Разработка занятия по хореографии
Профессиональный модуль – ПМ.01 Преподавание в области хореографии
Тема занятия: «Изучение современного танца «Вака-Вака " .
Целевая аудитория: средняя возрастная группа хореографического коллектива. 10-14 лет
Длительность: 30 минут.
Тип урока: практическое занятие.
Формы работы: групповая, фронтальная.
Цель занятия: освоение специфики современной хореографии.
Задачи:
- изучить движения современной хореографии.
- развивать координацию движений, музыкальность и скорость исполнения техники танца.
- формировать хореографическую лексику современной хореографии.
- способствовать воспитанию эстетического вкуса, чувства ритма и пластики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_zanyatiya_po_horeografii.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
УРОКА
по теме: «Изучение современного танца «Вака-Вака»
Студент: Тюлева С. А.
Группа: 32 – Х
Преподаватель практики: Кущев С.В.
Наставник: Мазалов Р.А.
Старый Оскол
2022
Профессиональный модуль – ПМ.01 Преподавание в области хореографии
Тема занятия: «Изучение современного танца «Вака-Вака " .
Целевая аудитория: средняя возрастная группа хореографического коллектива. 10-14 лет
Длительность: 30 минут.
Тип урока: практическое занятие.
Формы работы: групповая, фронтальная.
Цель занятия: освоение специфики современной хореографии.
Задачи:
- изучить движения современной хореографии.
- развивать координацию движений, музыкальность и скорость исполнения техники танца.
- формировать хореографическую лексику современной хореографии.
- способствовать воспитанию эстетического вкуса, чувства ритма и пластики.
Формируемые компетенции:
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.
Организовывать и проводить занятия.
Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.
Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии.
Реализуемые педагогические технологии: технология сотрудничества, коммуникативная.
Методы обучения: объяснение, беседа, практический метод.
Оборудование занятия: мультимедийное оборудование, музыкальное сопровождение.
План занятия:
- Организационный момент.
- Разминка.
- Изучение нового материала.
- Закрепление изученного материала.
- Рефлексия.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент (3 минуты)
1. Приветствие.
2. Тема занятия. Цели, задачи.
2. Разминка (7 минут)
Комплекс партерной гимнастики. Для осуществления профилактики травматизма и обеспечения охраны здоровья обучающихся.
1. Стопы на себя – от себя. Колени прямые, пятки и носки вместе, руки на полу.
2. Наклоны вперед. Руки прямые поднимаем наверх, медленно наклоняемся к ногам.
3. Наклоны в положении «ноги врозь». Тянемся к правой ноге, в середину и к левой ноге. Повторяем несколько раз.
4 Упражнение бабочка. Коленями пытаемся дотянуться до пола. Так же повторяем это движение, только лёжа на спине.
5. Прогибы назад лежа на животе. Переворачиваемся на живот и тянем спину. Бедра и ноги на полу, упираясь руками тянемся назад.
6. Шпагаты. Продольный, поперечный.
3. Изучение нового материала (10 минут)
Развитие координации и музыкальности. Исполнение танцевальных комбинаций вместе с преподавателем. Показ, объяснение, разучивание и исполнение современного танца" Вака-Вака".
Вступление. Исходное положение: руки на талии, ноги на ширине плеч.
Фигура № 1
По очереди поднимаются руки наверх. Ноги на ширине плеч. Правая рука поднимается наверх и при этом сгибаюся колени, и затем левая рука поднимается.
Фигура № 2
Махи руками наверху в правую и левую сторону .
Фигура № 3
Руки остаются наверху и поворот вокруг себя, руки выполняю круг несколько раз.
Фигура № 4
Выпады в право и лево наклоняя корпус вперед, ноги на ширине плеч. Повторить 4 раза -"кач".
Фигура № 5
Повороты корпусом вправо и влево, руки делаю круг.
Фигура № 6
На проигрыш дети сходятся в одну линию и обратно на свои места.
Фигура № 7
Руки так же поднимаются по очереди, затем прыжок наверх, ноги прямые, руки вытянуты вперёд. Повторяется это движение 4 раза.
Фигура № 8
Руки спереди согнуты. Махи вправо и влево, ноги на ширине плеч в плие. Повторяется движение 2 раза.
4. Закрепление изученного материала (7 минут)
4.1. Исполнение фрагмента современного танца "Вака-Вака" под музыку вместе с преподавателем и самостоятельно.
4.2. Музыкальная игра «Кошки-мышки».
Преподаватель – кошка, а дети – мышки. Когда звучит музыка мышки гуляют и танцуют. Когда музыка останавливается мышки должны попрятаться в домики сев на пол, подняв руки в стороны и не шевелиться. Кошка съедает последнего мышонка. При этом кошка не любит, когда мышки сидят не натянув стопы и не вытянув спины.
5. Рефлексия (3 минуты)
На основе самоанализа дети высказывают свое отношение к деятельности на занятии. Отзыв о проделанной работе.
Домашнее задание: показать родителям новый танец.