Контрольно-измерительные материалы для проведения аттестации учащихся по программе «Азбука танца» 1 года обучения
Контрольно-измерительные материалы для проведения аттестации учащихся по программе «Азбука танца» 1 года обучения 2021-2022 учебный год ТО « ХИТ »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno_-_izmeritelnye_materily_azbuka_tantsa_no4567_v_protsesse.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы для проведения
аттестации учащихся в процессе.
по программе «Азбука танца»
1 года обучения
2021-2022 учебный год
ТО «ХИТ»
Педагог ДО
Копылова О.В.
п. Игрим, 2021
Цель: Определить уровень формирования предметных и общих компетенций у обучающихся в середине учебного года.
Задачи:
- Отслеживание уровня освоения учащимися программного материала.
- Воспитание эстетической культуры учащихся.
- Развитие активности и творческих способностей детей.
Оцениваемые параметры
- Теоретические знания.
- Практические умения и навыки, предусмотренные программой.
- Творческие навыки.
Степень выраженности оцениваемого качества
Высокий - владеет терминологией, может не только объяснить значение терминов, но и самостоятельно показать элемент с пояснением исполнения. Технически правильно и выразительно исполняет танцевальные элементы в соответствии с характером и стилем хореографии. Занимает лидирующую позицию, проявляя творческую активность.
Средний - владеет терминологией, может объяснить значение терминов, но не может самостоятельно показать элемент с пояснением исполнения. Технически правильно исполняет танцевальные элементы в соответствии с характером и стилем хореографии. Проявляет творческую активность лишь тогда, когда обращаются другие учащиеся.
Низкий – слабо владеет терминологией, не может объяснить значение терминов и самостоятельно показать элемент с пояснением исполнения. Очень слабая техника исполнения танцевальных элементов в соответствии с характером и стилем хореографии. Не проявляет заинтересованности творческим делом.
Задание 1.
Показать все позиции рук и ног, показать точки в танцевальном классе.
Задание 2.
Показать танцевальные шаги по линии танца :переменный шаг, «девичий ход», шаг с притопом. Показать танцевальные шаги боком по линии танца : приставной шаг «припадание», «елочка».
Задание3.
Выполнить танцевальные движения «Качель», «Ёлочка»,«Гармошка» «Расческа», «Ковырялочка».
Задание 4.
Выполнить «Упражнения на гибкость» : «Мельница»,«Кораблик»,«Носочки-пяточки», «Конвертик» , «Лягушка», «Улитка».
Задание 5.
Выполнить «Упражнения на эластичность групп мышц»: «Колечко», «Бабочка», «Книжка», «Мостик», «Треугольник», «Верблюд».