Конспект учебного занятия по хореографии в ансамбле «СТИЛЬ»
Образовательная программа: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореография»
Год обучения: 3-ий год обучения
Возраст учащихся: 9-10лет
Тема занятия: «Изучение новых танцевальных элементов современного танца в стиле джаз-модерн с использованием ИКТ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek_zanyatiya_nov_2022.doc | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №3 «МЛАДОСТЬ»
ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА г. о. САМАРЫ
Конспект учебного занятия по хореографии
в ансамбле «СТИЛЬ»
ПДО:
Бояркина Анна Александровна
Самара 2022
Конспект учебного занятия в ансамбле «Стиль»
МБУ ДО ДШИ №3 «Младость» г.о. Самара
Педагог дополнительного образования: Бояркина Анна Александровна
Детское объединение: Ансамбль современного эстрадного танца «Стиль»
Образовательная программа: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореография»
Год обучения: 3-ий год обучения
Возраст учащихся: 9-10лет
Тема занятия: «Изучение новых танцевальных элементов современного танца в стиле джаз-модерн с использованием ИКТ»
Тип занятия: занятие-практикум
Образовательные технологии, используемые на занятии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, разноуровнего обучения, личностно-ориентиро-ванный подход, педагогика сотрудничества и коллективная творческая деятельность.
Цель – научить исполнять новые танцевальные движения современного танца в стиле джаз-модерн.
Учебные и воспитательные задачи:
- разучить новые танцевальные движения современного танца в стиле джаз-модерн;
- познакомить с музыкальной композицией «Beautiful Lie»;
- развивать координацию движений, музыкальный слух;
- вырабатывать легкость движений, осанку;
- воспитывать вежливое отношение к одногрупникам;
- развивать физические данные ребенка, память, внимание.
Предполагаемый результат занятия:
- обучающиеся улучшат свою физическую форму, научатся исполнять новые танцевальные элементы, двигаться раскрепощено и уверенно.
- учащиеся разучат фрагмент танца в стиле джаз-модерн.
Средства обучения (материально-техническое и методическое обеспечение):
- зал с зеркалами;
- коврики;
- ноутбук;
- музыкальные колонки;
- видеозапись с движениями современного танца в стиле джаз-модерн.
Методы и формы работы педагога с учащимися на занятии:
- метод словесного объяснения,
- методы практического обучения - наглядный показ (показ видеоролика), учебно-тренировочные упражнения.
Используемая литература:
- Никитин В.Ю., «Модерн-джаз танец: история, методика, практика», 2011 г.;
- Полятков С.С., «Основы современного танца»,2008 г.;
- Шереметьевсая Н., «Танец на эстраде»,2012 г.
Содержание и ход занятия:
№ п/п | Этапы занятия | Время | Деятельность педагога | Работа учащихся |
1 | Организационный этап: - проверка готовности учащихся к занятию; - объявление темы, формы проведения занятия; - подготовка к основному этапу занятия. | 5мин. | Проверка по списку, рассказ о занятии, подключение музыки для занятия. | Слушать педагога, отвечать на вопросы, построится для разминки |
2 | Основной этап: - разминка (разогрев); - изложение нового материала; - просмотр видеоролика; - обучение новым приемам, техникам, способам деятельности; - самостоятельная работа уч-ся, повторение освоение нового материала. | 20мин. | Наглядный показ движений разминки, словесное разъяснение материала, показ видеоролика джаз-модерн танца, показ новых танцевальных движений. | Выполнить разминку - подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию. Смотреть и повторять за педагогом, Просмотр видеоролика, самостоятельно воспроизводить новые элементы. |
3 | Контрольно-диагностический этап: - отработка и применение полученных знаний, умений, и навыков на практике | 10 мин. | Просмотр результата проделанной работы коллектива и каждого учащегося. | Показ результата освоенного материала. |
4 | Итоговый, заключительный этап: - анализ и оценка занятия; - подведение итогов; - домашнее задание. | 5 мин. | Прокомментировать результаты занятия и оценить работу коллектива и каждого учащегося, дать задание на дом. | Задавать вопросы и отвечать на вопросы педагога (если требуется). |
Дата занятия: 20.02.2022г.
ПДО ДШИ №3 «Младость» Бояркина А. А.