Статья для педагогов дополнительного образования и хореографов «Значение импровизации в танцевальном коллективе»
Рекомендована педагогам дополнительного образования и хореографам. Небольшая статья о пользе танцевальной импровизациия в творческих коллетивах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znachenie_improvizatsii_na_zanyatiyah_horeografiey.docx | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья для педагогов дополнительного образования и хореографов
«Значение импровизации в танцевальном коллективе»
Составила педагог дополнительного образования
МБУ ДО «ЦДО «Красноглинский» г.о. Самара
Кондратьева Ирина Сергеевна
Каждый человек талантлив по-своему, чтобы развить творческий потенциал в танцевальном коллективе можно использовать танцевальную импровизацию.
Давайте разберем, что такое «танцевальная импровизация».
Танцевальная импровизация – это спонтанный танец под музыку. Педагог должен уметь сам импровизировать, чтобы научить своих учеников. Он должен знать упражнения, которые нужно давать детям для раскрытия творческого потенциала. С помощью импровизации можно снимать мышечные зажимы, работать над эмоциональностью, повысить самооценку у участников коллектива и наладить благоприятную атмосферу в группе.
Метод структурной танцевальной импровизации является способом постичь танец одновременно из двух сторон: осмысляя и действуя.
Нужно ли для импровизации музыкальное сопровождение? Музыка может создавать атмосферу и поддерживать энергию и концентрацию группы. Она также может сделать чувство и действие основой для ритмической работы или определять
продолжительность импровизации. Она может объединить усилия танцоров, влияя на стиль, скорость и энергию их движения. Но можно импровизировать и без музыки.
Используйте на своих занятиях «танцевальную импровизацию» и через некоторое время увидите изменения в своем танцевальном коллективе. Ученики станут более открытыми, группа сплоченной, появится уверенность на сцене и танцоры станут более эмоциональными.