Конспект учебного занятия по хореографии в ансамбле «СТИЛЬ»

Бояркина Анна Александровна

Образовательная программа: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореография» 

Год обучения: 3-ий год обучения           

Возраст учащихся: 9-10лет

Тема занятия: «Изучение новых танцевальных элементов современного танца в стиле джаз-модерн с использованием ИКТ»    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspek_zanyatiya_nov_2022.doc20.43 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №3 «МЛАДОСТЬ»

ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА г. о. САМАРЫ

Конспект учебного занятия по хореографии

в ансамбле «СТИЛЬ»

ПДО:

Бояркина Анна Александровна

Самара 2022

Конспект учебного занятия в ансамбле «Стиль»

МБУ ДО ДШИ №3 «Младость» г.о. Самара

Педагог дополнительного образования: Бояркина Анна Александровна

Детское объединение: Ансамбль современного эстрадного танца «Стиль»

Образовательная программа: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореография»        

Год обучения: 3-ий год обучения                  

Возраст учащихся: 9-10лет

Тема занятия: «Изучение новых танцевальных элементов современного танца в стиле джаз-модерн с использованием ИКТ»        

Тип занятия: занятие-практикум

Образовательные технологии, используемые на занятии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, разноуровнего обучения, личностно-ориентиро-ванный подход, педагогика сотрудничества и коллективная творческая деятельность.

Цель – научить исполнять новые танцевальные движения современного танца в стиле джаз-модерн.

Учебные и воспитательные задачи:

- разучить новые танцевальные движения современного танца в стиле джаз-модерн;

- познакомить с музыкальной композицией «Beautiful Lie»;

- развивать координацию движений, музыкальный слух;

- вырабатывать легкость движений, осанку;

- воспитывать вежливое отношение к одногрупникам;

- развивать физические данные ребенка, память, внимание.

Предполагаемый результат занятия:

- обучающиеся улучшат свою физическую форму, научатся исполнять новые танцевальные элементы, двигаться раскрепощено и уверенно.  

- учащиеся разучат фрагмент танца в стиле джаз-модерн.

Средства обучения (материально-техническое и методическое обеспечение):

- зал с зеркалами;

- коврики;

- ноутбук;

- музыкальные колонки;

- видеозапись с движениями современного танца в стиле джаз-модерн.

Методы и формы работы педагога с учащимися на занятии:

- метод словесного объяснения,

- методы практического обучения - наглядный показ (показ видеоролика), учебно-тренировочные упражнения.

Используемая литература:

  1. Никитин В.Ю., «Модерн-джаз танец: история, методика, практика», 2011 г.;
  2. Полятков С.С., «Основы современного танца»,2008 г.;
  3. Шереметьевсая Н., «Танец на эстраде»,2012 г.

Содержание и ход занятия:

п/п

Этапы занятия

Время

Деятельность

педагога

Работа

учащихся

1

Организационный этап:

- проверка готовности учащихся к занятию;

- объявление темы, формы проведения занятия;

- подготовка к основному этапу занятия.

5мин.

Проверка по списку, рассказ о занятии, подключение музыки для занятия.

Слушать педагога, отвечать на вопросы, построится для разминки

2

Основной этап:

- разминка (разогрев);

- изложение нового материала;

- просмотр видеоролика;         

- обучение новым приемам, техникам, способам деятельности;

- самостоятельная работа уч-ся, повторение освоение нового материала.

20мин.

Наглядный показ движений разминки, словесное разъяснение материала,

показ видеоролика джаз-модерн танца,

показ новых танцевальных движений.

Выполнить разминку - подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию.

Смотреть и повторять за педагогом,

Просмотр видеоролика, самостоятельно воспроизводить новые элементы.

3

Контрольно-диагностический этап:

 - отработка и применение полученных знаний, умений, и навыков на практике

10 мин.

Просмотр результата проделанной работы коллектива и каждого учащегося.

Показ результата освоенного материала.

4

Итоговый, заключительный этап:

- анализ и оценка занятия;

- подведение итогов;

- домашнее задание.

5 мин.

Прокомментировать результаты занятия и оценить работу коллектива и каждого учащегося, дать задание на дом.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы педагога (если требуется).

Дата занятия: 20.02.2022г.

ПДО ДШИ №3 «Младость»                                                                   Бояркина А. А.