Разработка занятия по хореографии

Кущев Сергей Викторович

Профессиональный модуль – ПМ.01 Преподавание в области хореографии

Тема занятия: «Изучение современного танца «Вака-Вака " .

Целевая аудитория: средняя возрастная группа хореографического коллектива. 10-14 лет

Длительность: 30 минут.

Тип урока: практическое занятие.

Формы работы: групповая, фронтальная.

Цель занятия: освоение специфики современной  хореографии.

Задачи:

- изучить движения современной  хореографии.

- развивать  координацию движений, музыкальность и скорость исполнения техники танца.

- формировать хореографическую лексику современной хореографии.

- способствовать воспитанию эстетического вкуса, чувства ритма и пластики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_zanyatiya_po_horeografii.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

УРОКА

по теме: «Изучение современного танца «Вака-Вака»

           

                                                 

                                                                     Студент: Тюлева С. А.

  Группа: 32 – Х

Преподаватель практики: Кущев С.В.

                                                                     Наставник: Мазалов Р.А.

Старый Оскол

2022

Профессиональный модуль – ПМ.01 Преподавание в области хореографии

Тема занятия: «Изучение современного танца «Вака-Вака " .

Целевая аудитория: средняя возрастная группа хореографического коллектива. 10-14 лет

Длительность: 30 минут.

Тип урока: практическое занятие.

Формы работы: групповая, фронтальная.

Цель занятия: освоение специфики современной  хореографии.

Задачи:

- изучить движения современной  хореографии.

- развивать  координацию движений, музыкальность и скорость исполнения техники танца.

- формировать хореографическую лексику современной хореографии.

- способствовать воспитанию эстетического вкуса, чувства ритма и пластики.

Формируемые компетенции:

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.

Организовывать и проводить занятия.

Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.

Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии.

Реализуемые педагогические технологии: технология сотрудничества, коммуникативная.

Методы обучения: объяснение, беседа, практический метод.

Оборудование занятия: мультимедийное оборудование, музыкальное сопровождение.

План занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Разминка.
  3. Изучение нового материала.
  4. Закрепление изученного материала.
  5. Рефлексия.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент (3 минуты)

1. Приветствие.

2. Тема занятия. Цели, задачи.

2. Разминка (7 минут)

 Комплекс партерной гимнастики. Для осуществления профилактики травматизма и обеспечения охраны здоровья обучающихся.

1. Стопы на себя – от себя. Колени прямые, пятки и носки вместе, руки на полу.

2. Наклоны вперед. Руки прямые  поднимаем наверх, медленно наклоняемся к ногам.

3. Наклоны в положении «ноги врозь». Тянемся к правой ноге, в середину и к левой ноге. Повторяем несколько раз.

4 Упражнение бабочка. Коленями пытаемся дотянуться до пола. Так же повторяем это движение, только лёжа на спине.

5. Прогибы назад  лежа на животе. Переворачиваемся на живот и тянем спину. Бедра и ноги  на полу,  упираясь руками тянемся назад.

6. Шпагаты. Продольный, поперечный.

3. Изучение нового материала (10 минут)

Развитие координации и музыкальности. Исполнение танцевальных комбинаций вместе с преподавателем. Показ, объяснение, разучивание и исполнение современного танца" Вака-Вака".

Вступление. Исходное положение:  руки на талии, ноги на ширине плеч.

Фигура № 1

По очереди поднимаются руки наверх. Ноги на ширине плеч. Правая рука поднимается  наверх и при этом сгибаюся колени, и затем левая рука поднимается.

Фигура № 2

     Махи  руками наверху в правую и левую  сторону .

Фигура № 3

Руки остаются наверху и поворот вокруг себя, руки выполняю круг несколько раз.

Фигура № 4

Выпады в право и лево наклоняя корпус вперед, ноги на ширине плеч. Повторить 4 раза -"кач".

Фигура № 5

Повороты корпусом  вправо и влево, руки делаю круг.

Фигура № 6

На проигрыш дети сходятся в одну линию и обратно на свои места.

Фигура № 7

Руки так же поднимаются по очереди, затем прыжок наверх, ноги прямые, руки вытянуты вперёд. Повторяется это движение 4 раза.

Фигура № 8

Руки спереди согнуты. Махи вправо и влево, ноги на ширине плеч в плие. Повторяется движение 2 раза.

4. Закрепление изученного материала (7 минут)

4.1. Исполнение фрагмента современного танца "Вака-Вака" под музыку вместе с преподавателем и самостоятельно.

4.2. Музыкальная игра «Кошки-мышки».

          Преподаватель – кошка, а дети – мышки. Когда звучит музыка мышки гуляют и танцуют. Когда музыка останавливается мышки должны попрятаться в домики сев на пол, подняв руки в стороны и не шевелиться. Кошка съедает последнего мышонка. При этом кошка не любит, когда мышки сидят не натянув стопы и не вытянув спины.

5. Рефлексия (3 минуты)

На основе самоанализа дети высказывают свое отношение к деятельности на занятии. Отзыв о проделанной работе.

Домашнее задание: показать родителям новый танец.