Организация занятия по классическому танцу»

Вавилова Анна Валентиновна

Методика - теория обучения определённому учебному предмету. Объектом исследования методики является процесс обучения той или иной учебной дисциплине, предметом - связь, взаимодействие преподавания и учения в обучении конкретному учебному предмету.

Каждый учебный предмет имеет свою методику. Она отражает закономерность протекания процесса, содержание и методы преподавания.

В структуре методов обучения выделяют, прежде всего, объективные и субъективные части. «Объективная часть метода обусловлена теми постоянными, незыблемыми положениями, которые, обязательно присутствуют в любом методе, независимо от его использования различными педагогами. Субъективная часть метода обусловлена личностью педагога, особенностями учащихся, конкретными условиями».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon referat.pdf238.8 КБ

Предварительный просмотр: