АНКЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
АНКЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovaniya_dlya_roditeley_i_obuchayushchihsya.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
"Игримского центра творчества"
Педагог дополнительного образования
Копылова Ольга Валерьевна
Анкета № 1
«ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»
На первой встрече с родителями учащихся педагог просит их ответить на следующие вопросы:
- Какого мнения вы о нашем Центре и о творческом коллективе, в котором будет заниматься ваше ребёнок?
_______________________________________________________________
- Каким вы видите руководителя этого творческого коллектива?
______________________________________________________________
- Каким бы вы хотели видеть коллектив творческого объединения, в котором предстоит заниматься вашему ребёнку?
_______________________________________________________________
- Чем вы могли бы помочь руководителю объединения в создании коллектива?
______________________________________________________________
- Какие проблемы воспитания вызывают у вас серьёзную тревогу и опасения?
Анкета № 2
«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА»
- С каким чувством переступает порог Центра ваш сын или дочь?
____________________________________________________________
- Как чувствует себя ваш ребенок в творческом коллективе?
_____________________________________________________________
- Знаете ли вы друзей и приятелей своего ребёнка из коллектива Центра? _____________________________________________________________
- Как у вашего ребёнка складываются отношения с педагогом?
____________________________________________________________
- Создаёт ли, по вашему мнению, Центр условия для самореализации вашего ребёнка?
______________________________________________________________
- Какую помощь необходимо оказать вашему ребёнку для повышения результативности его творческой деятельности?
______________________________________________________________
Анкета № 3
«ВАШ РЕБЁНОК»
С целью изучения характера воспитанников, их взаимоотношений в семье просим ответить на следующие вопросы:
- Какие положительные качества характера своего ребёнка вы можете назвать?
____________________________________________________________
- Какие отрицательные качества характера вашего ребёнка мешают ему комфортно чувствовать себя в коллективе?
__________________________________________________________
- Как ведёт себя ваш ребёнок дома?
___________________________________________________________
- Делится ли ваш ребёнок с вами своими впечатлениями о событиях, происходящих в Центре, о жизни коллектива, который он посещает?
__________________________________________________________
- Приглашает ли ваш ребёнок Вас на мероприятия, проходящие в Центре, хочет ли демонстрировать свои достижения?
_____________________________________________________________
- Как вы думаете, каким будет будущее вашего ребёнка?
____________________________________________________________
«НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Эта методика используется для диагностики взаимоотношений воспитанников и их родителей. И дети, и родители дают ответы на одни и те же вопросы, что позволяет определить причины конфликтов в их взаимоотношениях. Ни для кого не секрет, что несовпадение точек зрения, взглядов, убеждений, мнений родителей и детей могут привести к конфликтным ситуациям и проблемам в воспитании ребенка.
Проанализировав ответы воспитанников и их родителей, можно использовать их результаты для подготовки и проведения различных воспитательных мероприятий как с родителями, так и с детьми.
Предложения для учащихся:
- Центр для меня – это …
- Коллектив, в котором я занимаюсь, - это …
- Педагог для меня – это человек, который …
- Мои товарищи по коллективу – это …
- Занятия для меня – это …
- Деятельность, которая мне нравится, - это …
- Деятельность, которая мне не нравится, - это …
Предложения для родителей:
- Центр, где занимается мой ребенок, - это …
- Коллектив, в котором обучается мой ребёнок, - это …
- Товарищи моего ребёнка по коллективу – это …
- Выполнение домашних заданий для моего ребёнка – это …
- Деятельность, нравящаяся моему ребёнку, - это …
- Деятельность, которая не нравится моему ребёнку, - это …
В целях изучения традиций и обычаев семей воспитанников, их нравственных ценностей можно использовать такие незаконченные предложения.
Для воспитанников:
- Я радуюсь, когда …
- Я огорчаюсь, когда…
- Я плачу, когда…
- Я злюсь, когда…
- Мне нравится, когда…
- Мне не нравится, когда….
- Я верю, когда…
- Если у меня хорошие новости, то я…
- Если у меня, плохие новости, то я …
- Если у меня что-то не получается, то я…
Для родителей:
- Я радуюсь, когда мой ребёнок….
- Я огорчаюсь, когда мой ребёнок….
- Я плачу, когда мой ребёнок….
- Я злюсь, когда ребёнок…
- Мне нравится, когда мой ребёнок…
- Мне не нравится, когда мой ребёнок…
- Я не верю, когда мой ребёнок…
- Я верю, когда говорят, что мой ребёнок…
- Если у моего ребенка хорошие новости, то…
- Если у моего ребёнка плохие новости, то ….
- Если у моего ребёнка что-то не получается, то….