АНКЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

Копылова Ольга Валерьевна

АНКЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovaniya_dlya_roditeley_i_obuchayushchihsya.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

"Игримского центра творчества"

Педагог дополнительного образования

Копылова Ольга Валерьевна

Анкета № 1

«ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»

 

На первой встрече с родителями учащихся педагог  просит их ответить на следующие вопросы:

  1. Какого мнения вы о нашем Центре и о творческом коллективе, в котором будет заниматься ваше ребёнок?

_______________________________________________________________

  1. Каким вы видите руководителя этого творческого коллектива?

______________________________________________________________

  1. Каким бы вы хотели видеть коллектив творческого объединения, в котором предстоит заниматься вашему ребёнку?

_______________________________________________________________

  1. Чем вы могли бы помочь руководителю объединения в создании коллектива?

______________________________________________________________

  1. Какие проблемы воспитания вызывают у вас серьёзную тревогу и опасения?

 

 

Анкета № 2

«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА»

 

  1. С каким чувством переступает порог Центра ваш сын или дочь?

____________________________________________________________

  1. Как чувствует себя ваш ребенок в творческом коллективе?

_____________________________________________________________

  1. Знаете ли вы друзей и приятелей своего ребёнка из коллектива Центра? _____________________________________________________________
  2. Как у вашего ребёнка складываются отношения с педагогом?

____________________________________________________________

  1. Создаёт ли, по вашему мнению, Центр условия для самореализации вашего ребёнка?

______________________________________________________________

  1. Какую помощь необходимо оказать вашему ребёнку для повышения результативности его творческой деятельности?

______________________________________________________________

Анкета № 3

«ВАШ РЕБЁНОК»

 

С целью изучения характера воспитанников, их взаимоотношений в семье просим ответить на следующие вопросы:

  1. Какие положительные качества характера своего ребёнка вы можете назвать?

____________________________________________________________

  1. Какие отрицательные качества характера вашего ребёнка мешают ему комфортно чувствовать себя в коллективе?

__________________________________________________________

  1. Как ведёт себя ваш ребёнок дома?

___________________________________________________________

  1. Делится ли ваш ребёнок с вами своими впечатлениями о событиях, происходящих в Центре, о жизни коллектива, который он посещает?

__________________________________________________________

  1. Приглашает ли ваш ребёнок Вас на мероприятия, проходящие в Центре, хочет ли демонстрировать свои достижения?

_____________________________________________________________

  1. Как вы думаете, каким будет будущее вашего ребёнка?

____________________________________________________________

 

 

«НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

 

Эта методика используется для диагностики взаимоотношений воспитанников и их родителей. И дети, и родители дают ответы на одни и те же вопросы, что позволяет определить причины конфликтов в их взаимоотношениях. Ни для кого не секрет, что несовпадение точек зрения, взглядов, убеждений, мнений родителей и детей могут привести к конфликтным ситуациям и проблемам в воспитании ребенка.

Проанализировав ответы воспитанников и их родителей, можно использовать их результаты для подготовки и проведения различных воспитательных мероприятий как с родителями, так и с детьми.

 

Предложения для учащихся:

- Центр для меня – это …

- Коллектив, в котором я занимаюсь, - это …

- Педагог для меня – это человек, который …

- Мои товарищи по коллективу – это …

- Занятия для меня – это …

- Деятельность, которая мне нравится, - это …

- Деятельность, которая мне не нравится, - это …

 

Предложения для родителей:

- Центр, где занимается мой ребенок, - это …

- Коллектив, в котором обучается мой ребёнок, - это …

- Товарищи моего ребёнка по коллективу – это …

- Выполнение домашних заданий для моего ребёнка – это …

- Деятельность, нравящаяся моему ребёнку, - это …

- Деятельность, которая не нравится моему ребёнку, - это …

 

В целях изучения традиций и обычаев семей воспитанников, их нравственных ценностей можно использовать такие незаконченные предложения.

 

Для воспитанников:

- Я радуюсь, когда …

- Я огорчаюсь, когда…

- Я плачу, когда…

- Я злюсь, когда…

- Мне нравится, когда…

- Мне не нравится, когда….

- Я верю, когда…

- Если у меня хорошие новости, то я…

- Если у меня, плохие новости, то я …

- Если у меня что-то не получается, то я…

 

Для родителей:

- Я радуюсь, когда мой ребёнок….

- Я огорчаюсь, когда мой ребёнок….

- Я плачу, когда мой ребёнок….

- Я злюсь, когда ребёнок…

- Мне нравится, когда мой ребёнок…

- Мне не нравится, когда мой ребёнок…

- Я не верю, когда мой ребёнок…

- Я верю, когда говорят, что мой ребёнок…

- Если у моего ребенка хорошие новости, то…

- Если у моего ребёнка плохие новости, то ….

- Если у моего ребёнка что-то не получается, то….