Мониторинг развития и формирования музыкально-двигательных и художественно-творческих способностей детей на занятиях ритмики
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится учителем в рамках педагогической диагностики. Диагностика развития ритмических способностей проводится в начале и конце учебного года. Её результаты необходимы для поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории и для оптимизации работы с группой детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 22.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится учителем в рамках педагогической диагностики. Диагностика развития ритмических способностей проводится в начале и конце учебного года. Её результаты необходимы для поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории и для оптимизации работы с группой детей.
Диагностика включает в себя следующие разделы:
1. Ритмичность на уровне метра.
2. Ритмичность на музыкальном уровне.
3. Гибкость тела.
4. Осанка.
5. Пространственная ориентировка.
6. Координация.
Методика проведения мониторинга развития и формирования музыкально-двигательных и художественно-творческих способностей детей на занятиях ритмики см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Результаты диагностики развития способностей обучающихся заносятся в сводную таблицу. См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МБОУ СКОШ №36 III - IV вида
Диагностика. Ритмика.
(2020 – 2021 учебный год)
Учитель _________________Класс__________
П/№ | Фамилия имя ребенка | Ритмичность | Координация движений | Гибкость тела | Осанка | Двигательная ориентировка в пространстве | Примечание | |||||||
На уровне метра | На музыкальном уровне | |||||||||||||
начало уч/г | конец уч/г | начало уч/г | конец уч/г | начало уч/г | конец уч/г | начало уч/г | конец уч/г | начало уч/г | конец уч/г | начало уч/г | конец уч/г | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
Уровни | Высокий | |||||||||||||
Выше среднего | ||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||
Ниже среднего | ||||||||||||||
Низкий |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Сводная таблица результатов диагностики развития способностей обучающихся ___ классов
Класс/Кол-во детей | Уровни развития | Ритмичность | Координация движений | Гибкость тела | Осанка | Двигательная ориентировка в пространстве | Всего | |||||||||||||||||||||||
На музыкальном уровне | На уровне метра | |||||||||||||||||||||||||||||
нач. у/г | кон. у/г | нач. у/г | кон. у/г | нач. у/г | кон. у/г | нач. у/г | кон. у/г | нач. у/г | кон. у/г | нач. у/г | кон. у/г | нач. у/г | кон. у/г | |||||||||||||||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % | % | % | % | % | % | |||||||||||||||||
В | ||||||||||||||||||||||||||||||
В/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н | ||||||||||||||||||||||||||||||
В | ||||||||||||||||||||||||||||||
В/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н | ||||||||||||||||||||||||||||||
В | ||||||||||||||||||||||||||||||
В/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | В | |||||||||||||||||||||||||||||
В/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н |