Контрольно -измерительные материалы Азбука танца итоговая аттестация
Контрольно -измерительные материалы Азбука танца итоговая аттестация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno_-izmeritelnye_materialy_azbuka_tantsa_itogovaya_attestatsiya.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы
для итоговой
аттестации по программе
«Азбука танца»
2020-2021 учебный год
ТО «Сибирочка»
Педагог ДО
Копылова О.В.
п. Игрим, 2021
Цель: проверить уровень знаний и умений, обучающихся, динамику физического и творческого развития. (Физическое развитие оценивается через наблюдение в ходе занятия).
Степень выраженности оцениваемого качества
Высокий уровень:
- ярко выражено развитие специальных физических данных (для обучающихся хорошего и допустимого уровня знаний, умений по результатам вводного контроля);
- ярко выраженный рост некоторых физических данных (подъем стопы, легкость и высота прыжка, координация движений, музыкальный слух) - для обучающихся с оптимальным уровнем физического развития;
- импровизационные и имитационные движения выполняет музыкально верно и оригинально;
- легко перевоплощается, эмоционален;
- ранее выученные комбинации выполняет без ошибок;
- легко ориентируется в пространстве;
- дыхание во время движения правильное.
Средний уровень:
- развитие физических данных не значительно (для обучающихся хорошего и допустимого уровня знаний, умений по результатам вводного контроля);
- нет роста некоторых физических данных (подъем стопы, легкость и высота прыжка, координация движений, музыкальный слух) - для обучающихся с оптимальным уровнем физического развития;
- эмоционален, вживается в образ;
- импровизационные и имитационные движения выполняет музыкально верно, но нет оригинальности;
- перевоплощается, повторяя движения за кем-либо;
- в ранее выученных комбинациях допускает 1-2 ошибки;
- ориентируется в пространстве, допуская паузы;
- дыхание во время движения правильное, но иногда требуется напоминание педагога.
Низкий уровень:
- развитие физических данных отсутствует;
- мало эмоционален;
- не импровизирует, имитационные движения носят репродуктивный характер;
- в коллективном исполнение допускает более 2 ошибок;
- плохо ориентируется в зале;
- дыхание «через рот», правильное дыхание только при напоминаниях педагога.
Оценка уровня знаний, умений обучающихся.
Высокий уровень: более 30 баллов
Средний уровень: 20 - 30 баллов
Низкий уровень: до 19 баллов
Задание № 1.
Ответить на тестовые задания.
- Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:
а) станок; б) палка; в) обруч.
- Сколько точек направления в танцевальном классе?
а) 7; б) 6; в) 8.
- Сколько позиций ног в танце?
а) 3; б) 6; в) 4.
- Сколько позиций рук в танце?
а) 2; б) 4; в) 7.
- Что такое партерная гимнастика?
а) гимнастика на полу; б) гимнастика у станка; в) гимнастика на улице.
Задание № 2
Показать танцевальные элементы:
- ходьба с носочка
- бег с поднятыми коленями
- подскоки
- галоп
- прыжки по точкам
Задание № 3
Показать упражнения партерной гимнастки:
"березка", "улитка" , "складочка", "рыбка", "лягушка", "корзинка"
"бабочка", "мостик", "велосипед"
Задание № 4
«Свободное движение»: передать в движении характер незнакомого музыкального произведения. Оценивается подбор танцевальных движений, отзывчивость на музыку, эмоциональность и выразительность.
Оценочный лист
(в процессе)
Ф.И.О.___________________________________________________________
Дата ________________________________________________________
Уровень | примечание | |||||
Высокий- 3 б | Средний-2б | Низкий -1б | ||||
Физическое развитие | ||||||
Выворотность ног | ||||||
Подъем стопы | ||||||
Балетный шаг | ||||||
Гибкость тела | ||||||
Прыжок | ||||||
Координация движений | ||||||
Творческое развитие | ||||||
Музыкальный слух | ||||||
Эмоциональность | ||||||
Воображение | ||||||
Креативность | ||||||
Уровень освоения программы | ||||||
Ориентация в пространстве | ||||||
Дыхание при движении |
Всего баллов________________________________________________