Статья для педагогов дополнительного образования и хореографов «Значение импровизации в танцевальном коллективе»

Рекомендована педагогам дополнительного образования и хореографам. Небольшая статья о пользе танцевальной импровизациия в творческих коллетивах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znachenie_improvizatsii_na_zanyatiyah_horeografiey.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Статья для педагогов дополнительного образования и хореографов

  «Значение импровизации в танцевальном коллективе»

Составила педагог дополнительного образования

МБУ ДО «ЦДО «Красноглинский» г.о. Самара

Кондратьева Ирина Сергеевна

Каждый  человек талантлив  по-своему, чтобы развить творческий потенциал в танцевальном коллективе можно использовать танцевальную импровизацию.

Давайте разберем, что такое «танцевальная импровизация».

Танцевальная импровизация – это спонтанный  танец  под музыку. Педагог должен уметь сам импровизировать, чтобы научить своих учеников. Он должен знать упражнения, которые нужно давать детям для раскрытия творческого потенциала. С помощью импровизации можно снимать мышечные зажимы, работать над эмоциональностью, повысить самооценку у участников коллектива и наладить благоприятную атмосферу в группе.

Метод структурной танцевальной импровизации является способом постичь танец одновременно из двух сторон: осмысляя и действуя.

Нужно ли для импровизации музыкальное сопровождение? Музыка может создавать атмосферу и поддерживать энергию и концентрацию группы. Она также может сделать чувство и действие основой для ритмической работы или определять

продолжительность импровизации. Она может объединить усилия танцоров, влияя на стиль, скорость и энергию их движения. Но можно импровизировать и без музыки.

        Используйте на своих занятиях «танцевальную импровизацию» и через некоторое время увидите изменения в своем танцевальном коллективе. Ученики станут более открытыми, группа сплоченной,  появится уверенность на сцене и танцоры станут более эмоциональными.