карты для заполнения показателей;
Диагностика оценивалась тремя уровнями: в стадии формирования, средний уровень, высокий уровень.
По итогам диагностики качества образования в течение учебного года выявлены следующие результаты:
Примерные результаты мониторинга по линии развития:
Показатели | Приём вращения | Правила дыхания | Музыкальное исполнение | Правильная координация | Приём прыжка | Танцевально-ритмическая координация | Сила и эластичность мышц | |||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
2016-2017 учебный год - 22 уч. | ||||||||||||||
Стадия формирования | 5 24% | 4 19% | 2 10% | 0 | 2 10% | 0 | 5 22% | 4 19% | 11 50% | 9 40% | 7 30% | 6 20% | 8 40% | 8 40% |
Средний уровень | 9 40% | 10 45% | 10 45% | 11 50% | 10 45% | 11 50% | 9 40% | 10 45% | 8 40% | 9 40% | 7 30% | 8 40% | 7 30% | 7 30% |
Высокий уровень | 8 36% | 8 36% | 11 50% | 11 50% | 10 45% | 11 50% | 8 38% | 8 36% | 3 10% | 4 20% | 8 40% | 8 40% | 7 30% | 7 30% |
Итог в % | Низкий 24-19% Средний – 40-45% Высокий – 36% | Низкий 24-19% Средний – 40-45% Высокий – 36% | Низкий 24-19% Средний – 40-45% Высокий – 36% | Низкий 24-19% Средний – 40-45% Высокий – 36% | Низкий 24-19% Средний – 40-45% Высокий – 36% | Низкий 24-19% Средний – 40-45% Высокий – 36% | Низкий 24-19% Средний – 40-45% Высокий – 36% | |||||||
2017-2018 учебный год– 24уч. | ||||||||||||||
Стадия формирования | 6 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 6 | 4 | 6 | 4 | 6 | 4 |
Средний уровень | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 |
Высокий уровень | 9 | 10 | 12 | 12 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 |
2018-2019 учебный год - 28 уч. | ||||||||||||||
Стадия форирования | 7 | 5 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 5 |
Средний уровень | 10 | 11 | 11 | 11 | 10 | 13 | 10 | 13 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 |
Высокий уровень | 11 | 12 | 14 | 14 | 15 | 15 | 13 | 15 | 11 | 12 | 11 | 12 | 11 | 12 |
Выводы:
Приём вращения 35%-55%;
Правила дыхания 40%-60%;
Музыкальное исполнение 50%-70%;
Правильная координация 45%-75%;
Приём прыжка 30%-65%;
Танцевально-ритмическая координация 40%-70%;
Сила и эластичность мышц 50%-75%.